×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Выбор спец.оператора в Питере

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 29.06.2011, 16:37
    happy_rabbit
    Тоже не понимаю, почему программу по передачи отчетности должны работать различно? А почему выбираете только из этих двух?
  • 28.06.2011, 00:33
    smiya
    Повторюсь. Прежде, чем поставить новое ПО, я подробно расспросила техподдержки банков, Аргоса, 1С. Никто никаких бед мне не предвещал. за что ж мне себя винить?
  • 27.06.2011, 21:07
    dreemy_girl
    Мне только одно интересно: почему вы сравниваете только Контур и СБиС? Есть ведь и другие довольно хорошие программы, например, Астрал и Такском. Последним лично я пользуюсь, знакомая на Астрале сидит. Есть еще знакомые в инете, которые работают с Контуром. Почему именно на этих двух системах-то остановились?
  • 24.06.2011, 07:58
    Bucom
    Решили поставить операционку вместо ХР - Windows 7. ... Выяснилось (хоть бы раз, хоть бы намеком кто об этом сказал) ...
    И ведь никто из толкачей Win 7 тоже не сказал (а можно и нужно было узнать о куче проблем до этого перехода на Win 7), сколько проблем у бухгалтеров возникло со множеством разного ПО под Win 7. Всегда виноваты все прочие, кроме нас.
  • 23.06.2011, 12:06
    smiya
    АРГОС сильно порадовал.
    Решили поставить операционку вместо ХР - Windows 7.
    Как умная,законопослушная, обзвонила все банки с вопросами, можно ли, что делать, как быть. И в Аргос тоже позвонила.
    Всюду ответили: Можно, поможем. Лихко!!!
    Установили. Все техподдержки помогли. Все нормально. Работаю уже с марта.
    На днях не могу войти в АРГОС.
    Тереблю техподдержку.
    Оказалось, что у меня КриптоПро 2.0 для ХР, а надо другую, 3.6 , а ее надо приобрести... оплатить и приехать за новыми, внеплановыми ключами. Выяснилось (хоть бы раз, хоть бы намеком кто об этом сказал), что я работала на демо версии КриптоПро 3 месяца. Почему ни разу мне никто даже намеком не сказал, почему я узнала это вот так, в канун отчетности... Взбесило!!! Звоню, чтобы выставили счет. Спросила сразу, я ж умная, все подводные камешки обговариваю сразу: ("Черный верх/белый низ есть? есть", "Белый верх/черный низ есть? есть") А платить за каждую подключенную фирму или только за головную? Ответ четкий: Только за одну, у вас же одна программа. На головную организацию.
    Счет приходит на каждую фирму отдельно!!!
    Вчера забрала , подписала, оформила, оплатила все.
    Приехала домой, устанавливаю новые ключи. Фигушки!!! Нужен серийный номер лицензии. Я звоню им. Где??? Прислали по электронке ...
    " Настоящая Лицензия (простая (неисключительная) лицензия) действует в рамках Лицензионного договора с ООО "КРИПТО-ПРО" или Договора, заключенного между ООО "КРИПТО-ПРО" (Лицензиаром) и Пользователем (физическим или юридическим лицом - Лицензиатом).
    Настоящая лицензия дает право Пользователю на установку и использование одной копии Изделия (программного продукта) «КриптоПро CSP» версии 2.0 в информационной системе «Система Электронного Документооборота АРГОС» в соответствии с Лицензионным договором, расположенным на оборотной стороне настоящей лицензии, и правилами пользования, изложенными в эксплуатационной документации."

    так что же я оплатила, если мне мое же и впихивают опять, ранее оплаченное....!!! Бесит!!!
    В общем, Аргос дЁшево стоит, но так оно есть "ДЁШЕВО"
    К слову сказать, я в офисе с такой же проблемой, была отнюдь не одинока. Это у них, наверно, новая фишка... Я была на грани поменять Аргос на что-то другое...
    По поводу работы в Аргосе - такого дико плохого я сказать не могу ничего. Вполне устраивает.
  • 02.12.2010, 17:03
    Аноним
    я работаю с Аргос... СБИС тоже нравится. Но в сравнении и одновременной работе с двумя операторами - моц выбор Аргос.
    Быстрота обмена, удобный интерфейс, простота и удобство загрузки из 1С.
    Контур, Атлас - не удобно в плане работы, загрузки (много действий). Это мое ИМХО.
  • 01.12.2010, 09:31
    елника
    Цитата Сообщение от m888m Посмотреть сообщение
    Спасибо, именно с этой темы я и начала. Но! Там инфа с разных регионов, меня же интересуют только питерские отзывы. Писать в ту же тему - потом концов не найдешь. Там были ответы питерцев, но мало и давно. Надеюсь, ответят здесь.
    3 года работаю с Контур-Экстерном через ЦентрИнформ. Отчеты заполняю в бесплатных программах Налогоплательщик ЮЛ и Налогоплательщик "год" и ПФРовских. (Ну нравится мне Налогоплательщик ЮЛ ) Проблем с отправкой и получением нет. Бывают в основном в инспекции, пнешь по телефону-в течение часа получишь ответ. С ПФ были заморочки, но виновника определить сложно, поскольку звонила обоим. В период отчетности до техподдержки дозвониться сложно, но есть сайт ЦентрИнформа, где можно задать вопрос, приходит уведомление о доставке вопроса. Есть форум КЭ, где есть оперативная информация. Но это было до 12 ноября.
  • 30.11.2010, 15:16
    m888m
    Спасибо, именно с этой темы я и начала. Но! Там инфа с разных регионов, меня же интересуют только питерские отзывы. Писать в ту же тему - потом концов не найдешь. Там были ответы питерцев, но мало и давно. Надеюсь, ответят здесь.
  • 30.11.2010, 13:32
    mvf
  • 30.11.2010, 13:28
    m888m
    Вы не заметили эти вопросы:

    - возникают ли проблемы при отправке отчетов – не доходят отчеты, не доходят протоколы итд? Как решаются проблемы с налоговой и ПФ – с помощью операторов или самостоятельно?
    - насколько сложно дозвониться до техподдержки.
  • 30.11.2010, 13:20
    mvf
    Вы действительно полагаете, что прогрымма работает по-разному... в зависимости от географического месторасположения?
  • 30.11.2010, 13:03
    m888m
    Михаил, а Вы вообще из Ярославля. Так что Ваша инфа не пригодится, спасибо.
  • 30.11.2010, 12:24
    mvf
    Есть. Но получится реклама.
  • 30.11.2010, 12:13
    m888m
    Естественно, смотрели, ходили на презентации.
    Но разве кто-то скажет о своем косяке? Мы начитались форума и решили спросить у пользователей. У Вас есть что сказать по делу?
  • 30.11.2010, 12:10
    mvf
    У обоих есть демоверсии. Скачивайте и сравнивайте.
  • 30.11.2010, 12:06
    m888m
    Выбираем оператора, рассматриваем Контур и СБИС++.
    Интересует мнение Питерских пользователей по следующим вопросам:
    - в какую программу легче закачивать данные из 1C з/пл 8.1 и корректировать в уже закачанном отчете, если выявлены ошибки;
    - у какой компании лучше проверочные программы;
    - в СБИСС++ реализована камеральная проверка 2НДФЛ - насколько хорошо работает, после нее бывают ли вопросы у налоговой;
    - сложно ли обновлять программу СБИС++ (долго по времени и т.д.);
    - удобно ли пользоваться подсказками в СБИСС++, все ли нормативные акты присутствуют, имеет ли смысл на них рассчитывать или проще самим рыть Консультант?
    - возникают ли проблемы при отправке отчетов – не доходят отчеты, не доходят протоколы итд? Как решаются проблемы с налоговой и ПФ – с помощью операторов или самостоятельно?
    - насколько сложно дозвониться до техподдержки.

    Спасибо всем откликнувшимся!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •