Ответить в теме: Выбор спец.оператора в Питере
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Тоже не понимаю, почему программу по передачи отчетности должны работать различно? А почему выбираете только из этих двух?
Повторюсь. Прежде, чем поставить новое ПО, я подробно расспросила техподдержки банков, Аргоса, 1С. Никто никаких бед мне не предвещал. за что ж мне себя винить?
Мне только одно интересно: почему вы сравниваете только Контур и СБиС? Есть ведь и другие довольно хорошие программы, например, Астрал и Такском. Последним лично я пользуюсь, знакомая на Астрале сидит. Есть еще знакомые в инете, которые работают с Контуром. Почему именно на этих двух системах-то остановились?
Решили поставить операционку вместо ХР - Windows 7. ... Выяснилось (хоть бы раз, хоть бы намеком кто об этом сказал) ... И ведь никто из толкачей Win 7 тоже не сказал (а можно и нужно было узнать о куче проблем до этого перехода на Win 7), сколько проблем у бухгалтеров возникло со множеством разного ПО под Win 7. Всегда виноваты все прочие, кроме нас.
АРГОС сильно порадовал. Решили поставить операционку вместо ХР - Windows 7. Как умная,законопослушная, обзвонила все банки с вопросами, можно ли, что делать, как быть. И в Аргос тоже позвонила. Всюду ответили: Можно, поможем. Лихко!!! Установили. Все техподдержки помогли. Все нормально. Работаю уже с марта. На днях не могу войти в АРГОС. Тереблю техподдержку. Оказалось, что у меня КриптоПро 2.0 для ХР, а надо другую, 3.6 , а ее надо приобрести... оплатить и приехать за новыми, внеплановыми ключами. Выяснилось (хоть бы раз, хоть бы намеком кто об этом сказал), что я работала на демо версии КриптоПро 3 месяца. Почему ни разу мне никто даже намеком не сказал, почему я узнала это вот так, в канун отчетности... Взбесило!!! Звоню, чтобы выставили счет. Спросила сразу, я ж умная, все подводные камешки обговариваю сразу: ("Черный верх/белый низ есть? есть", "Белый верх/черный низ есть? есть") А платить за каждую подключенную фирму или только за головную? Ответ четкий: Только за одну, у вас же одна программа. На головную организацию. Счет приходит на каждую фирму отдельно!!! Вчера забрала , подписала, оформила, оплатила все. Приехала домой, устанавливаю новые ключи. Фигушки!!! Нужен серийный номер лицензии. Я звоню им. Где??? Прислали по электронке ... " Настоящая Лицензия (простая (неисключительная) лицензия) действует в рамках Лицензионного договора с ООО "КРИПТО-ПРО" или Договора, заключенного между ООО "КРИПТО-ПРО" (Лицензиаром) и Пользователем (физическим или юридическим лицом - Лицензиатом). Настоящая лицензия дает право Пользователю на установку и использование одной копии Изделия (программного продукта) «КриптоПро CSP» версии 2.0 в информационной системе «Система Электронного Документооборота АРГОС» в соответствии с Лицензионным договором, расположенным на оборотной стороне настоящей лицензии, и правилами пользования, изложенными в эксплуатационной документации." так что же я оплатила, если мне мое же и впихивают опять, ранее оплаченное....!!! Бесит!!! В общем, Аргос дЁшево стоит, но так оно есть "ДЁШЕВО" К слову сказать, я в офисе с такой же проблемой, была отнюдь не одинока. Это у них, наверно, новая фишка... Я была на грани поменять Аргос на что-то другое... По поводу работы в Аргосе - такого дико плохого я сказать не могу ничего. Вполне устраивает.
я работаю с Аргос... СБИС тоже нравится. Но в сравнении и одновременной работе с двумя операторами - моц выбор Аргос. Быстрота обмена, удобный интерфейс, простота и удобство загрузки из 1С. Контур, Атлас - не удобно в плане работы, загрузки (много действий). Это мое ИМХО.
Сообщение от m888m Спасибо, именно с этой темы я и начала. Но! Там инфа с разных регионов, меня же интересуют только питерские отзывы. Писать в ту же тему - потом концов не найдешь. Там были ответы питерцев, но мало и давно. Надеюсь, ответят здесь. 3 года работаю с Контур-Экстерном через ЦентрИнформ. Отчеты заполняю в бесплатных программах Налогоплательщик ЮЛ и Налогоплательщик "год" и ПФРовских. (Ну нравится мне Налогоплательщик ЮЛ ) Проблем с отправкой и получением нет. Бывают в основном в инспекции, пнешь по телефону-в течение часа получишь ответ. С ПФ были заморочки, но виновника определить сложно, поскольку звонила обоим. В период отчетности до техподдержки дозвониться сложно, но есть сайт ЦентрИнформа, где можно задать вопрос, приходит уведомление о доставке вопроса. Есть форум КЭ, где есть оперативная информация. Но это было до 12 ноября.
Спасибо, именно с этой темы я и начала. Но! Там инфа с разных регионов, меня же интересуют только питерские отзывы. Писать в ту же тему - потом концов не найдешь. Там были ответы питерцев, но мало и давно. Надеюсь, ответят здесь.
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=275118
Вы не заметили эти вопросы: - возникают ли проблемы при отправке отчетов – не доходят отчеты, не доходят протоколы итд? Как решаются проблемы с налоговой и ПФ – с помощью операторов или самостоятельно? - насколько сложно дозвониться до техподдержки.
Вы действительно полагаете, что прогрымма работает по-разному... в зависимости от географического месторасположения?
Михаил, а Вы вообще из Ярославля. Так что Ваша инфа не пригодится, спасибо.
Есть. Но получится реклама.
Естественно, смотрели, ходили на презентации. Но разве кто-то скажет о своем косяке? Мы начитались форума и решили спросить у пользователей. У Вас есть что сказать по делу?
У обоих есть демоверсии. Скачивайте и сравнивайте.
Выбираем оператора, рассматриваем Контур и СБИС++. Интересует мнение Питерских пользователей по следующим вопросам: - в какую программу легче закачивать данные из 1C з/пл 8.1 и корректировать в уже закачанном отчете, если выявлены ошибки; - у какой компании лучше проверочные программы; - в СБИСС++ реализована камеральная проверка 2НДФЛ - насколько хорошо работает, после нее бывают ли вопросы у налоговой; - сложно ли обновлять программу СБИС++ (долго по времени и т.д.); - удобно ли пользоваться подсказками в СБИСС++, все ли нормативные акты присутствуют, имеет ли смысл на них рассчитывать или проще самим рыть Консультант? - возникают ли проблемы при отправке отчетов – не доходят отчеты, не доходят протоколы итд? Как решаются проблемы с налоговой и ПФ – с помощью операторов или самостоятельно? - насколько сложно дозвониться до техподдержки. Спасибо всем откликнувшимся!
Правила форума