Ответить в теме: Списание с забалансового счета А 21
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Еще один вопросик, а как быть, если по некоторым начислена амортизация в размере 100%? по правильному нужно бы отсторнировать амортизацию...
Сообщение от Аноним Скажите, я правильно поняла, мне нужно сейчас на них составить ведомости и потом на 21 счет? дефектные ведомости не надо, нужно написать служебную и на ее основании приказ о списании основных средств в связи с приведением в соответствии с инструкцией 157н
Еще один вопросик, а как быть, если по некоторым начислена амортизация в размере 100%?
Сообщение от Nephila списать их нужно для приведения в соответствии с инструкцией и занести на 21 счет, согласна с Архимедом Скажите, я правильно поняла, мне нужно сейчас на них составить ведомости и потом на 21 счет?
списать их нужно для приведения в соответствии с инструкцией и занести на 21 счет, согласна с Архимедом
Сообщение от Аноним Подскажите, как поступить, если часть ОС до 3000 числится на 10136, в эксплуатацию выданы в 2011,2012 г. гоните их в шею ! на 21-й.
Подскажите, как поступить, если часть ОС до 3000 числится на 10136, в эксплуатацию выданы в 2011,2012 г.
Вы уверены, что ваш вопрос относится к бюджетному учету?
Помогите! Глав. бух уволился, а я работаю в бухгалтерии только 3 мес. Что делать, если амортизация на ОС начислена полностью. ОС так и оставить висеть на 01 и 02??
Сообщение от Mascara Нет, конечно. Но интересно почитать ) А, ясно
Сообщение от Rat1972 А... вы работаете по 148н? Нет, конечно. Но интересно почитать )
Сообщение от Mascara Тыкните меня, плиз, носом в пункт 148 инструкции, где это написано Поздно...
Сообщение от Mascara Тыкните меня, плиз, носом в пункт 148 инструкции, где это написано ?! Я не нашла (((. В 22-м пункте, где пишется про выбытие, об этом ничего не сказано... А... вы работаете по 148н?
Сообщение от okst акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря нельзя с 01.01.2010 использовать для забаланса. В 148н четко прописали на основании каких актов ОС списываем с 21 счета. Тыкните меня, плиз, носом в пункт 148 инструкции, где это написано ?! Я не нашла (((. В 22-м пункте, где пишется про выбытие, об этом ничего не сказано...
Подскажите!!! как списываются ОС стоимостью до 40 000р. Какими документами сопровождается списание?
Сообщение от Аноним никак не заполняйте или используйте акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря конечно пустым!!
в приказе 173Н написано что акт о списании оформляется в том случае, если стоимость мягкого инвентаря от 3000 до 40000, а если стоимость менее 3х тысили более 40, тогда как быть в таком случае???
Что означает понятие "групп объектов основных средств" для списания? Списываем с забалансового счета ОС до 3000 руб. В Акт ОС-4б возможно включить, например, всю мебель как группу объекта? или только однородную и одинаковую по цене, оприходованную в одном месяце?
Я думаю можно, но только в том случае, если вы документально подтвердите непригодность дальнейшего использования ОС и невозможность его отремонтировать.
Подскажите, пожалуйста, можно ли списать ОС стоимостью 1800 рублей через 2 года эксплуатации как пришедшее в негодность, если срок полезного использования его например 4 года? А если все теже условия, но стоимость ОС 3500 рубей?
Сообщение от Rat1972 Но если они СПИСЫВАЮТСЯ - то какая у них может быть ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ? Поддерживаю. Нет у этих ОС балансовой стоимости (поскольку они не участвуют в балансе), нет амортизации, нет остаточной стоимости. В балансе в строках "балансовая стоимость", "амортизация", "остаточная стоимость" вы что, их разве показываете? Нет. Как же так, в балансе этих цифр нет, а при списании вдруг откуда-то возникают?
А если стоимость увеличилась бы до 10000 рублей, какие плюсы были бы для учреждения?
Сообщение от katrin0804 Я в графе "начисленная амортизация" проставляю 0, в "остаточная стоимость" - стоимость основного средства. Ведь ОС до 3-тыс. рублей амортизация не начисляется, и списываются они по стоимости поступления. Но если они СПИСЫВАЮТСЯ - то какая у них может быть ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ?
У нас Минспорт. Никаких актов по поводу самостоятельного списания ни они ни Росимущество у нас не издавало. Я узнала в Росимуществе, что согласование с ними и с вышестоящей только по поводу имущества стоящего на балансе. Поэтому все что выше 3000 руб стоимостью мы согласовываем. А все что меньше - только на уровне предприятия подписывает директор и комиссия.
Maxwell, нам от собственника приказ пришел согласовывать списание только основных средств дороже 200 тыс.руб.и транспорта. От Росимущества есть письмо о том же. Так что все, что дешевле 200 тысяч мы списываем самостоятельно. Но все на усмотрение собственника. У нас это - Минздрав
Morika, попутный вопрос: согласовываются ли акты на списание для имущества стоимостью менее 3 тыс.руб. с собственником имущества (например, в отношении федерального имущества - Росимущество)?
Я в графе "начисленная амортизация" проставляю 0, в "остаточная стоимость" - стоимость основного средства. Ведь ОС до 3-тыс. рублей амортизация не начисляется, и списываются они по стоимости поступления.
Сообщение от Аноним никак не заполняйте или используйте акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря нельзя с 01.01.2010 использовать для забаланса. В 148н четко прописали на основании каких актов ОС списываем с 21 счета.
Сообщение от Morika В том то и дело, что не начисляется. А как эти графы в акте заполнить? Оставить пустыми? никак не заполняйте или используйте акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря
Сообщение от Morika Ведь для забалансового счета А21 нет понятия "начисленная амортизация" Такого счета вообще нет в инструкции. Есть 21 забалансовый счет.
Правила форума