Ответить в теме: Замена (возврат) товара при некоторых нюансах...
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от BorisG Верно. Но только если есть иные доказательства, что сделка совершена им и с Вами. Так а что может быть такими доказательствами, вот в чём вопрос? Что он может предъявить и почему он не может заявить что это он непосредственно у меня и купил, а накладную потерял (вы говорите она и не нужна). Грубо говоря я знаю, что он купил с рук, у меня не проходила оплата именно от этого человека и нет выписанных ему документов (что подтвердит выписка из банка и собственно хранящиеся накладные). Т.е. я ему ничего не продавал. Но факт, что изделие куплено у меня. Как быть-то короче? )) Сообщение от BorisG И тут тоже нет. Потребитель вправе расторгнуть договор договор купли - продажи. Но предварительно, по вашим рекомендациям, доказать что таковой имел место?
Сообщение от Max_MK Одно другому вроде как противоречит. Нет. Сообщение от Max_MK Если документов об оплате у него нет (платёжного поручения и накладной) - это не повод отказать, Верно. Но только если есть иные доказательства, что сделка совершена им и с Вами. Сообщение от Max_MK вместе с тем у него есть паспорт, по которому он вправе требовать от производителя замены/ремонта? Тоже нет. Паспорт изделия не является доказательством совершения сделки, в рамках которой предъявляется претензия. Грубо говоря, если изделие своровано, то хоть есть паспорт, хоть нет его, претензии владелец никому не предъявит. Сообщение от Max_MK Что возврат денег можно не делать, но обмен товара обязаны? И тут тоже нет. Потребитель вправе расторгнуть договор договор купли - продажи.
Сообщение от BorisG Паспорт изделия не является подтверждением договора купли - продажи. Тем более, что Вы явно знаете, что это так. Отсутствие накладной не является основанием для отказа в приеме претензии по качеству. Одно другому вроде как противоречит. Если документов об оплате у него нет (платёжного поручения и накладной) - это не повод отказать, вместе с тем у него есть паспорт, по которому он вправе требовать от производителя замены/ремонта? Т.е. что из этого следует? Что возврат денег можно не делать, но обмен товара обязаны?
имхо владелец напрасно сболтнул про покупку с рук. если он обратится в суд в качестве покупателя он им и будет ремонт лодки ничего не меняет, покупатель имеет право обратится с претензией если выявил ДЕФЕКТ, а в случае с надувной лодкой потребитель не обязательно в состоянии отличить механическое повреждение от заводского дефекта. таким образом потребитель обратился когда выявил дефект.
Сообщение от Max_MK Есть паспорт изделия с нашей печатью. ... Паспорт изделия не является подтверждением договора купли - продажи. Тем более, что Вы явно знаете, что это так. Сообщение от Max_MK Ещё должна быть накладная, но вроде бы он её посеял. ... Отсутствие накладной не является основанием для отказа в приеме претензии по качеству. Сообщение от Max_MK Ну хорошо, допустим тот, кто изначально купил его приятель и он привлечет его к разборкам. Что тогда? ... Вот когда претензию заявит покупатель, или, по крайней мере, даст доверенность на представление своих интересов, тогда и будет повод для разговора. Сообщение от Max_MK Но вещь он купил, и вещь эту продали мы. ... Ни о чем. Вы отвечаете только по СВОЕМУ договру купли - продажи. Сообщение от Max_MK Хотя по идее гарантию даёт не магазин, а производитель. Неверно. Без всяких идей закон представляет покупателю право выбора, кому предъявлять претензию. Сообщение от Max_MK Но всех собак вешают на магазин как раз... Таков, увы, закон. Сообщение от Max_MK А экспертизу должны заказать мы или кто? Вы и за Ваш счет.
Сообщение от BorisG 1. Настоящего владельца в сад. Для Вас он не покупатель. Пусть решает вопрос с тем, у кого покупал и с производителем. Ну хорошо, допустим тот, кто изначально купил его приятель и он привлечет его к разборкам. Что тогда? Ну и как вообще не покупатель? По логике понятно - я от него денег не видел. Но вещь он купил, и вещь эту продали мы. Хотя по идее гарантию даёт не магазин, а производитель. Но всех собак вешают на магазин как раз... Сообщение от BorisG 2. Вопрос в отношении производителя только через экспертизу. А экспертизу должны заказать мы или кто? И где вообще такие экспертизы проводятся?
Сообщение от Storn Max_MK, у этого клиента есть доказательства о приобретении лодки у вас (слова того товарища который ему продал мы опускаем)? Есть паспорт изделия с нашей печатью. Ещё должна быть накладная, но вроде бы он её посеял. Сообщение от Storn Установлена причина, как вы говорите: "она начала спускать"? Пока нет, производитель не хочет её устанавливать...
Max_MK, у этого клиента есть доказательства о приобретении лодки у вас (слова того товарища который ему продал мы опускаем)? Установлена причина, как вы говорите: "она начала спускать"?
1. Настоящего владельца в сад. Для Вас он не покупатель. Пусть решает вопрос с тем, у кого покупал и с производителем. 2. Вопрос в отношении производителя только через экспертизу. 3. Ваши отношения с начальником - это трудовой кодекс. Там не понятия "из своего кармана", за исключением случая нанесения прямого ущерба предприятию.
Здравствуйте! Собственно нюансы жирным выделены. Ситуация следующая: к нам обратился клиент из другого города. Он купил с рук надувную лодку, купленную у нас. Лодка ещё на гарантии. С его слов, у него стали появляться проблемы с лодкой - она начала спускать, и он сам её несколько раз заклеивал (т.е. ремонтировал). Проблема появлялась вновь в других местах. Тогда он обратился к нам, что бы поменять. Я конечно очень хотел помочь и согласился принять посылку, попробовать поговорить с производителем несмотря на попытку ремонта (деньги 10 тыс немалые). Производитель, как увидел попытку ремонта - сразу сказал - досвиданья. А клиент тем временем передумал и теперь требует вообще вернуть ему деньги (хотя сам он покупал, повторюсь, с рук, и наверняка дешевле, суммы указанной в накладной (оплата была по безналу). Конечно я виноват сам, не надо было даже давать надежду, но добрые дела не остаются "без награды". В общем возвращать деньги из своего кармана мне не хочется, да и не очень понятно должен ли... начальник мне уже вставил, теперь надо грамотно разрулить всё. Как быть в этой ситуации, на что он имеет право по закону, на что я? Я увы не юрист, а только продавец... Спасибо!
Правила форума