×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.03.2011, 21:00
    xyliganka
    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.18.2) Не формирует книгу ДиР, берет только январь. В чем может быть причина?
  • 26.02.2011, 22:38
    Clon-2
    Прочитав тему дополнительно возник вопрос: фирма только в 4 квартале начала работать, доходов нет ни каких, только одни рассходы на займ от учередителя, 1с8.2 не формирует книгу доходов и расходов потомучто нет доходов и надо ли тогда показывать расходы в 4 квартале и ставит их в книгу и декларацию.
  • 26.11.2010, 17:07
    mr.Den
    я не бухгалтер))) не знаю картофель это ОС или НМА или обьекты модернизации детей в детском садике.
    в любом случае любой документ можно провети отдельно для бух.учета и отдельно для налогового учета.
  • 26.11.2010, 16:07
    Над.К
    Так ведь это не ОС
  • 26.11.2010, 15:28
    mr.Den
    Цитата Сообщение от цвЫточек Посмотреть сообщение
    Ну вот где в с это найти вот в чем и проблема то
    в релизах 8 вкладка ос->списание ОС
    создаем документ там все увидите
  • 26.11.2010, 15:27
    цвЫточек
    Ну вот где в с это найти вот в чем и проблема то
  • 26.11.2010, 15:24
    mr.Den
    Несколькими документами. В одном списываем по БУ в другом по НУ
    В тех документах где списываем по БУ уберем галочку налоговый учет.
  • 26.11.2010, 15:20
    Над.К
    Что значит сразу скушать? В расходы по УСН материалы списываются сразу, а в бухучете можете частями списывать.
    Вот как это реализовано в 1С 8, без понятия. Вероятно где-то в настройках учетной политики копаться надо
  • 26.11.2010, 15:01
    цвЫточек
    Продукты через 10, остальные материалы через 41

    Т.е следовательно если мы для детского сада купили 10 тонн картофеля на всю зиму то мы должны сразу ее скушать или продать?
  • 26.11.2010, 14:19
    mr.Den
    Услуга списывается в расход если есть документы. А вот товары и ОС должны быть списаны либо проданы
  • 26.11.2010, 13:47
    Над.К
    Товары должны быть получены, оприходованы и проданы. Тогда они становятся расходами.
    Или у Вас все-таки материалы и проводятся они через 10 счет?
  • 26.11.2010, 13:23
    цвЫточек
    Товары Были, про ОС речь не ведем мы их не покупали.

    Оплаты услуг не было

    Дата и номер все есть, и аванс выбран
  • 26.11.2010, 13:17
    mr.Den
    Цитата Сообщение от цвЫточек Посмотреть сообщение
    самое интересное, что все эти условия выполнены. И январь и февраль 2010 он мне считает все окей, а вот в марте не хочет. Я выдаю деньги подотчетному лицу, он сдает авансовый и авансовый должен быть в расходе.
    Вот если по числам: на остатке у подотчетного лица есть остаток на 01.03.2010 года 20589,30 она 10 марта сдает а/о на сумму 19854,40. Компьютер ставит в расход сумму 1430,59, и 12 марта ей выдаются еще 20000 и он заносит в расход оставшуюся сумму 18423,81.
    содержимое авансового отчета были товары?
    ОС когда списывали указывали "расход" в каждой строчке?
    Были ли там оплаты услуг?
    Дата документа и номер заполнили?
    Сам аванс выбрали?
  • 26.11.2010, 11:34
    цвЫточек
    самое интересное, что все эти условия выполнены. И январь и февраль 2010 он мне считает все окей, а вот в марте не хочет. Я выдаю деньги подотчетному лицу, он сдает авансовый и авансовый должен быть в расходе.
    Вот если по числам: на остатке у подотчетного лица есть остаток на 01.03.2010 года 20589,30 она 10 марта сдает а/о на сумму 19854,40. Компьютер ставит в расход сумму 1430,59, и 12 марта ей выдаются еще 20000 и он заносит в расход оставшуюся сумму 18423,81.
  • 26.11.2010, 10:09
    mr.Den
    Чтоб отобразился расход нужно выполнить несколько условий
    оплатить что-то
    завести документ на поступление чего-то
    если это ОС то нужно списать

    если честно я даже месяца не закрываю отображается)))
  • 24.11.2010, 14:01
    цвЫточек
    питание детям списывается по меню, и что бы узнать какие именно расходы он не берет я в меню везде поставила, что не принимается к НУ но он все равно берет эту курицу.
  • 24.11.2010, 13:55
    Над.К
    На питание кому?
    Программа от фонаря ничего не берет. Значит ищите разницу между тем, как Вы провели эту курицу и все остальное. Расходы ведь не просто по авансовому проводятся, должны быть еще и другие документы для списания в расходы.
  • 24.11.2010, 13:08
    цвЫточек
    а там частично, авансовый например на питание куплено на 12 тысяч а он берет только курицу на 1430,59 и логики не вижу
  • 24.11.2010, 13:01
    Над.К
    А что именно не входит? Может не правильно проведены какие-то расходы
  • 24.11.2010, 12:41
    цвЫточек
    да вроде все оплачены, а принудительно не хочу он же должен сам считать
  • 24.11.2010, 12:38
    Sibiryachka
    Проверьте, полностью ли оплачены расходы, внесенные в А/О.
    Можно принудить программу внести запись в КУДиР с пом. док. "Запись книги учета доходов и расходов (УСН)"
  • 22.11.2010, 13:14
    цвЫточек
    Ну помогите пожалуйста ну кто нибудь. У меня 1С 8, и в книгу доходов и расходов он берет частично с а/о то что было куплено. Что это может быть? он что-то ставит на расходы а что-то нет, например авансовый на 86 тысяч а он ставит 66 тысяч только, в ручную корректировать не хочу, из тех соображений что она сам должен все правильно делать может кто знает что это такое?
  • 12.10.2010, 16:34
    Polynka
    если не формируется книга учета ДиР УСН можно проверить правильно ли выбрана система налогообложения, не просто УСН, а галочку поставить "все системы налогообложения", потом в учетной политике выбрать упрощенку, тогда все формирует
  • 10.01.2010, 23:02
    REBRO
    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.13.3)
  • 10.01.2010, 19:08
    REBRO
    Help!
    Не формируется УСН книга доходов и расходов вообще (только титульный лист) в "1С Предприниматель" за 2009 год...
  • 10.01.2010, 17:47
    ученица мученица
    скажите пожалуйста в книгу доходов и расходов вводятся суммы с банка? у меня почему то суммы выставленных счетов , как исправить?
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.5 (1.5.8.5)
  • 14.10.2008, 17:20
    georgny
    Цитата Сообщение от buh.21 Посмотреть сообщение
    И у меня такая проблема(((( что же делать? Подскажите, если кто разобрался....
    Самое интересно то, что когда смотришь в Книгу учета доходов и расходов то там даже и налоги начисленные и перечисленный и плата за банковское обслуживание тоже не учитываются как расход.
    Когда повторно открываешь данную эту проблемную операцию по перечислению, то в проводках на закладке "Книга учета доходов и расходов. Раздел I" нет расхода при УСН. А там где применяется то есть.
    А еще щзаметил такой пунктик "Входящий НДС". Если вручную туда пририсовать сумму, то эта и будет сумма расходом применяющимся при налогообложении. Что за фигня?
  • 14.10.2008, 16:37
    buh.21
    И у меня такая проблема(((( что же делать? Подскажите, если кто разобрался....
  • 26.05.2008, 11:04
    Аноним
    кто-нибудь разобрался в чём проблема ? Только что столкнулся с такой же проблемой =(
  • 24.03.2008, 06:49
    ИринаЖ
    Так может у Вас в настройках программы нет "УСН"?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •