Ответить в теме: Списать на расходы покупку мебели..
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
я про это читала очень много ,принцип мне понятен...меня больше интересует техническая сторона вопроса...какими доками это делать в 1С... просто начиталась про выездную проверку налоговой...как я поняла,что они очень придираются как и каким образом проведены ОС ...
А совсем скоро лимит составит 40000 рублей!!!
ДОбавлю, что в бухучете лимит можно учетной политикой регулировать ,а вот в налоговом учете нет.
На данный момент объекты основных средств, стоимостью не более 20000 рублей списываются на расходы (п.1 ст.256 НК РФ) и в бухгалтерском учете тот же лимит (п.4,5 ПБУ 6/01) Дт 10 Кт 60 Дт 26 Кт 10 а те, что стоят больше учитываются в составе основных средств. Это касается также организаций на УСНО, так как они ведут налоговый учет основных средств. Лимит стоимости основных средств - элемент учетной политики для целей налогообложения (т. е. можно установить не 20000, а меньше).
Добрый день! подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю: наша организация (УСН Доходы -Расходы 15%). купила мебель в пределах 10 000руб.. Приходуем это в 1С 7.7 документом поступление МПЗ и сажаем на 10 сч.,а чтобы списать это на расходы, я документов Накладная - требования списываю их на 26 сч? и еще впросик Картридж я провожу таким же образом ? Заранее спасибо.
Правила форума