Ответить в теме: Как поступить? Вопрос к специалистам по организации предприятия!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Вам - это кому? Мы Анонимов в лицо не различаем и кто Вы и чем занимаетесь, не знаем
Всем Добрый день! А можно такой вопрос а ЕНВД мне подойдёт?
Простите, я имел ввиду минимальные отчисления в ПФ, которые крайне желательно заплатить. ККМ ни при чем. Но, если нет выручки, то и ККМ покупать не нужно.
Тогда нужно уплатить налоги с МРОТа, Это Вы про что? Какие такие налоги из МРОТа Вы собрались платить? И причем тут ККМ?
И напоследок, про ККМ. ИП может показать за год нулевую выручку, это можно объяснить в первый год деятельности. Тогда нужно уплатить налоги с МРОТа, и ИП чист перед законом. Если память не изменяет, около 13т.р. Это дешевле ККМ.
Сообщение от boga Коллега, а приход нала без ККМ вы как объяснять будете??? Согласен, ККМ нужен дома, ибо таскать его по отделам завода вместе с кутулями с пирожками, пусть даже портативный, - смешить народ. Я ежедневно на рабочем месте получаю так обед из столовой, и спрашивать чек не приходит в голову. А думать, что налоговая засаду устроит, тогда лучше вообще в бизнес не соваться.
Без ККМ только ИП с вмененным налогом. Если это разрешено для данного вида деятельности. Но, похоже, для ИП возможны проблемы с другой стороны - с обязательной сертификацией продукции.
Спасибо всем и за всё! У меня уже ночь тёмная пойду отдохну!
Сообщение от BigBeerLover Однозначно ИП, однозначно 6%, чтобы не заморачиваться учетом расходов. Поскольку продажа на соседних заводах будет совершаться за наличку и без кассы, в книгу приходов пмсать мелочь, чтобы хватило на минимальную зп, около 5-6 тысяч в месяц. В конце года обязательно пригласить бухгалтера, который рубит в ИП. За 10-15 т.р. он слепит декларацию. Пипец! Вот яркий пример из описанного мной в одном из первых сообщений ситуации. Коллега, а приход нала без ККМ вы как объяснять будете??? Сейчас как раз после таких советчиков 3 фирмы обеляем... блин...
Однозначно ИП, однозначно 6%, чтобы не заморачиваться учетом расходов. Поскольку продажа на соседних заводах будет совершаться за наличку и без кассы, в книгу приходов пмсать мелочь, чтобы хватило на минимальную зп, около 5-6 тысяч в месяц. В конце года обязательно пригласить бухгалтера, который рубит в ИП. За 10-15 т.р. он слепит декларацию.
Сообщение от Аноним А если предложить товар в школу в столовую? Они на какой системе? Это вообще может быть гос-учреждение со своими правилами (тендерами) и т.п. Но в школьную столовую "так просто" не попасть. Вам понадобится куча бумаг и согласований, ведь это детский общепит. Я бы туда не совался вообще, ведь не дай Бог там что-то произойдет - проверять будут всех поставщиков... Вам это надо? Вы бы сходили к ним (причем, я думаю, что в школе вам укажут на адрес "вышестоящей организации", ведь обычно развоз идет с базы) и уточнили
А если предложить товар в школу в столовую? Они на какой системе?
Сообщение от Аноним Уважаемые, я уже заметила, что вы профессионалы и знаете больше чем я. Но у меня вопрос был в другом. Как рассчитать при организации УСН выбрать правильный процент. Кондитерку буду поставлять рядом на 2 завода для начала. Обобщая прошлый мой ответ - УСНО выгодно применять только в случае работы (продаж) с конечным потребителем. Покупатели-посредники стараются не работать с поставщиками-упрощенцами, если сами не являются упрощенцами, из-за того, что им придется полностью отдавать НДС государству, тем самым существенно снижая свою прибыль.
Сообщение от Аноним Уважаемые, я уже заметила, что вы профессионалы и знаете больше чем я. Но у меня вопрос был в другом. Как рассчитать при организации УСН выбрать правильный процент. Кондитерку буду поставлять рядом на 2 завода для начала. Необходимо понять стоимость доходов (т.е. за сколько в месяц/квартал) вы будете реализовывать продукцию, и стоимость расходов (закупка продуктов, ЗП, аренда, платежи за свет/газ/воду и т.п.). Дальше смотрите налог - либо доходы-расходы *15% (или доходы *1% {минимальный налог}- что больше из двух сумм, то и платите), но в этом случае вам надо будет доказывать любой расход, понесенный вами, и не все расходы принимаются как расход в УСНО, либо доходы *6% (при этом тратьте сколько хотите, но не забывайте, что ЗП надо платить, и с нее надо платить НДФЛ (13%), и другие налоги (в среднем, 26.2%) И еще, если завод будет брать продукцию для перепродажи, то ... вряд ли он ее будет брать у вас, т.к. они будут должны заплатить НДС (18%) со стоимости реализованной продукции, а т.к. вы на УСНО и не облагаетесь НДС, то к возмещению им брать будет нечего. Простой пример, вы продаете пирожное за 118 рублей (без НДС). Они его перепродают за двойную цену - 236 руб (в т.ч. НДС 18% - 36 руб). Их прибыль с реализации составила 236 - 36 - 118 = 82 руб. В то же самое время, если бы вы были на общем режиме (с НДС), но они бы заработали 236 - 36 - 118 + 18 = 100 руб. т.к. НДС, включенный в вашу цену они бы приняли к возмещению. Это еще раз показывает - надо считать, и еще раз считать вашу ситуацию! Нет универсального ответа!
Уважаемые, я уже заметила, что вы профессионалы и знаете больше чем я. Но у меня вопрос был в другом. Как рассчитать при организации УСН выбрать правильный процент. Кондитерку буду поставлять рядом на 2 завода для начала.
Сообщение от Над.К boga, если Вы думаете, что с ООО будет легче, Вы ошибаетесь. Кстати, ГК скоро поменяют, и вот такие владельцы якобы ООО будут тоже нести ответственность личным имуществом. Чтобы не уходили от долгов. Которые, кстати, надо бы отдавать всегда. Раз уж влез в них. Вот когда поменяют - тогда и будем говорить. Кстати, по текущему ГК и учредитель и ген-дир также несут ответственность за долги... конечно, при условии наличия доказательств в преднамеренности их действий. А про однодневки (я так понимаю, вы же к ним клоните) - найдет наш народ способ ухода и от этого нововведения... ИП удобнее и выгоднее в начале бизнеса. С ООО очень много проблем и это очень дорогостоящее удовольствие. Вот-вот, он даже таких простых вещей не знает, а Вы советуете ему открыть ООО, про которое он тем более ничего не знает Как владелец и со-владелец нескольких ООО скажу так - если есть голова, то организация ООО стоит не так уж и дорого. И проблем в дальнейшем меньше. Аноним - вам большой совет - никто в форуме вам не даст полную консультацию на вашу тему, т.к. вам надо знать не только какой вид собственности будет у вашего бизнеса (ИП или ООО), но и каковы последствия (налоги, отчеты, ККМ/ККТ и т.п.)
boga, если Вы думаете, что с ООО будет легче, Вы ошибаетесь. Кстати, ГК скоро поменяют, и вот такие владельцы якобы ООО будут тоже нести ответственность личным имуществом. Чтобы не уходили от долгов. Которые, кстати, надо бы отдавать всегда. Раз уж влез в них. ИП удобнее и выгоднее в начале бизнеса. С ООО очень много проблем и это очень дорогостоящее удовольствие. В текущем случае, вопрошающий вряд ли в курсе того, какие налоги платить, какую отчетность сдавать. Вот-вот, он даже таких простых вещей не знает, а Вы советуете ему открыть ООО, про которое он тем более ничего не знает
Над.К судя по вот этой цитате: Сообщение от Аноним Я ничего не понимаю какие документы от кого? Я наверное должна выдавать накладную? лучше уже ничего не советовать! У человека есть желание организовать что-то, но нет понимания вопроса ведения бизнеса... Человеку нужна полная и всесторонняя юридически-бухгалтерская консультация. Вы готовы тут её оказать? Я пасс..
Над.К часто встречаю людей, которым также посоветовали открыть ИП на "каком-то форуме", человек открыл, бизнес не пошел, долгов набрал (извините, в кондитерке надо хотя бы оборудование иметь, я не говорю уже про сертификаты соответствия, проверки СЭС и т.п., и т.д.), а потом из-за того, что открыто было ИП, то все штрафы, пени и т.п., и т.д. человек отдавал, продавая своё имущество. В текущем случае, вопрошающий вряд ли в курсе того, какие налоги платить, какую отчетность сдавать. Возможно, в курсе про сертификаты, оборудование и т.п. (хотя я сомневаюсь в этом судя по опыту работы "в цеху"). Подчеркну, ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто риски надо оценивать не только с точки зрения налогов, но и с точки зрения последствий в худшем (не приведи Господь) варианте. И именно поэтому говорю, что лучше всего не начинать с ИП. Хотя правильней - пойти к юристу, получить исчерпывающие ответы, и проанализировать варианты с тем, что бизнес пошел, или что бизнес не пошел, а для этого надо бы бизнес-план составить, и только после этого принимать решение! Пользователю необходимо понять все плюсы и минусы создаваемого предприятия. Возможно, лучше получить "франчу" от уже существующего цеха, ведь в этом случае не надо будет вести бухгалтерию
Я ничего не понимаю какие документы от кого? Я наверное должна выдавать накладную?
Ну прикиньте, какие затраты будут, будут ли на них документы, чтобы можно было поставить в расходы и уменьшить налог
Над.К. А как рассчитать?
boga, не надо запугивать людей. Я не представляю, что должен сделать ИП, занимающийся кондитеркой, чтобы получить такие долги
Сообщение от Над.К ИП регистрируйте. Если дело пойдет, всегда успеете ООО создать Только помните, что в неблагоприятном случае при ИП вы отвечаете ВСЕМ СВОИМ ИМУЩЕСТВОМ!!! т.е. можете лишиться квартиры, машины и т.п.
Ну скорее всего она будет выгодна. А какая, УСН 6% или 15%, надо считать
А на Упрощённую систему или как?
ИП регистрируйте. Если дело пойдет, всегда успеете ООО создать
Ой, столько информации! Спасибо добрые люди, но вот я что-то совсем запуталась? Что же мне выбрать? Я одна буду и директор и пекарь? Что мне лучше открыть? Простите за такие вопросы, просто не к кому обратиться больше только здесь и надежда!
Сообщение от Аноним Добрый день. У меня такой вопрос. Я проработала 15 лет в кондитерском цеху, но попала под сокращение. Вот хочу открыть свой маленький цех. У меня такой вопрос. Мне надо открыть ИП или ЧП? На какой системе налогообложения? Я понимаю что мне надо обратится к профессионалам, но это стоит у нас в Новосибирске очень дорого а денег к сожалению не так много. Вот подруга посоветовала написать на форуме. Попала на Клерк. Надеюсь что здесь достаточно специалистов что бы грамотно и доступно вкратце объяснили простому человеку.Заранее спасибо добрым людям! Жаль нет форума, где можно попросить и получить пирожки у добрых кондитеров.
Сообщение от Аноним Добрый день. У меня такой вопрос. Я проработала 15 лет в кондитерском цеху, но попала под сокращение. Вот хочу открыть свой маленький цех. У меня такой вопрос. Мне надо открыть ИП или ЧП? На какой системе налогообложения? Добрый вечер. Прежде всего вам самой необходимо ответить на данный вопрос, т.к. у каждого есть свои плюсы и минуты. У ИП минус первый и главный - ИП отвечает по обязательствам своим имуществом. ООО — учредители не отвечают по обязательствам ООО. В случае проблем, учредители ООО потеряют только вклад в уставной капитал общества. ИП же может потерять квартиру, машину и прочее. Более подробно можно прочитать тут: http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%A...9E%D0%9E%D0%9E По поводу системы налогообложения - тут как вы собираетесь вести бухгалтерию Ну и какие расходы-доходы у вас будут. В общем случае интересна система УСНО 6% с доходов (и нет лимита на расходы). При небольшой прибыле - можно попробовать УСНО 15% (доходы-расходы). Ну а при необходимости продавать с учетом НДС - только общая система
Правила форума