×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Замена (возврат) товара при некоторых нюансах...

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.12.2010, 12:07
    Max_MK
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Верно. Но только если есть иные доказательства, что сделка совершена им и с Вами.
    Так а что может быть такими доказательствами, вот в чём вопрос? Что он может предъявить и почему он не может заявить что это он непосредственно у меня и купил, а накладную потерял (вы говорите она и не нужна).

    Грубо говоря я знаю, что он купил с рук, у меня не проходила оплата именно от этого человека и нет выписанных ему документов (что подтвердит выписка из банка и собственно хранящиеся накладные). Т.е. я ему ничего не продавал. Но факт, что изделие куплено у меня.

    Как быть-то короче? ))


    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    И тут тоже нет.
    Потребитель вправе расторгнуть договор договор купли - продажи.
    Но предварительно, по вашим рекомендациям, доказать что таковой имел место?
  • 23.12.2010, 11:39
    BorisG
    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    Одно другому вроде как противоречит.
    Нет.

    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    Если документов об оплате у него нет (платёжного поручения и накладной) - это не повод отказать,
    Верно. Но только если есть иные доказательства, что сделка совершена им и с Вами.

    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    вместе с тем у него есть паспорт, по которому он вправе требовать от производителя замены/ремонта?
    Тоже нет. Паспорт изделия не является доказательством совершения сделки, в рамках которой предъявляется претензия.
    Грубо говоря, если изделие своровано, то хоть есть паспорт, хоть нет его, претензии владелец никому не предъявит.

    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    Что возврат денег можно не делать, но обмен товара обязаны?
    И тут тоже нет.
    Потребитель вправе расторгнуть договор договор купли - продажи.
  • 23.12.2010, 10:29
    Max_MK
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Паспорт изделия не является подтверждением договора купли - продажи. Тем более, что Вы явно знаете, что это так.

    Отсутствие накладной не является основанием для отказа в приеме претензии по качеству.
    Одно другому вроде как противоречит. Если документов об оплате у него нет (платёжного поручения и накладной) - это не повод отказать, вместе с тем у него есть паспорт, по которому он вправе требовать от производителя замены/ремонта? Т.е. что из этого следует? Что возврат денег можно не делать, но обмен товара обязаны?
  • 23.12.2010, 08:41
    Аноним
    имхо владелец напрасно сболтнул про покупку с рук.
    если он обратится в суд в качестве покупателя он им и будет
    ремонт лодки ничего не меняет, покупатель имеет право обратится с претензией если выявил ДЕФЕКТ, а в случае с надувной лодкой потребитель не обязательно в состоянии отличить механическое повреждение от заводского дефекта. таким образом потребитель обратился когда выявил дефект.
  • 23.12.2010, 00:52
    BorisG
    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    Есть паспорт изделия с нашей печатью. ...
    Паспорт изделия не является подтверждением договора купли - продажи. Тем более, что Вы явно знаете, что это так.

    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    Ещё должна быть накладная, но вроде бы он её посеял. ...
    Отсутствие накладной не является основанием для отказа в приеме претензии по качеству.

    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, допустим тот, кто изначально купил его приятель и он привлечет его к разборкам. Что тогда? ...
    Вот когда претензию заявит покупатель, или, по крайней мере, даст доверенность на представление своих интересов, тогда и будет повод для разговора.

    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    Но вещь он купил, и вещь эту продали мы. ...
    Ни о чем. Вы отвечаете только по СВОЕМУ договру купли - продажи.

    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    Хотя по идее гарантию даёт не магазин, а производитель.
    Неверно. Без всяких идей закон представляет покупателю право выбора, кому предъявлять претензию.

    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    Но всех собак вешают на магазин как раз...
    Таков, увы, закон.
    Цитата Сообщение от Max_MK Посмотреть сообщение
    А экспертизу должны заказать мы или кто?
    Вы и за Ваш счет.
  • 22.12.2010, 22:15
    Max_MK
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    1. Настоящего владельца в сад. Для Вас он не покупатель.
    Пусть решает вопрос с тем, у кого покупал и с производителем.
    Ну хорошо, допустим тот, кто изначально купил его приятель и он привлечет его к разборкам. Что тогда? Ну и как вообще не покупатель? По логике понятно - я от него денег не видел. Но вещь он купил, и вещь эту продали мы. Хотя по идее гарантию даёт не магазин, а производитель. Но всех собак вешают на магазин как раз...

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение

    2. Вопрос в отношении производителя только через экспертизу.
    А экспертизу должны заказать мы или кто? И где вообще такие экспертизы проводятся?
  • 22.12.2010, 22:11
    Max_MK
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    Max_MK, у этого клиента есть доказательства о приобретении лодки у вас (слова того товарища который ему продал мы опускаем)?
    Есть паспорт изделия с нашей печатью. Ещё должна быть накладная, но вроде бы он её посеял.


    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    Установлена причина, как вы говорите: "она начала спускать"?
    Пока нет, производитель не хочет её устанавливать...
  • 22.12.2010, 21:16
    Storn
    Max_MK, у этого клиента есть доказательства о приобретении лодки у вас (слова того товарища который ему продал мы опускаем)?
    Установлена причина, как вы говорите: "она начала спускать"?
  • 22.12.2010, 21:15
    BorisG
    1. Настоящего владельца в сад. Для Вас он не покупатель.
    Пусть решает вопрос с тем, у кого покупал и с производителем.
    2. Вопрос в отношении производителя только через экспертизу.
    3. Ваши отношения с начальником - это трудовой кодекс. Там не понятия "из своего кармана", за исключением случая нанесения прямого ущерба предприятию.
  • 22.12.2010, 19:37
    Max_MK
    Здравствуйте! Собственно нюансы жирным выделены. Ситуация следующая: к нам обратился клиент из другого города. Он купил с рук надувную лодку, купленную у нас. Лодка ещё на гарантии. С его слов, у него стали появляться проблемы с лодкой - она начала спускать, и он сам её несколько раз заклеивал (т.е. ремонтировал). Проблема появлялась вновь в других местах. Тогда он обратился к нам, что бы поменять. Я конечно очень хотел помочь и согласился принять посылку, попробовать поговорить с производителем несмотря на попытку ремонта (деньги 10 тыс немалые). Производитель, как увидел попытку ремонта - сразу сказал - досвиданья. А клиент тем временем передумал и теперь требует вообще вернуть ему деньги (хотя сам он покупал, повторюсь, с рук, и наверняка дешевле, суммы указанной в накладной (оплата была по безналу). Конечно я виноват сам, не надо было даже давать надежду, но добрые дела не остаются "без награды". В общем возвращать деньги из своего кармана мне не хочется, да и не очень понятно должен ли... начальник мне уже вставил, теперь надо грамотно разрулить всё.

    Как быть в этой ситуации, на что он имеет право по закону, на что я? Я увы не юрист, а только продавец...

    Спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •