Ответить в теме: Детали экспорта для последующего беспроблемного подтверждения ставки 0%
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
и в CMR нет такой графы - "дата отгрузки" Но там есть дата погрузки.
У меня в контракте написано - что датой отгрузки считаетя дата составления транспортного документа, и в CMR нет такой графы - "дата отгрузки" - есть что-то прибытие под погрузку. Ничего же страшного не будет - если авто якобы неделю стояло?
Тут я Минфину не верю и всё таки хочу заполнить Заполните, за лишние данные в сф пока что наказания не предусмотрено. т.е. с/ф не должен быть выставлен раньше даты ТТН? Точнее раньше даты отгрузки, указанной в ТТН.
Ещё деталь - с/ф выставляет филиал! Т.е. стоит его КПП. Читал ещё письмо Минфина, подтверждающее мою точку зрения, что тут гарантированно должен стоять филиал и его адрес. Но! По НК - согласно учредительных документов - т.е. всё таки надо писать "Филиал ООО в г.___"? И ещё - по контракту у нас предоплата. Деньги поступили в день выставления с/ф (первый раз такое вижу - буквально через 3 часа пришли с другой страны). Читаю опять Минфина - день в день авансом не считается. Что не заполнять " к платёжному документу"? Тут я Минфину не верю и всё таки хочу заполнить. И ещё - с/ф заполняется после отгрузки, т.е. с/ф не должен быть выставлен раньше даты ТТН?
Необязательно же прямо слово "Филиал" писать? Нет. Главное, чтобы адреса во всех документах (сф, ТТН и т.д.) совпадали. не будет нарушением Не будет.
2 Профа(н) http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/blankCMR.htm Пожалуйста при наличии таких вопросов воспользуйтесь гуглем. В общем рассказываю как вышел из ситуации - в CMR пишу головную компанию, но с адресом филиала. В декларации и счёт-фактуре будет также. Необязательно же прямо слово "Филиал" писать? Этого слова в фактуре нет. Ещё возник вопрос - оплата прошла сегодня, не будет нарушением если номер п/п указать в "К платёжно-расчётному документу"? Читаю письмо Минфина, что когда день в день не надо этого делать.
извините, что вмешиваюсь! а CMR это что и где можно посмотреть как выглядит, какую силу имеет, где действует? :-)
Адрес будет указан в таможенной декларации, ну в CMR место погрузки можно написать не город, а полностью. Но в с/ф же не нужен адрес места погрузки, т.е. грузоотправитель (юр.адрес - в другом городе) - это вопросов не вызовет?
а, просто указан адрес филиала? Ничего страшного, главное, чтобы этот адрес во всех документах был указан.
в контракте не стоит "грузоотправитель", там стоит адрес места отгрузки. Т.е. обязаны поставить филиал грузоотправителем везде? А само предприятие разве не может отправить с адреса филиала?
Тогда теоретически могут быть, не любят налорги нестыковки в документах. А почему в сф и СМР не указываете грузоотправителя согласно контракта?
И в базисе есть, и в контракте адрес есть, и в декларации в 30-й графе адрес ставится.
если предприятие отправляет от своего имени с другого города Откуда виден этот адрес? Из базиса?
Подскажите пожалуйста, а не будет ли проблем если при экспорте: если предприятие отправляет от своего имени с другого города, где у него есть филиал - но указывает в с\ф и в транспортном документе как грузоотправителя себя, а не филиал? Условия FCA российский город
нужно таможенным органам - тоже самое требуют и при импорте.
а вот в счёт-фактуру придётся добавлять номер контракта, спецификации, ставить печать и т.п Кому это нужно? форму с/ф чуть меняем и печать ставим? Формы сф не существует, существует набор обязательных реквизитов. А наличие дополнительных ни разу не нарушение.
С ближним зарубежьем достаточно и ТТН, а вот в счёт-фактуру придётся добавлять номер контракта, спецификации, ставить печать и т.п. На это нужно приказ составлять, что форму с/ф чуть меняем и печать ставим?
Имхо вы и должны использовать СМР. ОДин из пунктов находится на территории РФ и одна из стран присоединилась к КДПГ. Всё так международная конвенцию письмом не поправишь. Письмом ни одну конвенцию не поправишь ибо не нормативка сие ни разу.
А ход мыслей у меня правильный?Т.е. заменить ТТН на CMR. Я смотрел есть письмо ФНС, где про ТТН довольно много пишется что надо хорошенько посмотреть. а про CMR пару слов. Всё так международная конвенцию письмом не поправишь.
И правильно понимаю, что количество товара (а не мест) в CMR необязательно? Да. Как перевозчик никогда не видела, чтоб перевозимый товар значился в СМР по полному инвойсу , обычно общее понятие Строительное оборудование и кол-во мест расписано по кодам ТНВЭД. А на подтверждение 0% ставки у налоргов цвет чернил на ваших документах может влиять, изыскивается любой повод для отказа.
Экспортируем в абхазию, коды разные. Но по кодам влезет - но внутри кодов много позиций. Смотрю арб.пркатику вроде отбивают, если писать обобщённо. но хотелось бы до этого не доводить. В КДПГ нет, но возможно можно писать "см. расшифровку в счёт-фактуре"? Хотя конечно это некрасиво будет выглядеть. И правильно понимаю, что количество товара (а не мест) в CMR необязательно?
Куда экспортируете? Неясно вот только все товары у меня не влезут, А коды ТНВЭД разные?
Всем доброго дня, Собственно сабж. Сталкиваюсь впервые, пока присматриваюсь. Гляжу есть у людей проблемы даже с заполнением ТТН, якобы не заполненные графы и т.п. Есть мысль использовать не ТТН, а CMR. Вижу что она выглядит поприличнее, намного проще и к ней меньше будут цепляться, тем более никаких даже устаревших правил для её заполнения нет, достаточно будет самой ст.6 КДПГ. Неясно вот только все товары у меня не влезут, надо ли здесь ТОРГ-12 составлять или хватит счёт-фактуры? Думаю немного как то упростить товарный раздел - не будет ли с этим проблем при камералке?
Правила форума