×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Отпилили от ОС. Как это оформить

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.04.2011, 18:17
    Неизвестный
    Цитата Сообщение от alena.A Посмотреть сообщение
    помогите!!! как сторнировать ОС в бюджетном учреждении
    А совесть как сторнировать? Сторнируются бухгалтерские проводки а не ОС...

    Цитата Сообщение от BorisG
    Так что если и есть тут нарушение, то совсем иного рода.
    Угу, как неэффективное расходование средств бюджета, так как если от шкафа отсобачить метр досок то в большинстве случаев этот метр будет дешевле чем разница в цене негабаритного шкафа и шкафа меньшего размера.
  • 12.04.2011, 11:17
    alena.A
    помогите!!! как сторнировать ОС в бюджетном учреждении
  • 07.04.2011, 11:27
    ВласА
    Цитата Сообщение от Revizor112 Посмотреть сообщение
    Мы до такого при инвентаризации не докапываемся.
    Главно наличие самого стелажа.
    У меня линолеум мерили, 15 см отрезали, но списать не успели, хорошо, что МОЛ не выкинул, показали отрезок 0,15*3. Всем хорошо. А Вы говорите, почти пол стеллажа......
  • 06.04.2011, 15:13
    Аноним
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    Если в тов.накладной и проч.документации не указаны размеры, то в инв.карточке опишите новые параметры и все.
    Упс. Это как такое может быть ? В договоре уж основные-то характеристики должны быть прописаны, как иначе цены согласуют и бюджетное обязательство присвоят? А товарная накладная должна полностью соответствовать договору- иначе оплату в финотделе не пропустят.
  • 06.04.2011, 10:24
    Revizor112
    Мы до такого при инвентаризации не докапываемся.
    Главно наличие самого стелажа.
  • 06.04.2011, 10:05
    margo46
    Если в тов.накладной и проч.документации не указаны размеры, то в инв.карточке опишите новые параметры и все.
  • 06.04.2011, 09:08
    Rat1972
    Revizor112,
    Измерять размеры стелажей это маразм.
    Нет, отчего же?
    Тут широкий простор для злоупотреблений.
    Скажем, по договору заплатили за большие стеллажи по 5 рублей, а реально поставили маленькие - по три рубля По два рубля с каждого стеллажа - кому-то в карман
  • 06.04.2011, 08:04
    Revizor112
    Измерять размеры стелажей это маразм.
  • 06.04.2011, 07:14
    BorisG
    Цитата Сообщение от Revizor112 Посмотреть сообщение
    Главное по количеству отходит.
    Увы, нет.
    Вывод неправильный. Размеры они тоже умеют мерить. И не только размеры.
  • 06.04.2011, 07:09
    Revizor112
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Пришла ревизия, например. Стеллаж только вот купили. Возьмут и сверят договор и наличие- длина на полметра-метр не отходит. Этот метр по прикидкам около 5 тысяч стоит. Где деньги, Зин?
    Ну это наверно ревизор зверь. Количество отходит? Отходит.
    Инвентраный номер имеется на Стелаже, идинтифицурется что это имнено он. Все какие вопросы. Главное по количеству отходит.
  • 05.04.2011, 23:09
    BorisG
    Цитата Сообщение от Категория Посмотреть сообщение
    если есть средства, ...

    А если нет, то что делать?

    Цитата Сообщение от Категория Посмотреть сообщение
    Проверка расценивает несоответствие размеров договору как недостача. ...
    Фантазировать то за проверяющих не надо, ибо у них своих тараканов в голове хватает.
    Для проверяющих есть банальная штука, называемая актом.
    А если еще и доски оприходовать, то и вовсе недостачи не сыскать даже самым придирчивым проверяющим.
    Так что если и есть тут нарушение, то совсем иного рода.
    Продолжайте фантазировать, может что-то толковое угадаете.
  • 05.04.2011, 23:04
    Категория
    Приобрели ОС- стеллаж, стоимость больше 30 тыс. Пока договор оформляли, ОС везли, собирали- помещение кладовой перестроили и стеллаж по размерам не влез. Хотим полки укоротить- технически это не сложно. Как правильно это оформить на бумаге и отразить в учете? (И вообще можно это делать?)
    Стеллаж должен быть установлен в другом подходящем помещении, а для кладовки, если есть средства, нужно приобретать другой. Увы. Проверка расценивает несоответствие размеров договору как недостача. Отсюда вытекают последствия...
  • 05.04.2011, 16:59
    Rat1972
    Litva,
    А вот на счет прихода досок, я надеюсь это была шутка??
    Ну, если эти доски больше никуда невозможно использовать, то - шутка
    Ведь ветошь же приходуют после списания мягкого инвентаря...
  • 05.04.2011, 16:30
    Litva
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ПВозьмут и сверят договор и наличие- длина на полметра-метр не отходит. Этот метр по прикидкам около 5 тысяч стоит. Где деньги, Зин?
    Ну как вариант, собрать комиссию, которая подтвердит, что стеллаж не влезает и составить акт, в котором указать причину изменения величины стеллажа.
    А вот на счет прихода досок, я надеюсь это была шутка??
  • 05.04.2011, 15:27
    Rat1972
    И отрезанные доски оприходовать нада!
  • 05.04.2011, 15:16
    Аноним
    Пришла ревизия, например. Стеллаж только вот купили. Возьмут и сверят договор и наличие- длина на полметра-метр не отходит. Этот метр по прикидкам около 5 тысяч стоит. Где деньги, Зин?
  • 05.04.2011, 15:09
    Litva
    А зачем это отражать? Вы что на количество отрезанных см планируете уменьшить стоимость???
  • 05.04.2011, 14:57
    Аноним
    Приобрели ОС- стеллаж, стоимость больше 30 тыс. Пока договор оформляли, ОС везли, собирали- помещение кладовой перестроили и стеллаж по размерам не влез. Хотим полки укоротить- технически это не сложно. Как правильно это оформить на бумаге и отразить в учете? (И вообще можно это делать?)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •