Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Не формируется книга учета доходов и расходов в 1С 8
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.18.2) Не формирует книгу ДиР, берет только январь. В чем может быть причина?
Прочитав тему дополнительно возник вопрос: фирма только в 4 квартале начала работать, доходов нет ни каких, только одни рассходы на займ от учередителя, 1с8.2 не формирует книгу доходов и расходов потомучто нет доходов и надо ли тогда показывать расходы в 4 квартале и ставит их в книгу и декларацию.
я не бухгалтер))) не знаю картофель это ОС или НМА или обьекты модернизации детей в детском садике. в любом случае любой документ можно провети отдельно для бух.учета и отдельно для налогового учета.
Так ведь это не ОС
Сообщение от цвЫточек Ну вот где в с это найти вот в чем и проблема то в релизах 8 вкладка ос->списание ОС создаем документ там все увидите
Ну вот где в с это найти вот в чем и проблема то
Несколькими документами. В одном списываем по БУ в другом по НУ В тех документах где списываем по БУ уберем галочку налоговый учет.
Что значит сразу скушать? В расходы по УСН материалы списываются сразу, а в бухучете можете частями списывать. Вот как это реализовано в 1С 8, без понятия. Вероятно где-то в настройках учетной политики копаться надо
Продукты через 10, остальные материалы через 41 Т.е следовательно если мы для детского сада купили 10 тонн картофеля на всю зиму то мы должны сразу ее скушать или продать?
Услуга списывается в расход если есть документы. А вот товары и ОС должны быть списаны либо проданы
Товары должны быть получены, оприходованы и проданы. Тогда они становятся расходами. Или у Вас все-таки материалы и проводятся они через 10 счет?
Товары Были, про ОС речь не ведем мы их не покупали. Оплаты услуг не было Дата и номер все есть, и аванс выбран
Сообщение от цвЫточек самое интересное, что все эти условия выполнены. И январь и февраль 2010 он мне считает все окей, а вот в марте не хочет. Я выдаю деньги подотчетному лицу, он сдает авансовый и авансовый должен быть в расходе. Вот если по числам: на остатке у подотчетного лица есть остаток на 01.03.2010 года 20589,30 она 10 марта сдает а/о на сумму 19854,40. Компьютер ставит в расход сумму 1430,59, и 12 марта ей выдаются еще 20000 и он заносит в расход оставшуюся сумму 18423,81. содержимое авансового отчета были товары? ОС когда списывали указывали "расход" в каждой строчке? Были ли там оплаты услуг? Дата документа и номер заполнили? Сам аванс выбрали?
самое интересное, что все эти условия выполнены. И январь и февраль 2010 он мне считает все окей, а вот в марте не хочет. Я выдаю деньги подотчетному лицу, он сдает авансовый и авансовый должен быть в расходе. Вот если по числам: на остатке у подотчетного лица есть остаток на 01.03.2010 года 20589,30 она 10 марта сдает а/о на сумму 19854,40. Компьютер ставит в расход сумму 1430,59, и 12 марта ей выдаются еще 20000 и он заносит в расход оставшуюся сумму 18423,81.
Чтоб отобразился расход нужно выполнить несколько условий оплатить что-то завести документ на поступление чего-то если это ОС то нужно списать если честно я даже месяца не закрываю отображается)))
питание детям списывается по меню, и что бы узнать какие именно расходы он не берет я в меню везде поставила, что не принимается к НУ но он все равно берет эту курицу.
На питание кому? Программа от фонаря ничего не берет. Значит ищите разницу между тем, как Вы провели эту курицу и все остальное. Расходы ведь не просто по авансовому проводятся, должны быть еще и другие документы для списания в расходы.
а там частично, авансовый например на питание куплено на 12 тысяч а он берет только курицу на 1430,59 и логики не вижу
А что именно не входит? Может не правильно проведены какие-то расходы
да вроде все оплачены, а принудительно не хочу он же должен сам считать
Проверьте, полностью ли оплачены расходы, внесенные в А/О. Можно принудить программу внести запись в КУДиР с пом. док. "Запись книги учета доходов и расходов (УСН)"
Ну помогите пожалуйста ну кто нибудь. У меня 1С 8, и в книгу доходов и расходов он берет частично с а/о то что было куплено. Что это может быть? он что-то ставит на расходы а что-то нет, например авансовый на 86 тысяч а он ставит 66 тысяч только, в ручную корректировать не хочу, из тех соображений что она сам должен все правильно делать может кто знает что это такое?
если не формируется книга учета ДиР УСН можно проверить правильно ли выбрана система налогообложения, не просто УСН, а галочку поставить "все системы налогообложения", потом в учетной политике выбрать упрощенку, тогда все формирует
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.13.3)
Help! Не формируется УСН книга доходов и расходов вообще (только титульный лист) в "1С Предприниматель" за 2009 год...
скажите пожалуйста в книгу доходов и расходов вводятся суммы с банка? у меня почему то суммы выставленных счетов , как исправить? Бухгалтерия предприятия, редакция 1.5 (1.5.8.5)
Сообщение от buh.21 И у меня такая проблема(((( что же делать? Подскажите, если кто разобрался.... Самое интересно то, что когда смотришь в Книгу учета доходов и расходов то там даже и налоги начисленные и перечисленный и плата за банковское обслуживание тоже не учитываются как расход. Когда повторно открываешь данную эту проблемную операцию по перечислению, то в проводках на закладке "Книга учета доходов и расходов. Раздел I" нет расхода при УСН. А там где применяется то есть. А еще щзаметил такой пунктик "Входящий НДС". Если вручную туда пририсовать сумму, то эта и будет сумма расходом применяющимся при налогообложении. Что за фигня?
И у меня такая проблема(((( что же делать? Подскажите, если кто разобрался....
кто-нибудь разобрался в чём проблема ? Только что столкнулся с такой же проблемой =(
Так может у Вас в настройках программы нет "УСН"?
Правила форума