×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Документы по реализации

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.12.2010, 13:32
    Kot1
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Он не покупатель, поскольку Вы ничего не продаете. Он заказчик. И выполняете Вы работы, поэтому и акт.
    Над.К, очень признательна вам за ответы!
    С наступающим вас Новым Годом!
  • 23.12.2010, 13:28
    Над.К
    Он не покупатель, поскольку Вы ничего не продаете. Он заказчик. И выполняете Вы работы, поэтому и акт.
  • 23.12.2010, 13:13
    Kot1
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Не будут же они у вас на складе висеть
    спасибо за ответы!
    Т.е. покупателю от нас по окончании работ достаточно будет только Акта выполненных работ?
  • 23.12.2010, 13:06
    Над.К
    указать дополнительно какие материалы использовали, вы это имеете ввиду?
    Да
    Нужно списывать эти материалы в учете, требованием-накладной?
    Конечно. Не будут же они у вас на складе висеть
  • 23.12.2010, 12:43
    Kot1
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Не надо никаких товарных накладных оформлять. Запчасти упоминаете в акте
    Над.К, в Акте выполненных работ, помимо перечня этих самых работ, сроков и т.д., указать дополнительно какие материалы использовали, вы это имеете ввиду?
    Разъясните, пожалуйста, касаемо бухгалтерского учета, какие я должна оформить еще документы? Нужно списывать эти материалы в учете, требованием-накладной?
  • 23.12.2010, 12:33
    Над.К
    Не надо никаких товарных накладных оформлять. Запчасти упоминаете в акте
  • 23.12.2010, 09:12
    Kot1
    Цитата Сообщение от KruE Посмотреть сообщение
    наверное, ремонт в том и заключается- чтобы заменить неработающее на работающее
    Да, вы правы, немного не туда меня понесло Ну а что касается остальных вопросов, подскажите кто-нибудь, пожалуйста!
  • 22.12.2010, 22:03
    KruE
    наверное, ремонт в том и заключается- чтобы заменить неработающее на работающее
  • 22.12.2010, 20:47
    Kot1
    Уважаемы бухгалтера, помогите разобраться начинающему бухгалтеру! Мы применяем УСН (Д-Р), выполняем работы по ремонту приборов, при этом иногда помимо работ (если требуется что-то заменить) ставим в прибор свои запчасти. Оформляем при этом Акт выполненных работ, а какие еще нужны документы? Можно ли оформлять одну общую товарную накладную на замененные запчасти и на работы? Правильно ли я понимаю, что эти запчасти являются материалами, которые мы используем в производстве работ, а не товарами?
    Большое спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •