×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Списать на расходы покупку мебели..

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.08.2010, 09:16
    Syndel
    я про это читала очень много ,принцип мне понятен...меня больше интересует техническая сторона вопроса...какими доками это делать в 1С...
    просто начиталась про выездную проверку налоговой...как я поняла,что они очень придираются как и каким образом проведены ОС ...
  • 06.08.2010, 08:39
    rina461
    А совсем скоро лимит составит 40000 рублей!!!
  • 05.08.2010, 23:57
    Над.К
    ДОбавлю, что в бухучете лимит можно учетной политикой регулировать ,а вот в налоговом учете нет.
  • 05.08.2010, 23:46
    Аноним
    На данный момент объекты основных средств, стоимостью не более 20000 рублей списываются на расходы (п.1 ст.256 НК РФ) и в бухгалтерском учете тот же лимит (п.4,5 ПБУ 6/01)
    Дт 10 Кт 60
    Дт 26 Кт 10
    а те, что стоят больше учитываются в составе основных средств. Это касается также организаций на УСНО, так как они ведут налоговый учет основных средств.
    Лимит стоимости основных средств - элемент учетной политики для целей налогообложения (т. е. можно установить не 20000, а меньше).
  • 05.08.2010, 11:47
    Syndel
    Добрый день! подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю:
    наша организация (УСН Доходы -Расходы 15%). купила мебель в пределах 10 000руб.. Приходуем это в 1С 7.7 документом поступление МПЗ и сажаем на 10 сч.,а чтобы списать это на расходы, я документов Накладная - требования списываю их на 26 сч? и еще впросик Картридж я провожу таким же образом ?
    Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •