Ответить в теме: ос
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Здравствуйте! Объясните, пожалуйста более подробно (для особо одаренных). Мы строительная организация, покупаем материалы (как с НДСом, так и без него) и собственными силами строим вагончики для рабочих на каждом объекте. Когда работы на объекте закончатся, вагончик перевезут на новый объект. Так вот вопросы: 1) Какими документами оформить изготовление вагончика? 2) Какими проводками отразить? 3) Как определить сумму входного НДС и что вообще с ним делать? Заранее всех благодарю! Хм, всем спасибо за "помощь", постараюсь найти ответы на других сайтах.
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста более подробно (для особо одаренных). Мы строительная организация, покупаем материалы (как с НДСом, так и без него) и собственными силами строим вагончики для рабочих на каждом объекте. Когда работы на объекте закончатся, вагончик перевезут на новый объект. Так вот вопросы: 1) Какими документами оформить изготовление вагончика? 2) Какими проводками отразить? 3) Как определить сумму входного НДС и что вообще с ним делать? Заранее всех благодарю!
Система видеонаблюдения не может состоять просто из 5 видеокамер. Там, как минимум, должны быть монитор и блок.
Сообщение от wolf09 я думаю, что можно как один инвентарный объект и обозвать его к примеру "комплект системы видеонаблюдения", поскольку каждое из наименований вряд ли будет отдельно работать. можно, например система видеонаблюдения из 5 видеокамер
я думаю, что можно как один инвентарный объект и обозвать его к примеру "комплект системы видеонаблюдения", поскольку каждое из наименований вряд ли будет отдельно работать.
В накладной 5 наименований на общую сумму 65 тыс. Можно ли оприходовать все как одно основное средство. Так виднее, что такое вы купили, и единое ли оно
Ув. клерки! Подскажите пожалуйста. Купили и установили систему видеонаблюдения. В накладной 5 наименований на общую сумму 65 тыс. Можно ли оприходовать все как одно основное средство.
Зачем использовать 23 счет? Это излишне. На нем если и отражаются то только расходы на ремонт ОС и то при наличии вспомогательного производства
Рекомендую сделать следующим образом. Д23 К10 Д23 К69 Д23 К70 Д08 К23 не забывайте про 69 и 70 сам стол не делался
Корректно (если не брать в расчет "входной" НДС по материалам) и другие расходы по созданию стола (в частноти зарплату рабочего, который его собирал)
купили материалы, своими силами изготовили стол для работы в мастерской на сумму 80 000 руб. Сделали проводки: Д 10 К 60 приобретены материалы Д08 К10 списаны материалы Д01 К08 сформировано ОС насколько всё корректно?
Правила форума