×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Списание с забалансового счета А 21

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.06.2013, 18:01
    Nephila
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Еще один вопросик, а как быть, если по некоторым начислена амортизация в размере 100%?
    по правильному нужно бы отсторнировать амортизацию...
  • 23.06.2013, 17:59
    Nephila
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Скажите, я правильно поняла, мне нужно сейчас на них составить ведомости и потом на 21 счет?
    дефектные ведомости не надо, нужно написать служебную и на ее основании приказ о списании основных средств в связи с приведением в соответствии с инструкцией 157н
  • 23.06.2013, 00:31
    Аноним
    Еще один вопросик, а как быть, если по некоторым начислена амортизация в размере 100%?
  • 23.06.2013, 00:26
    Аноним
    Цитата Сообщение от Nephila Посмотреть сообщение
    списать их нужно для приведения в соответствии с инструкцией и занести на 21 счет, согласна с Архимедом
    Скажите, я правильно поняла, мне нужно сейчас на них составить ведомости и потом на 21 счет?
  • 22.06.2013, 19:09
    Nephila
    списать их нужно для приведения в соответствии с инструкцией и занести на 21 счет, согласна с Архимедом
  • 22.06.2013, 09:59
    Arhimed0
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите, как поступить, если часть ОС до 3000 числится на 10136, в эксплуатацию выданы в 2011,2012 г.
    гоните их в шею !
    на 21-й.
  • 22.06.2013, 00:38
    Аноним
    Подскажите, как поступить, если часть ОС до 3000 числится на 10136, в эксплуатацию выданы в 2011,2012 г.
  • 04.05.2012, 15:41
    Nephila
    Вы уверены, что ваш вопрос относится к бюджетному учету?
  • 04.05.2012, 10:49
    Аноним
    Помогите! Глав. бух уволился, а я работаю в бухгалтерии только 3 мес. Что делать, если амортизация на ОС начислена полностью. ОС так и оставить висеть на 01 и 02??
  • 17.04.2012, 08:37
    Rat1972
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    Нет, конечно. Но интересно почитать )
    А, ясно
  • 17.04.2012, 05:55
    Mascara
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    А... вы работаете по 148н?

    Нет, конечно. Но интересно почитать )
  • 16.04.2012, 22:27
    topalov
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    Тыкните меня, плиз, носом в пункт 148 инструкции, где это написано
    Поздно...
  • 16.04.2012, 15:12
    Rat1972
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    Тыкните меня, плиз, носом в пункт 148 инструкции, где это написано ?! Я не нашла (((. В 22-м пункте, где пишется про выбытие, об этом ничего не сказано...
    А... вы работаете по 148н?
  • 16.04.2012, 14:31
    Mascara
    Цитата Сообщение от okst Посмотреть сообщение
    акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря нельзя с 01.01.2010 использовать для забаланса. В 148н четко прописали на основании каких актов ОС списываем с 21 счета.
    Тыкните меня, плиз, носом в пункт 148 инструкции, где это написано ?! Я не нашла (((. В 22-м пункте, где пишется про выбытие, об этом ничего не сказано...
  • 15.04.2012, 13:43
    Аноним
    Подскажите!!! как списываются ОС стоимостью до 40 000р. Какими документами сопровождается списание?
  • 15.04.2012, 13:40
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    никак не заполняйте или используйте акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря
    конечно пустым!!
  • 13.09.2011, 23:15
    Аноним
    в приказе 173Н написано что акт о списании оформляется в том случае, если стоимость мягкого инвентаря от 3000 до 40000, а если стоимость менее 3х тысили более 40, тогда как быть в таком случае???
  • 29.06.2011, 07:54
    Аноним
    Что означает понятие "групп объектов основных средств" для списания? Списываем с забалансового счета ОС до 3000 руб. В Акт ОС-4б возможно включить, например, всю мебель как группу объекта? или только однородную и одинаковую по цене, оприходованную в одном месяце?
  • 29.06.2011, 01:08
    katrin0804
    Я думаю можно, но только в том случае, если вы документально подтвердите непригодность дальнейшего использования ОС и невозможность его отремонтировать.
  • 28.06.2011, 13:13
    Аноним
    Подскажите, пожалуйста, можно ли списать ОС стоимостью 1800 рублей через 2 года эксплуатации как пришедшее в негодность, если срок полезного использования его например 4 года? А если все теже условия, но стоимость ОС 3500 рубей?
  • 02.06.2011, 10:22
    VLDMR
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Но если они СПИСЫВАЮТСЯ - то какая у них может быть ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ?
    Поддерживаю. Нет у этих ОС балансовой стоимости (поскольку они не участвуют в балансе), нет амортизации, нет остаточной стоимости. В балансе в строках "балансовая стоимость", "амортизация", "остаточная стоимость" вы что, их разве показываете? Нет.
    Как же так, в балансе этих цифр нет, а при списании вдруг откуда-то возникают?
  • 02.06.2011, 09:53
    Мариска
    А если стоимость увеличилась бы до 10000 рублей, какие плюсы были бы для учреждения?
  • 16.08.2010, 09:27
    Rat1972
    Цитата Сообщение от katrin0804 Посмотреть сообщение
    Я в графе "начисленная амортизация" проставляю 0, в "остаточная стоимость" - стоимость основного средства. Ведь ОС до 3-тыс. рублей амортизация не начисляется, и списываются они по стоимости поступления.
    Но если они СПИСЫВАЮТСЯ - то какая у них может быть ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ?
  • 06.08.2010, 05:07
    Аноним
    У нас Минспорт. Никаких актов по поводу самостоятельного списания ни они ни Росимущество у нас не издавало. Я узнала в Росимуществе, что согласование с ними и с вышестоящей только по поводу имущества стоящего на балансе. Поэтому все что выше 3000 руб стоимостью мы согласовываем. А все что меньше - только на уровне предприятия подписывает директор и комиссия.
  • 05.08.2010, 12:01
    Morika
    Maxwell, нам от собственника приказ пришел согласовывать списание только основных средств дороже 200 тыс.руб.и транспорта. От Росимущества есть письмо о том же. Так что все, что дешевле 200 тысяч мы списываем самостоятельно.
    Но все на усмотрение собственника. У нас это - Минздрав
  • 05.08.2010, 08:53
    maxwell
    Morika, попутный вопрос: согласовываются ли акты на списание для имущества стоимостью менее 3 тыс.руб. с собственником имущества (например, в отношении федерального имущества - Росимущество)?
  • 04.08.2010, 15:15
    katrin0804
    Я в графе "начисленная амортизация" проставляю 0, в "остаточная стоимость" - стоимость основного средства. Ведь ОС до 3-тыс. рублей амортизация не начисляется, и списываются они по стоимости поступления.
  • 04.08.2010, 14:23
    okst
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    никак не заполняйте или используйте акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря
    акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря нельзя с 01.01.2010 использовать для забаланса. В 148н четко прописали на основании каких актов ОС списываем с 21 счета.
  • 04.08.2010, 09:19
    Аноним
    Цитата Сообщение от Morika Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что не начисляется. А как эти графы в акте заполнить? Оставить пустыми?
    никак не заполняйте или используйте акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря
  • 04.08.2010, 08:25
    Marusya_G
    Цитата Сообщение от Morika Посмотреть сообщение
    Ведь для забалансового счета А21 нет понятия "начисленная амортизация"
    Такого счета вообще нет в инструкции. Есть 21 забалансовый счет.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •