×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Первый раз плачу налог

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.04.2011, 19:52
    s081081
    А как быть с взносами в пенсионный фонд и медецинского страхования? Например за первый квартал заплатил, всю сумму в расход вносить? А если например в конце года хочу заплатить одним платежом, тогда его в расход за год можно внести и вычесть из доходов за весь год?
  • 25.04.2011, 14:11
    Труня
    Цитата Сообщение от s081081 Посмотреть сообщение
    А как они вычислят торговую наценку, для одних одни цены, для других другие, акции, скидки и тд, цены постоянно разные
    Я вот так и знал, что последует такой вопрос). Возьмут примерную среднюю наценку. например, посмотрят какие товары, чаще закупаются и из них и высчитают. ну как то так мне инспектор говорил. Понятно, что до копейки все при отсутствии учета не высчитать, да это особо и не требуется, но общую картину понять можно.
    я вот подгоняю под 30-40 % наценки, и самое главное следить, чтобы сумма расходов в кдир по реализованным товарам была меньше или равно, сумме товарам по накладным.
  • 24.04.2011, 16:34
    Аноним
    Цитата Сообщение от Antoninka25 Посмотреть сообщение
    Ну значит вручную. Сумму с НДС делите на количество штук, вот Вам и цена 1 штуки.
    ндс на усн входной сразу со всей партии ставится в расход, уже без ндс делить на штуки
  • 24.04.2011, 14:18
    s081081
    А как они вычислят торговую наценку, для одних одни цены, для других другие, акции, скидки и тд, цены постоянно разные
  • 24.04.2011, 14:04
    Труня
    Цитата Сообщение от s081081 Посмотреть сообщение
    если ктото когданибудь будет "это" проверять, как он будет это делать?
    Да все просто. Расходы на закупку товара умножать на твою торговую наценку и должна будет получиться сумма твоих доходов. ну сам понимаешь, что до копейки все не сойдется, но примерно понять будет можно.
  • 23.04.2011, 13:34
    s081081
    Сейчас считаю доходы расходы... Не пойму это по моему еще больше запутывает всю картину... например если ктото когданибудь будет "это" проверять, как он будет это делать?

    - Например 05.02 из накладной 55 пущено в расход Шампунь 1шт (их в накладной 3, то есть общую сумму с учётом ндс делю на 3), Лак 2 шт., Спрей 5 шт
    - В доход пишу зет отчёт за день.

    На следующий день из этой же накладной - Маска 2 шт (их в накладухе 7). и т.д...

    Это ж офигеешь проверять?
  • 21.04.2011, 20:04
    s081081
    Люди, а есть какая нибудь универсальная технология по вычислению номера чека? А то везде чеки разные, как я понял надо в первую очередь обращать внимание на комбинации цифр начинающихся с # и ЧЕК ?
  • 21.04.2011, 10:43
    s081081
    Спасибо всем огромное!
  • 21.04.2011, 09:50
    stdio
    Цитата Сообщение от s081081 Посмотреть сообщение
    Не удается отобразить требуемую страницу
    https://service.nalog.ru
  • 21.04.2011, 08:36
    Antoninka25
    А если что-то из накладной (расход) пропущу (например накладная на 10 000, а в расход напишу 8 000) - не критично будет???
    Нет, по-моему для налоговой главное, чтобы Ваши расходами совпадали с подтверждающими документами (чеками, например, от поставщиков) или были меньше.
    На проданные мной товары по чеку, надо делать какие нибудь вспомогательные доки типа накладной или необязательно??
    Если у Вас ККМ, то необязательно. Товарный чек по требованию покупателя можно. Ну и накладную, если Вы со склада отгружаете.
    Я просто работаю с р/с по ОСНО, поэтому чеков нет, но зато есть с/ф, накладные. УСН для меня менее известна, так, в общих чертах...
  • 21.04.2011, 00:13
    s081081
    Цитата Сообщение от Antoninka25 Посмотреть сообщение
    Ну значит вручную. Сумму с НДС делите на количество штук, вот Вам и цена 1 штуки. Сумма без НДС Вас вобще никаким образом не касается. Это для тех, кто на ОСНО. Как я, например. Мне входящий НДС нужен (тот, который с покупок сырья, расходов, короче), чтобы вычесть его из исходящего (тот, который я покупателям в счет-фактурах выставляю), чтобы уменьшить сумму уплачиваемого налога. А так как у Вас УСН, то НДС выделять не нужно, вы же его никак не высчитываете потом.
    Cпасибо большое!
    Почти разобрался, 5 дней осталось до платежей за 1 квартал. Вот только не пойму ФИФО и ЛИФО, фифа ля фиеста какая-то...
    А если что-то из накладной (расход) пропущу (например накладная на 10 000, а в расход напишу 8 000) - не критично будет??? (ну например не продал), просто учёт не вел, писал просто закупки в расход и z отчёты в доход, а теперь подбивать придётся...
    И последний вопросик: На проданные мной товары по чеку, надо делать какие нибудь вспомогательные доки типа накладной или необязательно??
  • 20.04.2011, 13:29
    Antoninka25
    Ну значит вручную. Сумму с НДС делите на количество штук, вот Вам и цена 1 штуки. Сумма без НДС Вас вобще никаким образом не касается. Это для тех, кто на ОСНО. Как я, например. Мне входящий НДС нужен (тот, который с покупок сырья, расходов, короче), чтобы вычесть его из исходящего (тот, который я покупателям в счет-фактурах выставляю), чтобы уменьшить сумму уплачиваемого налога. А так как у Вас УСН, то НДС выделять не нужно, вы же его никак не высчитываете потом.
  • 20.04.2011, 11:15
    s081081
    Цитата Сообщение от Antoninka25 Посмотреть сообщение
    С НДС. Если бы Вы были на ОСНО, вот тогда заморачивались насчет НДС, а так сумма в чеке - и всё.
    Спасибо за ответ!

    Просто я не весь чек сразу продаю а по частям, поэтому и в расход пишу что продал, а в накладной "цена" "сумма" и "сумма с ндс" а цена с ндс одного штуки товара нету, в ручную выщитывать?
  • 20.04.2011, 07:39
    Antoninka25
    С НДС. Если бы Вы были на ОСНО, вот тогда заморачивались насчет НДС, а так сумма в чеке - и всё.
  • 20.04.2011, 00:40
    s081081
    Такой вопрос, товары в расход писать с НДС или без НДС?
  • 11.04.2011, 23:24
    s081081
    Люди нашел отличную инфу по данному вопросу, кто так же парится прочтите данную статью

    Расходы ИП на УСН
    Условия признания расхода

    Если ИП был выбран налоговый режим в виде УСН с налоговой базой «доходы, уменьшенные на величину расходов», то у него существует возможность серьёзно уменьшить уплачиваемый налог за счёт своих затрат. Однако для этого придётся внимательно относиться буквально к каждому платежу, вносимому в расходный столбец книги учёта доходов и расходов. Чтобы этот платёж мог быть учтён (признан) при расчёте налога, необходимо соблюдение следующих условий:

    расход должен быть оправдан с точки зрения ведения предпринимательской деятельности (направлен на получения дохода);
    расход должен соответствовать какому-нибудь элементу списка из ст. 346.16 НК РФ, где перечислены все допустимые при УСН виды расходов;
    расход должен быть подтверждён документами;
    расход должен быть оплачен, т.е. к моменту признания расхода налогоплательщик должен рассчитаться с поставщиком;
    предмет расхода (то, за что уплачены деньги) должен быть получен налогоплательщиком (материалы и товары оприходованы, работы и услуги приняты);
    если речь идёт о расходах на приобретение товаров для перепродажи, то к моменту учёта расхода эти товары должны быть проданы.

    Обоснованность расхода

    Первое требование очевидно – к снижению налога могут приниматься только те расходы, которые целесообразны для ведения бизнеса. Если, например, ИП занимается внедрением программного обеспечения, то вряд ли для него будет целесообразно приобретение сварочного аппарата. Кроме того, некорректно было бы включать обычные потребительские расходы предпринимателя в налоговую базу по УСН. Поэтому бывает важно уметь убедительно объяснить, как именно помогают бизнесу те или иные затраты.
    Соответствие расхода закрытому списку

    НК РФ разрешает учитывать для уменьшения налоговой базы только виды расходов из специального списка, содержащегося в ст. 346.16 НК РФ, который является закрытым, т.е. на практике его нельзя дополнять новыми пунктами. Большинство затрат, конечно, можно легко определить: упомянуты они в этом списке или нет. Но жизнь богаче любого нормативного документа, в котором невозможно предусмотреть все возможности и нюансы. Поэтому часто возникает проблема в том, чтобы доказать соответствие того или иного реального расхода какой-нибудь из формулировок, приведённых в списке. По данной теме для различных случаев существует множество разъяснений Минфина и комментариев экспертов.

    Оформление и оплата расхода

    В качестве документов, оформляющих расход, признаются обычные используемые в деловой практике и надлежащим образом составленные документы:

    кассовый чек,
    корешок к приходному кассовому ордеру,
    платёжное поручение,
    накладная,
    акты сдачи-приёмки и т.п.

    Из документов должно быть понятно, что расход оплачен, а налогоплательщик благодаря этому расходу что-то получил.

    Если речь идёт о покупке материала в магазине, то кассового чека, если там указан товар, цена, организация-продавец и сумма, достаточно. Если речь идёт, например, об услуге со стороны организации, то нужен платёжный документ (например, платёжное поручение), а также акт приёмки услуги. Последнее требование не прописано явно в НК РФ, однако, это следует из позиции Минфина (см., например, Письмо от 12.12.2008 г. № 03-11-04/2/195, в котором указано, что выплаченные авансы не могут учитываться как расходы).

    Если налогоплательщик рассчитался с поставщиком не деньгами, а, например, по бартеру или векселем, то такая оплата тоже должна быть подтверждена документом: актом взаимозачёта, актом приёмки-передачи векселя и т.д.
    Расходы на товары для перепродажи

    Затраты, произведённые на приобретение товаров, предназначенных на продажу, разрешается включать в состав расходов, уменьшающих налог, только после того, как купленный товар будет продан и соответствующий доход получен. Это несколько осложняет учёт расходов тех налогоплательщиков, которые занимаются торговлей. Сложность увеличивается, если один и тот же товар приобретается по разным ценам. В этом случае при продаже такого товара нужно знать, по какой цене он покупался, чтобы включить в расходы соответствующую сумму.
  • 11.04.2011, 13:53
    s081081
    Ходил в 15 налоговую, там стенд с реквизитами, сто бумажек на нём, вообще не понятно... дайте кто нибудь хотя бы какой нибудь ориентир... Мне всего лишь нужно заполнить квитанции реквизитами... Где есть инфа???
  • 08.04.2011, 16:28
    s081081
    И формулировки поиском не могу найти.....
  • 08.04.2011, 16:22
    s081081
    А не подскажете еще где образцы платежек и реквизиты можно узнать?
  • 08.04.2011, 13:37
    Toriя
    Цитата Сообщение от s081081 Посмотреть сообщение
    Всё, ни аренды ни сотрудников ни каких других расходов нет (по крайней мере в Кдир не буду записывать, а то и так много гем...роя)
    Это и есть решение.
  • 08.04.2011, 13:27
    s081081
    Всем спасибо вроде бы разобрался, теперь осталось физическую сторону вопроса осуществить, посчитать, и записать в Кдир... только не пойму, у меня еще есть услуги, на которые нет расходов, только доход, получается я и с них буду 15% платить, есть ли какие ни будь решения?
  • 08.04.2011, 13:12
    s081081
    Цитата Сообщение от S_ka Посмотреть сообщение
    И то, что у вас в итоге получится и нужно будет заплатить за полугодие.
    Таким образом сумму уплаченного ранее авансового платежа вы должны не в расходах отражать, как вы написали, а на нее уменьшать авансовый платеж, который у вас будет рассчитан исходя из Доходов и Расходов за 6 месяцев, с 01.01.11 по 30.06.11.
    Спасибо... так всё замудрено.. я то думал каждый квартал доходы минус расходы 15% и вперед.....

    А где отражать ранее уплаченный авансовый платеж на который я буду уменьшать сумму за полугодие, или просто квитанции в папку
  • 08.04.2011, 12:03
    S_ka
    И то, что у вас в итоге получится и нужно будет заплатить за полугодие.
    Таким образом сумму уплаченного ранее авансового платежа вы должны не в расходах отражать, как вы написали, а на нее уменьшать авансовый платеж, который у вас будет рассчитан исходя из Доходов и Расходов за 6 месяцев, с 01.01.11 по 30.06.11.
  • 08.04.2011, 11:54
    S_ka
    Цитата Сообщение от s081081 Посмотреть сообщение
    И если правильно понят смысл - - - За первые три месяца заплатил налог, и эту сумму вношу в расход за полугодие, и плачу как бы за вторые три месяца?
    Когда будете платить за полугодие авансовый платеж по налогу (т.е. за 6 месяцев), то из этой рассчитанной к уплате суммы вычтете сумму авансового платежа, которую заплатили за 1 квартал.
  • 07.04.2011, 23:58
    s081081
    А приобретение ККМ сразу в расход писать? Я же его реализовывать не буду
  • 07.04.2011, 23:56
    s081081
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    s081081, надо не слушать, а читать НК
    Спасибо, чуть чуть понятно стало....
    Прошу уделить мне каплю вашего драгоценного внимания ещё...
    Пример Кдир

    № дата и номер содержание доходы расходы
    1 01.02.11 #0001 Реализация товара 1600 руб --------
    2 15.01.11 #6666 Приобретение товара -------- 800 руб
    3 02.02.11 #0002 Реализация товара 1000 руб --------
    2 15.01.11 #6666 Приобретение товара -------- 500 руб

    Так по правилам будет?
  • 07.04.2011, 23:35
    Над.К
    s081081, надо не слушать, а читать НК
    2) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, - по мере реализации указанных товаров. Налогоплательщик вправе для целей налогообложения использовать один из следующих методов оценки покупных товаров:
    по стоимости первых по времени приобретения (ФИФО);
    по стоимости последних по времени приобретения (ЛИФО);
    по средней стоимости;
    по стоимости единицы товара.
    Расходы, непосредственно связанные с реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке, учитываются в составе расходов после их фактической оплаты;
  • 07.04.2011, 23:32
    s081081
    Просто один знакомый бухгалтерша, мне говорит, типа не парься, пиши закупки в расход, z отчёты в доход, и потом минусуй и 15 процентов плати, но она в другом городе живёт, а НадК говорит что расход только при реализации товара... не знаю кого слушать... я понимаю что для знатоков всё легко и просто, и подбешивают незнатоки и лень им отвечать, ну хотя бы стоящий текст для прочтения посоветуйте, а то столько всего в интернете и на этом форуме, что за всю жизнь не прочтёшь...
  • 07.04.2011, 23:27
    s081081
    Или ссылку рабочую скиньте где почитать? а то голова уже взрывается, я уже несколько курсов по буъгалтерии изучил, дебет кредить, сальдо бульдо, балланс аминь, ндс, социальный налог, оптимизация налогов, но это всё для осн, а у меня всё просто как пять копеек, но нигде ничего найти не могу.....
  • 07.04.2011, 23:17
    s081081
    Цитата Сообщение от Галина1 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Крелк! Откуда Вы пишите - в каком городе живете? Если в Санкт-Петербурге, я могу совершенно б/платно объяснить Вам по телефону принцип формирования налогооблагаемой базы при УСН, что входит в расходы и когда.А то многие коллеги запугали человека, даже жалко. Вообще-то недаром говорят, что плохо когда пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник. Тут, похоже, этот принцип.
    Спасибо за понимание.... В Москве (ИП УСН 15%) Маленькими партиями закупаю товар и в течении недели продаю по ккм... Всё, ни аренды ни сотрудников ни каких других расходов нет (по крайней мере в Кдир не буду записывать, а то и так много гем...роя) Очень желаю заполнить Кдир за 1 квартал и заплатить налог... Объясните хотябы поверхностно принцип (например закупил за 1 квартал всего на 50 000 за нал, продал в 1 квартале на 100 000 по z отчётам)
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •