Ответить в теме: запрос сведений из ПФ по ликвидированному предприятию
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
можно в архив тему
да, мне тоже прислали, аж 5 справок))))
Наконец-то получила сведения из пенсионного фонда. Предоставили сведения о заработке за 2006 и 2007 годы по ликвидированному предприятию. УРА.
Сообщение от Аноним ... а теперь получается и расситывать мне не на что... не беспокойтесь, я думаю, что в ближайшее время ситуация прояснится, вот например с декретницами уже более менее понятно, скоро и до остальных дойдет очередь
Аналогичная ситуация. в конце 2010 года вышла из декрета. Нужны сведения за 2006 и 2007годы по ликвидированной организации. Ребёнок часто более, больничных много. Но теперь благодаря нововведениям получаю минималку с корректировной на стаж работы. Что самое обидное, ликвидированная организация платила всегда все взносы во все фонды с официальных зарплат, а теперь получается и расситывать мне не на что.....Пора уже ФСС расшифровывать как Фонд Сбора Средств
ага, у меня и так в связи с тем что работник вышла из декрета, так мне надо запрос за 2006-07 годы работница безумно рада!
Сообщение от -=Солнце=- ага, вот я тоже сижу в непонятках, несмотря на то что на дворе апрель, ничего так и не решено, в нашем отделение пфр мне сказали берите информацию из выписки работник принес выписку, а там 24 страницы непонятных цифр и букв, я на нее смотрю, а она на меня!!! в ФСС ничего толком тоже не могут ответить сделайте письменный запрос в ФСС с приложением этой выписки. скорее всего вам посоветуют считать из МРОТ с перспективой пересчета в течение 3х лет
ага, вот я тоже сижу в непонятках, несмотря на то что на дворе апрель, ничего так и не решено, в нашем отделение пфр мне сказали берите информацию из выписки работник принес выписку, а там 24 страницы непонятных цифр и букв, я на нее смотрю, а она на меня!!! в ФСС ничего толком тоже не могут ответить
А если человек работал в организации только по договору подряда,а в ФСС взносы на них не начислялись.Как они в предполагаемой справке отразят это? Никак.
А как будет ПФР давать сведения о заработной плате, если туда подаем только сумму страховых взносов? А если человек работал в организации только по договору подряда,а в ФСС взносы на них не начислялись.Как они в предполагаемой справке отразят это?
Во головняк еще 1 создали для нас. Мало того, что ПФ - долгокрутящийся, самй тормозной механизм из всех (ФНС, ФСС и др.), так еще 1 функцию им добавили. Вы знаете, на наш запрос сколько они будут отвечать? Уверена, что не в течении 1 недели этот ответ получим. В лучшем случае в теч.1мес. Наверняка, получится так, что расчетчики на предприятиях будут вешаться оттого что нет данных корректных, либо начислять по МРОТ и пересчитывать через 1-2 месяца, когда поступят наконец данные от ПФ. Двойная-тройная работа.
ВласА, в п. 7.2 ст.13 255-ФЗ речь идёт исключительно о реквизитах ликвидированной организации, насколько я понимаю, на настоящий момент это единственный документ, который хоть как-то комментирует участие в данном процессе ПФ
А зачем вообще указывать наименование предприятия? Нельзя ли указать перс.номер сотрудника (у них же есть все данные о его зпл.), и период, какой нужен?
понаехавший Тут, по идее, данных предоставляемых в рамках персучета, должно хватать. Однако, меня оч смущает процесс идентификации ликвидированного ООО, поскольку кроме названия ничего из трудовой книжки не выжмешь, как ни старайся, а всякое переименование и т.д. сильно усложняет процесс
Сообщение от mvf Сонечка, в планах ПФР собрать у всех работодателей сведения о начисленных/облагаемых доходах сотрудников. На основании этих данных - выдавать по запросам справки. Когда это воплотится - фиг его знает. И главное КАК это воплотиться с ЛИКВИДИРОВАННЫХ предприятий - тоже фиг его знает
Сонечка, в планах ПФР собрать у всех работодателей сведения о начисленных/облагаемых доходах сотрудников. На основании этих данных - выдавать по запросам справки. Когда это воплотится - фиг его знает.
mvf, как обычно в нашей стране у меня сшивы документов уходят в ГК не позднее 15 числа, и как объяснять сотрудников что за рассчет исходя из МРОТ
Если они к концу первого квартала проснутся - это уже хорошо. Сейчас бесполезно их терроризировать.
Кто-нибудь уже делал попытки получить из ПФ сведения по з/п сотрудников для расчета б/листа за время работы в ликвидированных предприятиях? Позвонила в местный ПФ и областной, они не то что не сказали как оформлять подобный запрос, но и вообще не в курсе что должны предоставлять данную информацию! А у меня 10 б/листов за январь требуют уточнений
Правила форума