Ответить в теме: Как уйти от необходимости оформлять поручения экспедитору (признание расходов)?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
От придирок по 23 приказу имхо вполне.
Сообщение от Тоня Имхо вместо (например, международные CFR серты от ФИАТА). С трудом представляю иностранного экспедитора, использующего нашу нормативку и утвержденные ею формы документов. Благодарю Вас, Тоня! Мне это тоже кажется логичным, ведь в противном случае придется дублировать, например, поручение экспедитору по форме ФИАТА с поручением, предписанным МИНТРАНСОМ. Абсурд... То есть, если экспедитор - нерезидент (наш случай), то, видимо, можно будет отбиться от придирок?
Дополнительно к документам 5-го пункта или ВМЕСТО них? Имхо вместо (например, международные CFR серты от ФИАТА). С трудом представляю иностранного экспедитора, использующего нашу нормативку и утвержденные ею формы документов.
Продолжение: То что удалось "нарыть": Точка зрения № 1: поручения экспедитору на всякий случай оформлять, http://www.garant.ru/consult/nalog/207983/ Точка зрения № 2: "Первичным документом, подтверждающим факт оказания услуг, является Акт оказанных услуг", а "...поручение экспедитора и экспедиторская расписка ... составляются в других целях", кроме того, "...утвержденные бланки этих документов не содержат в себе строк, в которых должны указываться наименование услуг и цена", http://www.klerk.ru/cons/ostrovskaya/157013/ Заранее благодарю откликнувшихся!
Добрый день, уважаемые форумчане! работаем свыше трех лет с зарубежной экспедиторской компанией. С запозданием узнали о приказе МИНТРАНСА № 23 от 11.02.2008г., предписывающим оформлять расписки экспедиторские и поручения экспедитору. Перевозки планировались нами в устной и электронной (произвольное письмо - email) форме с последующим оформлением международной накладной CMR и акта выполненных работ. Оформлять задним числом (за три года!!!) поручения экспедитору нет ни времени ни желания. Просьба подсказать, чем чревато отсутствие поручения экспедитору в вопросе признания расходов? Были ли случаи придирок налоговых органов и судебные разбирательства, связанные с этим? Что если договор ТЭО задним числом переименовать в договор возмездного оказания услуг? Ведь поручения и расписка экспедиторские регулируют вопросы, связанные с ТЭО, а не с ДВОУ? Замечания со ссылками на ст. 779 ГК о неприменимости договора возмездного оказания услуг к экспедиции справедливы. Но если в международном договоре будет указано, что применимое право, например, австрийское, то это, видимо, не проблема? И мы можем использовать ДВОУ вместо договора ТЭО? В приказе МИНТРАНСА № 23 от 11.02.2008г. есть следующий пункт: "6. В зависимости от характера транспортно-экспедиционных услуг, в том числе при перевозках груза в международном сообщении, сторонами договора транспортной экспедиции может быть определена возможность использования экспедиторских документов, не указанных в пункте 5 настоящего Порядка." Наш экспедитор - нерезидент. Можем ли мы, сославшись на этот пункт, утверждать, что русскоязычный и непривычный (даже местами глупый ) бланк поручения экспедитору наш контрагент отказался использовать в работе? Как толковать 6-ой пункт? Дополнительно к документам 5-го пункта или ВМЕСТО них?
Правила форума