Ответить в теме: Аренда техники с оператором.Для списания ГСМ обязательна подпись на путевых?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
спасибо
Бюджету нужны деньги и эти деньги собирают с налогоплательщиков, формальный признак есть - логика не нужна. Вы можете учесть их в БУ, а вот из НУ их можно вытащить и насчитать вам санкций. Вы как думаете, может предприятие без электричества работать? Я однажды при проверке доказывала, что не может, но мне повезло, я сумела добыть нужную бумажку до акта. Та проверка была моей хорошей школой и я всегда говорю: чем больше у нас правильно оформленных бумажек, тем лучше прикрыто у нас одно место и больше агрументов в споре. Вы можете испытать судьбу, может у вас и проверки то никогда не будет, но если будет, уверяю, Вы вспомните этот разговор.
а можете мне такую вещь объяснить: разве можно снять ГСМ, если отсутствует только подпись заказчика на путевых? Разве это логично снимать затраты, если: топливо было фактически приобретено (есть накладные), техника работала-заполен путевой водителем, указаны адреса и счетчик м\часов, кол-во часов подтверждает рапорт. (рапорт-это отражение путвого: дата, часы работы, адрес) Просто столько фактов, указывающих на расход...
Вы можете надеяться на что угодно, но формально Вы даете проверяющим козырь против себя. Поверьте, ни в акте, ни в суде мотивация "Все так делают" не прокатывает. Рапорт-то оформляется сразу, а путевочки потом, потом... Нарушаете ведь. Проще один раз наладить документооборот, чем пытаться потом доказать свою состоятельность.
Эх, у нас все не так. Рапорт-то оформляется сразу, а путевочки потом, потом... Вот пытаюсь выяснить, важно это или нет. Ведь, если машина ездила по нуждам самого предприятия-ГСМ списываем и без подписи Заказчика из-за отсутствия такового. А здесь для списания получается по другому? Я думаю, может подпись Заказчика нужна прежде всего для расчетов с самим Заказчиком, а не для подтверждения списания расходов по ГСМ? и если это так, то практически никто (я надеюсь) не подписывает путевки у Заказчика, если есть конечно рапорт-без него работу нам не оплатят.
А какая проблема, подписывая рапорт, подписать путевку?
Спасибо за ответ! Откликнитесь пож-та, кто работает по такому же виду деят-ти (С-Пб). Вы заставляете водителей ставить подпись Заказчика на путевых, если есть рапорт??? Для нас оч принципиальный вопрос-действительно ли нужно столько подписей от Заказчика (и на рапорте и на путевке?)
Это предусмотрено бланком? Если да, то отсутствие подписи и штампа может иметь налоговые последствия. Это называется недолжным оформлением первичного документа, что делает его недействительным.
Выполение работ Заказчик подтверждает подписью или штампом в рапорте. Все путевые соответствуют рапортам - сверяем. Меня интересуют налоговые последствия по списанию ГСМ...Нужно ли для правомерного списания ГСМ подпись и штамп заказчика на путевках?
Так может ваш водитель налево ездил
Подскажите пож-та! Мы сдаем технику в аренду с оператором (ГСМ наш) или оказываем услуги строит-й техники. Выполение работ Заказчик подтверждает подписью или штампом в рапорте. Водители заполняют путевые листы, по которым происходит списание ГСМ. Нужно ли для правомерного списания ГСМ подпись и штамп заказчика на путевках? Бывают ли претензии, если в путевом есть все данные: спидометр, адреса, подпись водителя, но нет подписи Закзачика?
Правила форума