Ответить в теме: Главный бухгалтер, свободный график
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Екатерина_26 Добрый день! ищу работу бухгалтера ( свобдный график, удаленная работа). Имею высшее юридическое образование ( опыт работы начальником юридического отдела), также высшее экономическое ( бухучет, анализ и аудит), курсы повышения квалификации. Опыт работы заместителем главного бухгалтера, Главным бухгалтером. Знаю все офисные программы, 1 С8, Осуществление первичного бухучета ( выставление счетов- счетов- фактур, актов) ведение книг выставленных/полученных счетов фактур проведение операций по Б-клиент расчет зп расчет и уплата ежемесячных налоговых платежей ( ФСС, МФОМС, ТФОМС, НДФЛ, ЕСН) подготовка и сдача ежеквартальной отчетности (ФСС, Прибыль, НДС, ЕСН) подготовка и сдача отчетности в ПФЛ и 2-НДФЛ проведение сверки платежей взаимодействие с налоговыми органами ( разблокировка р/сч) ведение кадрового делопроизводства 8 903 5734803 Екатерина ЕСН с 01.01.10 нет.
Добрый день! ищу работу бухгалтера ( свобдный график, удаленная работа). Имею высшее юридическое образование ( опыт работы начальником юридического отдела), также высшее экономическое ( бухучет, анализ и аудит), курсы повышения квалификации. Опыт работы заместителем главного бухгалтера, Главным бухгалтером. Знаю все офисные программы, 1 С8, Осуществление первичного бухучета ( выставление счетов- счетов- фактур, актов) ведение книг выставленных/полученных счетов фактур проведение операций по Б-клиент расчет зп расчет и уплата ежемесячных налоговых платежей ( ФСС, МФОМС, ТФОМС, НДФЛ, ЕСН) подготовка и сдача ежеквартальной отчетности (ФСС, Прибыль, НДС, ЕСН) подготовка и сдача отчетности в ПФЛ и 2-НДФЛ проведение сверки платежей взаимодействие с налоговыми органами ( разблокировка р/сч) ведение кадрового делопроизводства 8 903 5734803 Екатерина
Сообщение от Аноним Стаж более 10 лет. Подняла не одну фирму. Хороший консультант для руководителя. Тел.89264815526 Вы их из руин поднимали? )) тогда и правда, гендирам без вас никуда...
Стаж более 10 лет. Подняла не одну фирму. Хороший консультант для руководителя. Тел.89264815526
Сообщение от Людмила Москва Я готова Вам помочь 8-910-437-25-42 Сообщение от Аноним 89265305513 Светлана девушки, вы лучше позвоните сами.
89265305513 Светлана
Я готова Вам помочь 8-910-437-25-42
mane4ka23, посмотрите личку.
Сообщение от Аноним Деушки, это не разговор. Спокойно можно работать даже удаленно, если все оф. Работать то можно, но не здесь. У нас это не обсуждается. И ищется человек который примет данные требования.
Сообщение от mane4ka23 Во-первых это желание руководства, чтоб бухгалтер регулярно. Во вторых, как мы уже выяснили на ОС нужно начислять амортизацию делать акты, карточки, на МПЗ - М4, М11 и прочее)) вот так и набегает 4 часа работы ежедневно. Потом поскольку это все-таки автосалон - то комплект документов на продажу не ограничивается Торг-12, и в их составлении тоже нужна помощь бухгалтера. Деушки, это не разговор. Спокойно можно работать даже удаленно, если все оф.
Сообщение от АН 2 например вести еще 3 такие же фирмы ))) Здесь действительно собрались профессионалы))
Сообщение от mane4ka23 А уж чем занять себя за 4 часа, бухгалтер-профессионал я думаю найдет. В офисе где есть интернет, телефон, факс, сканер, 1с и Консультант+ )) например вести еще 3 такие же фирмы )))
Сообщение от Аноним Амортизация начисляется один (!!!!) раз в месяц нажатием одной кнопки и занимает при ваших целых 8 ОС меньше минуты. Полностью с Вами согласна, но меня упрекнули в некомпетентности, за то что я не указала, этот, очень важный пункт в "зоне" ОС. А по поводу желания - это дело каждого - вопрос в цене))) А уж чем занять себя за 4 часа, бухгалтер-профессионал я думаю найдет. В офисе где есть интернет, телефон, факс, сканер, 1с и Консультант+ ))
mane4ka23, не смешите народ, вы же находитесь на сайте, где обитают бухгалтеры-профессионалы )) Амортизация начисляется один (!!!!) раз в месяц нажатием одной кнопки и занимает при ваших целых 8 ОС меньше минуты. Акты, карточки и прочее с вашим объемом - максимум один час в месяц. 4 часа ежедневно бухгалтер будет плевать в потолок и просто сидеть, потому что таково желание вашего руководства. Комплект документов на продажу может делать любая девочка-выпускница ВУЗа, без опыта работы, достаточно один раз ей это показать. А держать для этого бухгалтера, все равно что компьютером забивать гвозди.
Сообщение от Аноним mane4ka23, с 10 отгрузками в месяц, 8 основными средствами и расчетом зарплаты на 5 человек нечего делать будет бухгалтеру, даже приходя 1 раз в неделю, 2 раза в месяц хватит с головой. Вы зачем его усадить в офисе то хотите? Во-первых это желание руководства, чтоб бухгалтер регулярно. Во вторых, как мы уже выяснили на ОС нужно начислять амортизацию делать акты, карточки, на МПЗ - М4, М11 и прочее)) вот так и набегает 4 часа работы ежедневно. Потом поскольку это все-таки автосалон - то комплект документов на продажу не ограничивается Торг-12, и в их составлении тоже нужна помощь бухгалтера.
mane4ka23, с 10 отгрузками в месяц, 8 основными средствами и расчетом зарплаты на 5 человек нечего делать будет бухгалтеру, даже приходя 1 раз в неделю, 2 раза в месяц хватит с головой. Вы зачем его усадить в офисе то хотите?
Сообщение от Аноним для москвы 25 тыс - это очень мало за такой объем работы. и уклон здесь изначально следовало сделать не на фразу "свободный график", а на перечисление всех участков, которые возлагаются на плечи главбуха. Сообщение от mane4ka23 Небольшому автосалону требуется бухгалтер, полное ведение учета плюс кадровое производство Разве нет акцента на объем выполняемой работы??
Сообщение от Аноним А каково количество основных средств в организации, количество отгрузок за месяц? 5 человек на белой зарплате со всеми полагающимимся декретными и больничными или на серой (а все остальные "полагающиеся расчеты" в экселе делать?) количество отгрузок - 10 ОС - 8шт про з/п не поняла ничего - при чем тут расчеты в экселе. Есть 1с 8.1 ЗУП - там ведется все начисления исходя из белой з/п.
для москвы 25 тыс - это очень мало за такой объем работы. и уклон здесь изначально следовало сделать не на фразу "свободный график", а на перечисление всех участков, которые возлагаются на плечи главбуха.
А каково количество основных средств в организации, количество отгрузок за месяц? 5 человек на белой зарплате со всеми полагающимимся декретными и больничными или на серой (а все остальные "полагающиеся расчеты" в экселе делать?)
Сообщение от krasnovagalina Только после 30 минут работы, приходится делать восстановление учета, судя по опыту работы. Разумно надо подходить к оплате труда, тогда и получится результат. 30 минут не работы, а времени на составление отчетности после месяца спокойной работы. А вот подскажите какая реальная, разумная ставка за такую работу?
Сообщение от Аноним mane4ka23, вы уж извините, но похоже ни вы, ни ваш руководитель не компетентны в учете. Определяя и контролируя только указанные вами 7 зон, вы, кроме составления и сдачи отчетности, отсекли еще кучу участков, например: - Банковские операции; - Авансовые отчеты; - Расчеты с дебиторами; - Расчеты с кредиторами; - Основные средства у вас только поступление и списание. А амортизацию начислять не нужно? И целый блок Кадровый учет, который у вас кстати указан в требованиях. Поэтому мой вам совет - не экономьте на бухгалтере, скупой платит дважды. А то возьмете на 7 зон, и результат получите соответствующий Авансовых отчетов нет Расчеты с дебиторами и кредиторами входит в "зону" учет товаров, МПЗ и ОС - у нас очень редко бывают остатки на 60,62,76 счетах на конец месяца - только 100 предоплата за 5 дней до отгрузки Кадровый учет - я его обозначила - все основные кадровые документы уже есть. ОС - нужно и амортизацию начислять и ОС1 и ОС6 формировать и все другие необходимые документы - ремонт, модернизация. Вот поэтому я и не хочу говорить об объемах работы, иначе люди начинаю считать каждый документ который они составляю, а то что это обязательная часть этой операции забывают Поэтому когда я определила зоны - туда входят все необходимые операции для правильного и своевременного отражения в БУ и НУ. А сейчас вы мне еще скажите что я заставляю и регистры НУ вести И еще раз - нам не нужен бухгалтер на 3 часа в месяц - нам нужно бухгалтер на постоянную работу, но режимом неполного рабочего дня.
Сообщение от mane4ka23 А в мифический "объем работы" ни я, ни мой руководитель не верим. Уж слишком необъективен и неконтролируем этот показатель. mane4ka23, вы уж извините, но похоже ни вы, ни ваш руководитель не компетентны в учете. Определяя и контролируя только указанные вами 7 зон, вы, кроме составления и сдачи отчетности, отсекли еще кучу участков, например: - Банковские операции; - Авансовые отчеты; - Расчеты с дебиторами; - Расчеты с кредиторами; - Основные средства у вас только поступление и списание. А амортизацию начислять не нужно? И целый блок Кадровый учет, который у вас кстати указан в требованиях. Поэтому мой вам совет - не экономьте на бухгалтере, скупой платит дважды. А то возьмете на 7 зон, и результат получите соответствующий
Только после 30 минут работы, приходится делать восстановление учета, судя по опыту работы. Разумно надо подходить к оплате труда, тогда и получится результат.
Сообщение от АН 2 Все?? а составление и сдача отчетность не входит в обязанности вашего главбуха? Да, каюсь, и составление отчетности. Но по опыту - если предыдущие операции сделаны правильно - сформировать любой отчет - дело 30 минут - на его проверку.
Сообщение от mane4ka23 Ну в выходной день нужно не работать, а посвятить время себе любимому и своим близким А в мифический "объем работы" ни я, ни мой руководитель не верим. Уж слишком необъективен и неконтролируем этот показатель. Можно рассмотреть "зоны ответственности", но и так график работы будет строиться основываясь именно на них. "Зон" - 7 и они будут следующие: Расчет з/п: начисление аванса - з/п - отпускных-расчет компенсации работы в выходные дни-табель-приказы-ведомости Учет МПЗ: поступление-списание-передача в эксплуатацию Учет ОС: поступление-списание Учет товаров: приход-реализация Расчет налогов: начисление-формирование платежных поручений Касса: формирование ПКО-РКО Договора: контроль-помощь при составлении договора В принципе все. Все?? а составление и сдача отчетность не входит в обязанности вашего главбуха?
Сообщение от Аноним Объем работы - это количество платежей, накладных и проч. а уж сделает это бухгалтер за 5 часов или за 3 дня или дома у себя в выходной день - зависит от его скорости Ну в выходной день нужно не работать, а посвятить время себе любимому и своим близким А в мифический "объем работы" ни я, ни мой руководитель не верим. Уж слишком необъективен и неконтролируем этот показатель. Можно рассмотреть "зоны ответственности", но и так график работы будет строиться основываясь именно на них. "Зон" - 7 и они будут следующие: Расчет з/п: начисление аванса - з/п - отпускных-расчет компенсации работы в выходные дни-табель-приказы-ведомости Учет МПЗ: поступление-списание-передача в эксплуатацию Учет ОС: поступление-списание Учет товаров: приход-реализация Расчет налогов: начисление-формирование платежных поручений Касса: формирование ПКО-РКО Договора: контроль-помощь при составлении договора В принципе все.
Сообщение от mane4ka23 а что вы подразумеваете под объемом работы? В те дни часы что бухгалтер присутствует в офисе работа есть всегда. Поэтому и количество посещений выбирается так, чтоб и просто так не сидеть, но и чтоб все необходимое было сделано. Объем работы - это количество платежей, накладных и проч. а уж сделает это бухгалтер за 5 часов или за 3 дня или дома у себя в выходной день - зависит от его скорости
Сообщение от Аноним Только женщина, а девушка не подходит? можно и девушку, но Сообщение от mane4ka23 от 25 до 55 лет; P.S. Присылайте резюме, рассмотрим
Только женщина, а девушка не подходит?
Правила форума