×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: неотделимыми улучшениями

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 29.07.2010, 11:59
    753159
    спасибо
  • 29.07.2010, 11:56
    Пилкин Вася
    Цитата Сообщение от 753159 Посмотреть сообщение
    спасибо, если у меня получ. получить такой акт, то мне еще нужно будет составить внутр. док-ты на ремонт, так?
    ну, ту дефектную ведомость и какое нибудь распоряжение о проведение ремонта
  • 29.07.2010, 11:51
    753159
    спасибо, если у меня получ. получить такой акт, то мне еще нужно будет составить внутр. док-ты на ремонт, так?
  • 29.07.2010, 11:43
    Пилкин Вася
    Цитата Сообщение от 753159 Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, если а акте от подрядчика прописано демонтаж...., то это ремонт?
    в общем случае, да. либо демонтаж с монтажом, либо замена
  • 29.07.2010, 11:40
    753159
    правильно ли я понимаю, если а акте от подрядчика прописано демонтаж...., то это ремонт?
  • 29.07.2010, 11:31
    Пилкин Вася
    Цитата Сообщение от 753159 Посмотреть сообщение
    нет, написано монтаж
    тады это новый объект
  • 29.07.2010, 11:29
    753159
    нет, написано монтаж
  • 29.07.2010, 11:14
    Пилкин Вася
    Цитата Сообщение от 753159 Посмотреть сообщение
    нет, есть акт на монтаж вентсистемы, монтаж автоматики и пуско-наладочных работ
    а в акте значатся работы по демонтажу?
  • 29.07.2010, 10:59
    Тоня
    Юристу виднее, но имхо делать это он не обязан
  • 29.07.2010, 10:52
    753159
    ок, да, но наш юрист утверждает, что дефек. должен и арендодатель подписать, так ли это?
    я хотела создать комиссию ( приказ), сделать деф. вед.-ть, сметуь (на замену) и провести затраты на ремот-правильно?
  • 29.07.2010, 10:43
    Тоня
    В чем тогда проблема обоснования этого ремонта? Сделайте дефектовку, зафиксируйте неисправности и списывайте эти затраты.
  • 29.07.2010, 10:34
    753159
    нет, есть акт на монтаж вентсистемы, монтаж автоматики и пуско-наладочных работ
  • 29.07.2010, 09:19
    Тоня
    Ремонтируете сами, без подрядчиков?
  • 29.07.2010, 08:47
    753159
    я так и хочу, только какими мне док-ми это офоримить, сделать проводку Д26-Кр60(закрываем док-ми от поставщика) а Что еще?
    мне же необходимо обосновать затраты на ремонт, а то налоговая мне потом устроит =(
  • 29.07.2010, 08:38
    FM
    проводите как ремонт.
  • 29.07.2010, 07:54
    753159
    а что тогда? если арендадатель, не подписывает с нами акт о выяв-х деф-х в вент. системе а нам ее надо заменить и мы ее делаем самостоятельно, то как мне это провести? может я чего и не понимаю?
  • 28.07.2010, 19:52
    FM
    Ежли это не ваше, какой же для вас это объект?
  • 28.07.2010, 18:36
    Аноним
    не поняла. смотрите ,у меня одна т/н, в которой, вент (2 по25т.р)+соп.товары 220 т.р+ очиститель (30 т.р)на общ. сумму 300 т.р.
    + акт на монтаж вент.оборудования=40 т.р
    счет на полню сумму 340 т.р, в котором, оплата оборудования и монтаж
    воть, все в одном док-те и разве мы не должны учесть это как один инв. объект?
  • 28.07.2010, 16:57
    FM
    в б/у проведите.
  • 28.07.2010, 16:56
    753159
    моя задача провести все ЭТО, как замену, т.е ремонт (списать сразу на затраты
  • 28.07.2010, 16:56
    FM
    Тогда с чего вы взяли, что у вас это будут ОС?
  • 28.07.2010, 16:52
    753159
    нет, если бы да, то вопросов не было
  • 28.07.2010, 16:44
    FM
    а ктож его знает? может совесть проснется....
  • 28.07.2010, 16:41
    Пилкин Вася
    Цитата Сообщение от FM Посмотреть сообщение
    А стоимость этих улучшений вам арендодатель компенсирует?
    (согласия на замену от арендодателя у нас нет и не будет)
    думаешь, компенсируют?
  • 28.07.2010, 16:38
    FM
    А стоимость этих улучшений вам арендодатель компенсирует?
  • 28.07.2010, 16:32
    Аноним
    У меня такой вопрос . Как сделать правильно?
    Мы арендуем помещение, под офис, в котором , меняем вентиляционную систему, ставить перегородки, двери и т.д. ( у меня огромное кол-во счетов+актов+т/н с/ф на это дело….)и вот, моя задача провести все ЭТО, как замену, т.е ремонт (списать сразу на затраты).
    А по сути, ЭТО является неотделимыми улучшениями арендуемого помещения, (согласия на замену от арендодателя у нас нет и не будет) и нам необходимо отнести это на амортизируемое имущество и платить налог на имущество…
    Что я могу с этим поделать? Возможно ли составить какую-нибудь дефектную ведомость, акт, смету, о том, что нам необходимо замена этих ( по сути объектов ОС)
    И если возможно, то могут ли в комиссию входить только наши сотрудники?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •