Ответить в теме: неотделимыми улучшениями
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
спасибо
Сообщение от 753159 спасибо, если у меня получ. получить такой акт, то мне еще нужно будет составить внутр. док-ты на ремонт, так? ну, ту дефектную ведомость и какое нибудь распоряжение о проведение ремонта
спасибо, если у меня получ. получить такой акт, то мне еще нужно будет составить внутр. док-ты на ремонт, так?
Сообщение от 753159 правильно ли я понимаю, если а акте от подрядчика прописано демонтаж...., то это ремонт? в общем случае, да. либо демонтаж с монтажом, либо замена
правильно ли я понимаю, если а акте от подрядчика прописано демонтаж...., то это ремонт?
Сообщение от 753159 нет, написано монтаж тады это новый объект
нет, написано монтаж
Сообщение от 753159 нет, есть акт на монтаж вентсистемы, монтаж автоматики и пуско-наладочных работ а в акте значатся работы по демонтажу?
Юристу виднее, но имхо делать это он не обязан
ок, да, но наш юрист утверждает, что дефек. должен и арендодатель подписать, так ли это? я хотела создать комиссию ( приказ), сделать деф. вед.-ть, сметуь (на замену) и провести затраты на ремот-правильно?
В чем тогда проблема обоснования этого ремонта? Сделайте дефектовку, зафиксируйте неисправности и списывайте эти затраты.
нет, есть акт на монтаж вентсистемы, монтаж автоматики и пуско-наладочных работ
Ремонтируете сами, без подрядчиков?
я так и хочу, только какими мне док-ми это офоримить, сделать проводку Д26-Кр60(закрываем док-ми от поставщика) а Что еще? мне же необходимо обосновать затраты на ремонт, а то налоговая мне потом устроит =(
проводите как ремонт.
а что тогда? если арендадатель, не подписывает с нами акт о выяв-х деф-х в вент. системе а нам ее надо заменить и мы ее делаем самостоятельно, то как мне это провести? может я чего и не понимаю?
Ежли это не ваше, какой же для вас это объект?
не поняла. смотрите ,у меня одна т/н, в которой, вент (2 по25т.р)+соп.товары 220 т.р+ очиститель (30 т.р)на общ. сумму 300 т.р. + акт на монтаж вент.оборудования=40 т.р счет на полню сумму 340 т.р, в котором, оплата оборудования и монтаж воть, все в одном док-те и разве мы не должны учесть это как один инв. объект?
в б/у проведите.
моя задача провести все ЭТО, как замену, т.е ремонт (списать сразу на затраты
Тогда с чего вы взяли, что у вас это будут ОС?
нет, если бы да, то вопросов не было
а ктож его знает? может совесть проснется....
Сообщение от FM А стоимость этих улучшений вам арендодатель компенсирует? (согласия на замену от арендодателя у нас нет и не будет) думаешь, компенсируют?
А стоимость этих улучшений вам арендодатель компенсирует?
У меня такой вопрос . Как сделать правильно? Мы арендуем помещение, под офис, в котором , меняем вентиляционную систему, ставить перегородки, двери и т.д. ( у меня огромное кол-во счетов+актов+т/н с/ф на это дело….)и вот, моя задача провести все ЭТО, как замену, т.е ремонт (списать сразу на затраты). А по сути, ЭТО является неотделимыми улучшениями арендуемого помещения, (согласия на замену от арендодателя у нас нет и не будет) и нам необходимо отнести это на амортизируемое имущество и платить налог на имущество… Что я могу с этим поделать? Возможно ли составить какую-нибудь дефектную ведомость, акт, смету, о том, что нам необходимо замена этих ( по сути объектов ОС) И если возможно, то могут ли в комиссию входить только наши сотрудники?
Правила форума