×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Почтовые тарифы или попытки нажиться?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.07.2010, 19:29
    Storn
    Цитата Сообщение от Kontur Посмотреть сообщение
    Доброго дня.
    Очень прошу подсказать, поскольку не понять ни кому верить, ни как бороться.
    1,5 года хожу в одно и то же почтовое отделение. Что ни пол года-год, то у них новое изменение.
    Ранее сотрудники почты пытались оставить доверенность на получение почты у себя - отбились, извольте по предъявлению выдавать письма.
    Теперь мне говорят, что я не имею права держать свою доверенность на руках. Вроде как она обязана храниться на почте и я обязана ее хранение оплачивать.
    Более того, сейчас требуют оплаты за хранение корреспонденции при том, что компания не арендует ячейку. Та коробка из-под апельсинов, из которой обычно письма мне достают, едва ли считается ячейкой она общая для всех. Изымаются письма почти каждый день, так что это и за хранение не начислить.
    Аргументация почтарей сводится к тарифам на дополнительные услуги. С каких пор получение писем отделением - это доп. услуга?

    В законах и поставлениях копалась - ни слова про такие обязательства со стороны получателя нет. Не там ищу или это все просто местный развод?
    где? эти слова - "до востребования"
  • 28.07.2010, 19:24
    BorisG
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    ... таких славов здесь ни кто не писал
    Не пробовал прочитать первый пост более внимательно?
  • 28.07.2010, 19:19
    Storn
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    С отправлениями "До востребования", о которых речь идет в ветке, этот финт вообще не проходит.
    а это ваши фантазии в этой ветке....
    таких славов здесь ни кто не писал
  • 28.07.2010, 19:12
    BorisG
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    ... а вот хоть раз в жизни сходите ...
    Не надо умничать.
    Я с почтой ругаюсь с завилной регулярностью, и по домашнему адресу, и по рабочему. Тем более, что поводов для этого они дают более, чем достаточно. И это при том, что есть еще и с ними договор по рабочему адресу и абонентский ящик.
    Мне что-то "обосновать" им еще ни разу не получилось.

    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    ....
    Storn, дергая понравившиеся цитаты, неплохо бы сначала вникнуть в их смысл.
    Пять РАБОЧИХ деней исчислятся не за время хранения, а с даты доставки первичного извещения. И эти дни - не время хранения, а срок, после которого должно быть вручено вторичное извещение. А его еще умудриться вручить надо. Под расписку. Причем плата может взиматься только за хранение РПО, а не любого почтового отправления.
    С отправлениями "До востребования", о которых речь идет в ветке, этот финт вообще не проходит.
  • 28.07.2010, 18:45
    Storn
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 15 апреля 2005 г. № 221
    Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи

    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 15 апреля 2005 г. № 221

    П Р А В И Л А
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    35. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его законного представителя).

    При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.

    С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.
  • 28.07.2010, 18:38
    Storn
    BorisG, а вот хоть раз в жизни сходите на почту, а уж они вам всё и обоснуют....куда смогут
  • 28.07.2010, 18:34
    BorisG
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    хранение корреспонденции (по моему заказной) свыше 5 дней действительно оплачивается....
    Смело, конечно.
    Но неплохо бы обосновать столь смелый вывод.

    Цитата Сообщение от JIENA Посмотреть сообщение
    А по поводу 2-х месячного срока они правы. Это минимальный срок, на который Вы можете попросить их оставлять корреспонденцию в отделении, а не доставлять её на адрес.
    Да уж...
    А не пробовали вместо фантазий в правовом разделе форума, сначала "Правила оказания услуг почтовой связи" почитать?
  • 28.07.2010, 15:00
    Storn
    590 с НДС
  • 28.07.2010, 14:53
    Аноним
    с 1 февраля стоимость хранения писем в месяц 500р плюс ндс , итого 560р.При этом указывают, что мы обязуемся приходить раз в пять дней.Иначе письма отсылаются обратно
  • 23.01.2010, 00:33
    JIENA
    Цитата Сообщение от Kontur Посмотреть сообщение
    Оплату требуют на 2 месяца вперед, и даже не за хранение, а просто за то, что письма почтовое отделение будет у себя оставлять. Письма выкидывать положено что ли?.. По логике.
    Доверенность можете им не отдавать - это Ваше право.
    А по поводу 2-х месячного срока они правы. Это минимальный срок, на который Вы можете попросить их оставлять корреспонденцию в отделении, а не доставлять её на адрес. Стоит это 70 руб. 80 коп. за 2 месяца. Услуга предоставляется после заявления-распоряжения, которое пишется на имя начальника ОПС от организации.
    А если письма доставляются на адрес организации, то и оплаты никакой не имеют права требовать.
  • 21.01.2010, 12:32
    olija
    Цитата Сообщение от Kontur Посмотреть сообщение
    Оплату требуют на 2 месяца вперед, и даже не за хранение, а просто за то, что письма почтовое отделение будет у себя оставлять. Письма выкидывать положено что ли?.. По логике.
    попросите у них официальное письмо на сей счет от начальника ПО. Думаю на этом все прекратится.
  • 20.01.2010, 16:04
    Kontur
    Оплату требуют на 2 месяца вперед, и даже не за хранение, а просто за то, что письма почтовое отделение будет у себя оставлять. Письма выкидывать положено что ли?.. По логике.
  • 20.01.2010, 15:32
    Storn
    полный беспредел.....
    где хранить вашу доверенность - ваше личное дело
    хранение корреспонденции (по моему заказной) свыше 5 дней действительно оплачивается....
  • 20.01.2010, 15:06
    Kontur
    Доброго дня.
    Очень прошу подсказать, поскольку не понять ни кому верить, ни как бороться.
    1,5 года хожу в одно и то же почтовое отделение. Что ни пол года-год, то у них новое изменение.
    Ранее сотрудники почты пытались оставить доверенность на получение почты у себя - отбились, извольте по предъявлению выдавать письма.
    Теперь мне говорят, что я не имею права держать свою доверенность на руках. Вроде как она обязана храниться на почте и я обязана ее хранение оплачивать.
    Более того, сейчас требуют оплаты за хранение корреспонденции при том, что компания не арендует ячейку. Та коробка из-под апельсинов, из которой обычно письма мне достают, едва ли считается ячейкой она общая для всех. Изымаются письма почти каждый день, так что это и за хранение не начислить.
    Аргументация почтарей сводится к тарифам на дополнительные услуги. С каких пор получение писем отделением - это доп. услуга?

    В законах и поставлениях копалась - ни слова про такие обязательства со стороны получателя нет. Не там ищу или это все просто местный развод?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •