Ответить в теме: И снова 94-ФЗ!!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А у кого-нибудь есть заключенные гос.контракты по ОСАГО? Подскажите плиз когда по ним считается что контракт исполнен: когда прошла оплата за полисы и полисы получены организацией либо по истечении действия полиса (контракта) (это примерно год)?
Ну, чтобы себя подстраховать перед проверяющими, напишите письмо в ОФК с просьбой присылать выписки в срок ...(определите, какой вам нужен). Обоснуйте свое обращение ссылкой на требования 94-ФЗ, на количество контрактов и на время обработки документов. Потом периодически его дублируйте в тот же адрес. Конечно, с ОФК трудно договориться при большом объеме контрактов. Потом будете показывать при проверке и писать объяснение о том, что мы просили..., но обстоятельства сложились ..., объективные причины не позволяют соблюдать срок... Хоть не накажут серьезно. Проверяющие не особо давят в случаях, когда есть объективные причины нарушений, особенно со ссылками на официальную переписку.
Сообщение от kontroler исполнение контракта подразумевает исполнение обязательств его сторонами. Ваши обязательства по оплате выполняются не в день отправления заявки на кассовый расход, а только как Вы заметили, когда ее исполнили. Вы засчитали в 4 дня лишний день - день отправления заявки. Выписка из ОФК появляется на 3-й день, и в этот же день Вы сообщаете об исполнении контракта. Можно с ОФК поговорить, чтобы выписки прислали пораньше, это же не ваша прихоть. А насчет конца рабочего дня - мы, если нужно, задерживаемся на работе и позже 17час. и мы задерживаемся иногда, но у нас контрактов не одна сотня, вводить задержку в систему не хочется, да и неправильно это. просить прислать пораньше опять же можно, когда что-то ну очень нужно, а как узнать что это нужно, пока не увидишь выписки? кроме того выписки надо ещё разнести, на это тоже уходит какое-то время, а у нас иногда несколько часов уходит просто на сам факт соединения с ОФК. специально отдельный комп под это выделили, пищит по нескольку часов в день получив информацию, сопоставив её, можно формировать информацию об исполнении контракта, на это уходит какое-то время....
сегодня я отправила заявку на кассовый расход, завтра её исполнили и только на 2-й день после исполнения у нас появляется выписка из ОФК об оплате и можно увидеть в программе, что контракт исполненен исполнение контракта подразумевает исполнение обязательств его сторонами. Ваши обязательства по оплате выполняются не в день отправления заявки на кассовый расход, а только как Вы заметили, когда ее исполнили. Вы засчитали в 4 дня лишний день - день отправления заявки. Выписка из ОФК появляется на 3-й день, и в этот же день Вы сообщаете об исполнении контракта. Можно с ОФК поговорить, чтобы выписки прислали пораньше, это же не ваша прихоть. А насчет конца рабочего дня - мы, если нужно, задерживаемся на работе и позже 17час.
В отношении темы ветки ответ неправильный. Непрнятие к учету оказанных услуг не снимает обязательств, предусмотренных договором и ГК. Изначально вопрос задан о принятии к учету оказанной услуги? Мой ответ относился к первоначально заданному вопросу, а не к вопросу принятия обязательств, который возник уже в процессе обсуждения.
вопрос по поводу изменений в 94 ФЗ теперь об исполнии контракта следует сообщать в 3-х дневный срок, даже если контракт исполнен досрочно вопрос про эти самые 3 рабочих дня сегодня я отправила заявку на кассовый расход, завтра её исполнили и только на 2-й день после исполнения у нас появляется выписка из ОФК об оплате и можно увидеть в программе, что контракт исполненен после этого составляют сведения об исполнении контракта, но это уже как минимум 4 день! наши казначеи работают с 9 до 18 и выписки присылают как раз перед окончанием ИХ рабочего дня, мы работаем с 8 до 5 т.е. можно специально человека определить для отслеживания ещё не прошедших платежей и ещё неоприходованных мат.ценностей, но смысл в чем???? чтобы больше штрафоф собирать?
Сообщение от kontroler Хоть 94-ФЗ, хоть ГК, пока не приняли услугу документами первичного учета - Вы ее не приняли. В отношении темы ветки ответ неправильный. Непрнятие к учету оказанных услуг не снимает обязательств, предусмотренных договором и ГК.
Сообщение от Аноним И мне подскажите , плиз. У нас центролиз. поставка техники. Дата накладной 10 числа, а привезли и подпись в акте приемки 25 числа. какой датой приходовать? Внизу накладной есть место для даты получателя ТМЦ. Поставьте реальную дату получения товара - вот все и сойдется.
Я приходую датой получения, когда МОЛ подписывает.
И мне подскажите , плиз. У нас центролиз. поставка техники. Дата накладной 10 числа, а привезли и подпись в акте приемки 25 числа. какой датой приходовать?
даты принятия на учет товаров (работ, услуг). Если речь идет о принятии на учет - дата накладной. Хоть 94-ФЗ, хоть ГК, пока не приняли услугу документами первичного учета - Вы ее не приняли.
Сообщение от Shila а чтобы не было нарушения по 94-ФЗ, как быть? дата договора раньше, а накладная позже.. все нормально, договорились о поставке 10, а поставили 25. Нарушения нет.
Сообщение от Аноним13 Если Вы имеете в виду до 100 тыс., то от даты договора вне зависимости от оплаты и получения согласна.
Если Вы имеете в виду до 100 тыс., то от даты договора вне зависимости от оплаты и получения
квартал будет от договора или накладной, когда все уже свершилось?
а чтобы не было нарушения по 94-ФЗ, как быть? дата договора раньше, а накладная позже..
Дата принятия на учет товаров- дата накладной, а дата принятия обязательств- дата договора.
Доброго всем дня! В нашем коллективе существует несколько мнений по поводу даты принятия на учет товаров (работ, услуг). Кто-то считает, что по дате счета, кто-то по дате накладной, а еще мнение - от даты договора. Подскажите кто прав! Очень жду Ваших мнений.
Правила форума