Ответить в теме: Первый раз плачу налог
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А как быть с взносами в пенсионный фонд и медецинского страхования? Например за первый квартал заплатил, всю сумму в расход вносить? А если например в конце года хочу заплатить одним платежом, тогда его в расход за год можно внести и вычесть из доходов за весь год?
Сообщение от s081081 А как они вычислят торговую наценку, для одних одни цены, для других другие, акции, скидки и тд, цены постоянно разные Я вот так и знал, что последует такой вопрос). Возьмут примерную среднюю наценку. например, посмотрят какие товары, чаще закупаются и из них и высчитают. ну как то так мне инспектор говорил. Понятно, что до копейки все при отсутствии учета не высчитать, да это особо и не требуется, но общую картину понять можно. я вот подгоняю под 30-40 % наценки, и самое главное следить, чтобы сумма расходов в кдир по реализованным товарам была меньше или равно, сумме товарам по накладным.
Сообщение от Antoninka25 Ну значит вручную. Сумму с НДС делите на количество штук, вот Вам и цена 1 штуки. ндс на усн входной сразу со всей партии ставится в расход, уже без ндс делить на штуки
А как они вычислят торговую наценку, для одних одни цены, для других другие, акции, скидки и тд, цены постоянно разные
Сообщение от s081081 если ктото когданибудь будет "это" проверять, как он будет это делать? Да все просто. Расходы на закупку товара умножать на твою торговую наценку и должна будет получиться сумма твоих доходов. ну сам понимаешь, что до копейки все не сойдется, но примерно понять будет можно.
Сейчас считаю доходы расходы... Не пойму это по моему еще больше запутывает всю картину... например если ктото когданибудь будет "это" проверять, как он будет это делать? - Например 05.02 из накладной 55 пущено в расход Шампунь 1шт (их в накладной 3, то есть общую сумму с учётом ндс делю на 3), Лак 2 шт., Спрей 5 шт - В доход пишу зет отчёт за день. На следующий день из этой же накладной - Маска 2 шт (их в накладухе 7). и т.д... Это ж офигеешь проверять?
Люди, а есть какая нибудь универсальная технология по вычислению номера чека? А то везде чеки разные, как я понял надо в первую очередь обращать внимание на комбинации цифр начинающихся с # и ЧЕК ?
Спасибо всем огромное!
Сообщение от s081081 Не удается отобразить требуемую страницу https://service.nalog.ru
А если что-то из накладной (расход) пропущу (например накладная на 10 000, а в расход напишу 8 000) - не критично будет??? Нет, по-моему для налоговой главное, чтобы Ваши расходами совпадали с подтверждающими документами (чеками, например, от поставщиков) или были меньше. На проданные мной товары по чеку, надо делать какие нибудь вспомогательные доки типа накладной или необязательно?? Если у Вас ККМ, то необязательно. Товарный чек по требованию покупателя можно. Ну и накладную, если Вы со склада отгружаете. Я просто работаю с р/с по ОСНО, поэтому чеков нет, но зато есть с/ф, накладные. УСН для меня менее известна, так, в общих чертах...
Сообщение от Antoninka25 Ну значит вручную. Сумму с НДС делите на количество штук, вот Вам и цена 1 штуки. Сумма без НДС Вас вобще никаким образом не касается. Это для тех, кто на ОСНО. Как я, например. Мне входящий НДС нужен (тот, который с покупок сырья, расходов, короче), чтобы вычесть его из исходящего (тот, который я покупателям в счет-фактурах выставляю), чтобы уменьшить сумму уплачиваемого налога. А так как у Вас УСН, то НДС выделять не нужно, вы же его никак не высчитываете потом. Cпасибо большое! Почти разобрался, 5 дней осталось до платежей за 1 квартал. Вот только не пойму ФИФО и ЛИФО, фифа ля фиеста какая-то... А если что-то из накладной (расход) пропущу (например накладная на 10 000, а в расход напишу 8 000) - не критично будет??? (ну например не продал), просто учёт не вел, писал просто закупки в расход и z отчёты в доход, а теперь подбивать придётся... И последний вопросик: На проданные мной товары по чеку, надо делать какие нибудь вспомогательные доки типа накладной или необязательно??
Ну значит вручную. Сумму с НДС делите на количество штук, вот Вам и цена 1 штуки. Сумма без НДС Вас вобще никаким образом не касается. Это для тех, кто на ОСНО. Как я, например. Мне входящий НДС нужен (тот, который с покупок сырья, расходов, короче), чтобы вычесть его из исходящего (тот, который я покупателям в счет-фактурах выставляю), чтобы уменьшить сумму уплачиваемого налога. А так как у Вас УСН, то НДС выделять не нужно, вы же его никак не высчитываете потом.
Сообщение от Antoninka25 С НДС. Если бы Вы были на ОСНО, вот тогда заморачивались насчет НДС, а так сумма в чеке - и всё. Спасибо за ответ! Просто я не весь чек сразу продаю а по частям, поэтому и в расход пишу что продал, а в накладной "цена" "сумма" и "сумма с ндс" а цена с ндс одного штуки товара нету, в ручную выщитывать?
С НДС. Если бы Вы были на ОСНО, вот тогда заморачивались насчет НДС, а так сумма в чеке - и всё.
Такой вопрос, товары в расход писать с НДС или без НДС?
Люди нашел отличную инфу по данному вопросу, кто так же парится прочтите данную статью Расходы ИП на УСН Условия признания расхода Если ИП был выбран налоговый режим в виде УСН с налоговой базой «доходы, уменьшенные на величину расходов», то у него существует возможность серьёзно уменьшить уплачиваемый налог за счёт своих затрат. Однако для этого придётся внимательно относиться буквально к каждому платежу, вносимому в расходный столбец книги учёта доходов и расходов. Чтобы этот платёж мог быть учтён (признан) при расчёте налога, необходимо соблюдение следующих условий: расход должен быть оправдан с точки зрения ведения предпринимательской деятельности (направлен на получения дохода); расход должен соответствовать какому-нибудь элементу списка из ст. 346.16 НК РФ, где перечислены все допустимые при УСН виды расходов; расход должен быть подтверждён документами; расход должен быть оплачен, т.е. к моменту признания расхода налогоплательщик должен рассчитаться с поставщиком; предмет расхода (то, за что уплачены деньги) должен быть получен налогоплательщиком (материалы и товары оприходованы, работы и услуги приняты); если речь идёт о расходах на приобретение товаров для перепродажи, то к моменту учёта расхода эти товары должны быть проданы. Обоснованность расхода Первое требование очевидно – к снижению налога могут приниматься только те расходы, которые целесообразны для ведения бизнеса. Если, например, ИП занимается внедрением программного обеспечения, то вряд ли для него будет целесообразно приобретение сварочного аппарата. Кроме того, некорректно было бы включать обычные потребительские расходы предпринимателя в налоговую базу по УСН. Поэтому бывает важно уметь убедительно объяснить, как именно помогают бизнесу те или иные затраты. Соответствие расхода закрытому списку НК РФ разрешает учитывать для уменьшения налоговой базы только виды расходов из специального списка, содержащегося в ст. 346.16 НК РФ, который является закрытым, т.е. на практике его нельзя дополнять новыми пунктами. Большинство затрат, конечно, можно легко определить: упомянуты они в этом списке или нет. Но жизнь богаче любого нормативного документа, в котором невозможно предусмотреть все возможности и нюансы. Поэтому часто возникает проблема в том, чтобы доказать соответствие того или иного реального расхода какой-нибудь из формулировок, приведённых в списке. По данной теме для различных случаев существует множество разъяснений Минфина и комментариев экспертов. Оформление и оплата расхода В качестве документов, оформляющих расход, признаются обычные используемые в деловой практике и надлежащим образом составленные документы: кассовый чек, корешок к приходному кассовому ордеру, платёжное поручение, накладная, акты сдачи-приёмки и т.п. Из документов должно быть понятно, что расход оплачен, а налогоплательщик благодаря этому расходу что-то получил. Если речь идёт о покупке материала в магазине, то кассового чека, если там указан товар, цена, организация-продавец и сумма, достаточно. Если речь идёт, например, об услуге со стороны организации, то нужен платёжный документ (например, платёжное поручение), а также акт приёмки услуги. Последнее требование не прописано явно в НК РФ, однако, это следует из позиции Минфина (см., например, Письмо от 12.12.2008 г. № 03-11-04/2/195, в котором указано, что выплаченные авансы не могут учитываться как расходы). Если налогоплательщик рассчитался с поставщиком не деньгами, а, например, по бартеру или векселем, то такая оплата тоже должна быть подтверждена документом: актом взаимозачёта, актом приёмки-передачи векселя и т.д. Расходы на товары для перепродажи Затраты, произведённые на приобретение товаров, предназначенных на продажу, разрешается включать в состав расходов, уменьшающих налог, только после того, как купленный товар будет продан и соответствующий доход получен. Это несколько осложняет учёт расходов тех налогоплательщиков, которые занимаются торговлей. Сложность увеличивается, если один и тот же товар приобретается по разным ценам. В этом случае при продаже такого товара нужно знать, по какой цене он покупался, чтобы включить в расходы соответствующую сумму.
Ходил в 15 налоговую, там стенд с реквизитами, сто бумажек на нём, вообще не понятно... дайте кто нибудь хотя бы какой нибудь ориентир... Мне всего лишь нужно заполнить квитанции реквизитами... Где есть инфа???
И формулировки поиском не могу найти.....
А не подскажете еще где образцы платежек и реквизиты можно узнать?
Сообщение от s081081 Всё, ни аренды ни сотрудников ни каких других расходов нет (по крайней мере в Кдир не буду записывать, а то и так много гем...роя) Это и есть решение.
Всем спасибо вроде бы разобрался, теперь осталось физическую сторону вопроса осуществить, посчитать, и записать в Кдир... только не пойму, у меня еще есть услуги, на которые нет расходов, только доход, получается я и с них буду 15% платить, есть ли какие ни будь решения?
Сообщение от S_ka И то, что у вас в итоге получится и нужно будет заплатить за полугодие. Таким образом сумму уплаченного ранее авансового платежа вы должны не в расходах отражать, как вы написали, а на нее уменьшать авансовый платеж, который у вас будет рассчитан исходя из Доходов и Расходов за 6 месяцев, с 01.01.11 по 30.06.11. Спасибо... так всё замудрено.. я то думал каждый квартал доходы минус расходы 15% и вперед..... А где отражать ранее уплаченный авансовый платеж на который я буду уменьшать сумму за полугодие, или просто квитанции в папку
И то, что у вас в итоге получится и нужно будет заплатить за полугодие. Таким образом сумму уплаченного ранее авансового платежа вы должны не в расходах отражать, как вы написали, а на нее уменьшать авансовый платеж, который у вас будет рассчитан исходя из Доходов и Расходов за 6 месяцев, с 01.01.11 по 30.06.11.
Сообщение от s081081 И если правильно понят смысл - - - За первые три месяца заплатил налог, и эту сумму вношу в расход за полугодие, и плачу как бы за вторые три месяца? Когда будете платить за полугодие авансовый платеж по налогу (т.е. за 6 месяцев), то из этой рассчитанной к уплате суммы вычтете сумму авансового платежа, которую заплатили за 1 квартал.
А приобретение ККМ сразу в расход писать? Я же его реализовывать не буду
Сообщение от Над.К s081081, надо не слушать, а читать НК Спасибо, чуть чуть понятно стало.... Прошу уделить мне каплю вашего драгоценного внимания ещё... Пример Кдир № дата и номер содержание доходы расходы 1 01.02.11 #0001 Реализация товара 1600 руб -------- 2 15.01.11 #6666 Приобретение товара -------- 800 руб 3 02.02.11 #0002 Реализация товара 1000 руб -------- 2 15.01.11 #6666 Приобретение товара -------- 500 руб Так по правилам будет?
s081081, надо не слушать, а читать НК 2) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, - по мере реализации указанных товаров. Налогоплательщик вправе для целей налогообложения использовать один из следующих методов оценки покупных товаров: по стоимости первых по времени приобретения (ФИФО); по стоимости последних по времени приобретения (ЛИФО); по средней стоимости; по стоимости единицы товара. Расходы, непосредственно связанные с реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке, учитываются в составе расходов после их фактической оплаты;
Просто один знакомый бухгалтерша, мне говорит, типа не парься, пиши закупки в расход, z отчёты в доход, и потом минусуй и 15 процентов плати, но она в другом городе живёт, а НадК говорит что расход только при реализации товара... не знаю кого слушать... я понимаю что для знатоков всё легко и просто, и подбешивают незнатоки и лень им отвечать, ну хотя бы стоящий текст для прочтения посоветуйте, а то столько всего в интернете и на этом форуме, что за всю жизнь не прочтёшь...
Или ссылку рабочую скиньте где почитать? а то голова уже взрывается, я уже несколько курсов по буъгалтерии изучил, дебет кредить, сальдо бульдо, балланс аминь, ндс, социальный налог, оптимизация налогов, но это всё для осн, а у меня всё просто как пять копеек, но нигде ничего найти не могу.....
Сообщение от Галина1 Уважаемый Крелк! Откуда Вы пишите - в каком городе живете? Если в Санкт-Петербурге, я могу совершенно б/платно объяснить Вам по телефону принцип формирования налогооблагаемой базы при УСН, что входит в расходы и когда.А то многие коллеги запугали человека, даже жалко. Вообще-то недаром говорят, что плохо когда пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник. Тут, похоже, этот принцип. Спасибо за понимание.... В Москве (ИП УСН 15%) Маленькими партиями закупаю товар и в течении недели продаю по ккм... Всё, ни аренды ни сотрудников ни каких других расходов нет (по крайней мере в Кдир не буду записывать, а то и так много гем...роя) Очень желаю заполнить Кдир за 1 квартал и заплатить налог... Объясните хотябы поверхностно принцип (например закупил за 1 квартал всего на 50 000 за нал, продал в 1 квартале на 100 000 по z отчётам)
Правила форума