×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.07.2010, 22:27
    Naumov
    для чего разрабатывались, то и делают
  • 26.07.2010, 21:15
    Моха
    Цитата Сообщение от Naumov Посмотреть сообщение
    Radmin, VNC -подобные сетевого не требуют.
    Именно так. Недостатки: эти программы жрут трафик очень даже хорошо и на экране удаленного компьютера видят ваши действия и могут вмешиваться в их ход (по сути вы блокируете на время вашей работы возможность работы другого пользователя за удаленным компом и не только в 1С-ке).
  • 26.07.2010, 21:04
    Naumov
    Radmin, VNC -подобные сетевого не требуют. RDP требует сетевтого ключа.
  • 26.07.2010, 21:01
    Моха
    hums, найдите 8-ку. В 8-ке удаленная сессия требует СЕТЕВОЙ лицензии, т.е. наличия сетевого ключа со свободной лицензией. Отличие от 7-ки принципиальное. Лично мной, правда, проверялось только на сервере терминалов. Но по прочим признакам и заявлениям от 1С, та же ситуация должна быть в любом удаленном соединении.

    Мне сложно будет слёту объяснить, чем отличается RAdmin и UltraVNC от RDP. Ключевые слова: локальная и удаленная консоли.
  • 26.07.2010, 20:52
    hums
    Подключиться то они могут ... а вот запустить из такой удаленной сессии 1С 8 пробовали?
    Только что на виртуальную машину поставил однопользовательскую 1с7 (восьмерку не нашел). Подключился терминалом. Подключилось, работает. Что я делаю не так?

    RAdmin и его аналоги (UltraVNC и т.п.)
    UltraVNC и т.п. - это свободное ПО, для некоммерческого использования (то бишь, дома у бухгалтера), не требующее дополнительных расходов. В чем принципиальная разница RDP с Вашими аналогами?

    Разговор зашел куда то совсем в другую сторону. Думаю стоит его прекратить.
    Если автору темы еще надо решить данный вопрос, пишите в личку, постараюсь объяснить.
  • 26.07.2010, 20:09
    Моха
    Цитата Сообщение от hums Посмотреть сообщение
    По русски это звучит: "Подключение к удаленному рабочему столу" - так понятнее?
    Совсем другое дело - называем вещи своими именами.
    Цитата Сообщение от hums Посмотреть сообщение
    Без приобретение дополнительных лицензий могут подключаться одновременно 2 пользователя.
    Подключиться то они могут ... а вот запустить из такой удаленной сессии 1С 8 пробовали?
    Цитата Сообщение от hums Посмотреть сообщение
    Про какое дополнительное ПО идет речь? Или у Вас в офисе ОС хоум эдишн?
    RAdmin и его аналоги (UltraVNC и т.п.).
  • 26.07.2010, 17:50
    hums
    No comments.
    Еще раз.
    К любому компьютеру, например с Win XP Proffesional, можно подключится терминальным сеансом, и для этого нет необходимости поднимать терминал сервер

    По-любому с локальным ключом можно работать только с локального компьютера, исключая случаи использования небесплатного R-Admin-а и т.п.
    По русски это звучит: "Подключение к удаленному рабочему столу" - так понятнее?
    Без приобретение дополнительных лицензий могут подключаться одновременно 2 пользователя. В нашем случаем достаточно одного.
    Про какое дополнительное ПО идет речь? Или у Вас в офисе ОС хоум эдишн?
  • 26.07.2010, 16:37
    Моха
    Цитата Сообщение от hums Посмотреть сообщение
    Возможно лучше посмотреть в сторону терминого подключения, отпадает нужда покупки дополнительного ключа.
    Цитата Сообщение от hums Посмотреть сообщение
    Я сейчас не говорю про поднятие терминал сервера.
    No comments.
    Цитата Сообщение от hums Посмотреть сообщение
    Есть компьютер с однопользовательским ключом 1с, при необходимости к нему подключается бухгалтер/директор (тут определиться кто будет клиентом) и творит свои дела. Да, одновременно они работать не смогут, но это лучше чем слать куски базы туда сюда.
    По-любому с локальным ключом можно работать только с локального компьютера, исключая случаи использования небесплатного R-Admin-а и т.п.
  • 26.07.2010, 15:43
    hums
    Цитата Сообщение от Моха Посмотреть сообщение
    Не отпадает, а возникает потребность в покупке сетевого ключа. Для работы через терминал необходимо иметь ключ с сетевой лицензией.
    Хм. Для чего? Я сейчас не говорю про поднятие терминал сервера.
    Есть компьютер с однопользовательским ключом 1с, при необходимости к нему подключается бухгалтер/директор (тут определиться кто будет клиентом) и творит свои дела. Да, одновременно они работать не смогут, но это лучше чем слать куски базы туда сюда.
  • 26.07.2010, 13:53
    Моха
    Цитата Сообщение от hums Посмотреть сообщение
    Возможно лучше посмотреть в сторону терминого подключения, отпадает нужда покупки дополнительного ключа.
    Не отпадает, а возникает потребность в покупке сетевого ключа. Для работы через терминал необходимо иметь ключ с сетевой лицензией.
  • 26.07.2010, 13:41
    hums
    Скажите, РИБ это принципиальный выбор? Или Вы просто ищите вариант?
    В Вашем случае, на мой взгляд, это не оптимальный выбор.

    Вы говорите про пересылку по емеил, интернет у Вас в офисе и у Вашего внешнего бухгалтера хорошего качества? Возможно лучше посмотреть в сторону терминого подключения, отпадает нужда покупки дополнительного ключа.
  • 26.07.2010, 10:13
    Моха
    Эпиграф: У нищих слуг нет (с)

    Прим. Штатный РИБ делает обмен в обе стороны. Так что все ваши изменения документов попадут в базу к проф.бухгалтеру. Не думаю, что он будет этому рад. Ищите нормального спеца. Т.к. судя по тексту под рукой у вас такого проверенного нет, безопасный поиск стоит начать прямо сейчас. Вы ведь не программисты 1С и не сможете быстро оценить, кого вам порекомендовали шарлатана от 1С или нормального программиста.
  • 26.07.2010, 09:54
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
    Основная тонкость - приоритет документа (эл-та справочника) введенного в ЦБ выше чем в ПБ.
    +
    Важно для выбора вариантов: обновления конфигурации делаются на центральной базе (по крайней мере для 77).
  • 26.07.2010, 09:54
    Naumov
    +
    Вот инфомрайция по лицензированию в вопросах и ответах
    http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm
  • 26.07.2010, 09:52
    Naumov
    Цитата Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
    Я считаю, что для Вас это несущественно. У Вас будет всего 2 компа. Обычно центральной делается база с большим объемом ввода первички. Классическая РИБ - ЦБ в центральном офисе Москва (Питер), ПБ - в других городах России (других стран). Или куча филиалов (магазинов) по всему городу с ПБ.
    Основная тонкость - приоритет документа (эл-та справочника) введенного в ЦБ выше чем в ПБ.
    где центр имеет значение при установке обновления, т.к. только центр можно обновить, а в периферия обнвоится при обмене.
  • 26.07.2010, 09:46
    ValeraH
    Цитата Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
    Есть еще способ работы - использовать удаленный доступ. Но в случае проблем у провайдера, главбух будет отрезан от работы.
    Очень неплохой вариант при нынешнем развитии техники. У нас хороший интернет, когда бухгалтер надолго заболела, то с домашнего компьютера посредством TeamViewer подключалась к базе на офисном компьютере, который включен весь рабочий день. Пару месяцев так проработала без проблем. Конечно TeamViewer бесплатна только для некоммерческого применения, но можно подыскать и бесплатный вариант программы или купить что-нибудь.
  • 25.07.2010, 15:52
    Delcon
    Спасибо большое!
  • 25.07.2010, 11:16
    Bazil
    Delcon, см. личку.
  • 25.07.2010, 10:23
    Delcon
    Уважаемый Bazil, судя по всему, Вы достаточно хорошо разбираетесь в РИБ. Может у Вас есть, по старой памяти, ссылка на пару источников, где доходчиво, на примерах, поясняются все нюансы РИБ? Я не говорю про инструкцию от 1С.
    Спасибо!
  • 25.07.2010, 10:09
    Bazil
    Скажите, в описанной мной ситуации, у кого Центральная база - у директора или у бухгалтера?
    Я считаю, что для Вас это несущественно. У Вас будет всего 2 компа. Обычно центральной делается база с большим объемом ввода первички. Классическая РИБ - ЦБ в центральном офисе Москва (Питер), ПБ - в других городах России (других стран). Или куча филиалов (магазинов) по всему городу с ПБ.
    Основная тонкость - приоритет документа (эл-та справочника) введенного в ЦБ выше чем в ПБ.
  • 25.07.2010, 08:28
    Delcon
    Спасибо Вам!

    Скажите, в описанной мной ситуации, у кого Центральная база - у директора или у бухгалтера?

    Директор хочет, в итоге, все у себя распечатывать и потом передавать в соответствующие инстанции, но ведь всю основную работу будет делать удаленный бухгалтер.
  • 25.07.2010, 01:07
    Bazil
    Денег директору потратить таки придется. Сейчас не начало 90-х, и пиратство сильно не приветствуется.
    Я считаю, что Вам подойдет механизм распределенных информационных баз.
    Бухгалтерия предприятия версий 8.х имеет встроенную поддержку РБ, но только не базовая версия а ПРОФ. Т.е. если у Вас Проф, то докупать ничего не надо, кроме второго экземпляра программы. Если базовая, то надо менять ее на Проф.
    Распределенная база удобна тем, что вся информация является целостной. В первую очередь - это актуальность и целостность всех справочников. При обычных перегрузках их надо аккуратно синхронизировать. Если справочники "поедут", то будут дубли контрагентов (пострадают взаиморасчеты), ТМЦ (складские остатки) и т.д.
    Файлы обмена обычно имеют небольшой размер и ими удобно обмениваться по эл. почте. Вы можете синхронизировать базы по несколько раз в день, или в крайнем случае перенести файлы на флэшке.
    Есть еще способ работы - использовать удаленный доступ. Но в случае проблем у провайдера, главбух будет отрезан от работы.
    А бэкапы нужно по-любому делать обязательно, не реже одного раза в день.
  • 24.07.2010, 16:24
    Delcon
    Здравствуйте!

    Прошу советов бывалых бухгалтеров.

    В нашей небольшой, недавно зарегистрировавшейся компании (ООО, УСН 6%), генеральный директор является и бухгалтером (имеет крайне поверхностные знания в бухгалтерии). Все сложные вопросы решаем "у знакомых" бухгалтеров.

    Сейчас принято решение бухгалтерию передать удаленному (профессиональному) бухгалтеру на постоянной основе (т.е. он ее будет вести, делать и сдавать отчетность, и т.д.). 1С установлена на отдельный ноутбук и его мы передадим удаленному бухгалтеру. Ключ (от 1С) будет передан вместе с ноутбуком.

    1)
    Но! Гендиректор тоже хочет пользоваться бухгалтерской программой (анализ, контроль и т.п.). Что для этого надо сделать, принимая во внимание, что гендиректор не хочет тратить денег, но хочет, чтобы решение было найдено в рамках закона? )) Можно ли купить второй ключ (как будто первый ключ был утерян) и в итоге пользоваться программой с директорского ноутбука?
    Или же новый купленный ключ не подойдет к нашему дистрибутиву (установленной программе)?


    2)
    Основной вопрос. Пояснения.
    В силу отсутствия достаточного кол-ва средств на р/с, а также нестабильного дохода, пока мы стараемся максимально экономить.
    У нас нет систему КЛИЕНТ-БАНК. Платежки мы передаем в банк вручную.
    У нас нет спецпрограмм для налоговых - отчетность мы сдаем вручную или отправляем по почте.

    Удаленный бухгалтер находится достаточно далеко (несколько часов на автомобиле). Есть большое желание "настроить" правильное ежедневное общение между офисом и удаленным бухгалтером.

    Что планируется делать "в офисе":
    - носить платежки в банк
    - отправлять по почте отчетность
    - ставить подписи и печати на документах

    Что планируется поручить удаленному бухгалтеру (в эл.виде)
    - вести бухгалтерию
    - составлять отчетность
    - оформлять платежки
    и др.
    Если будет налоговая проверка, то скорее всего будем работать с ноутбуком, что передадим бухгалтеру.

    Пояснения.
    Бухгалтер по поручению директора делает платежки. БД переносится на комп директора. Платежки распечатываются, ставится печать и подписи. Платежки (из офиса) передаются в банк.
    То же самое с отчетностью. Бухгалтер все вносит в программу. Потом все переносится к директору, распечатывается и посылается по почте.

    Вопросы.

    2.1) Как правильнее и удобнее наладить синхронизацию между офисом и удаленным бухгалтером?
    Изначально хотели делать бекап и передавать его. Но он уже более 100МБ, и как нам сказали, это далеко не предел. По эл.почте его пересылать неудобно, а возить каждый день - накладно.
    В соседних темах узнал про РИБ. Подходит ли это под наши задачи? Или же РИБ - это не для бедных (сколько стоит РИБ)?

    2.2) Если РИБ подходит для нас, то это значит мы сможем синхронизироваться по емейлу.
    Можно ли с РИБ делать следующее: некоторые платежки оформлять в офисе, не беспокоя бухгалтера. Но! При синхронизации с удаленным бухгалтером, важно, чтобы документооборот не нарушался и в его 1С наши платежки были отражены тоже.

    2.3) Напомню, что у нас пока только 1 ключ. Для реализации всего описанного что требуется? Купить второе место? Или можно воспользоваться "утерянным" ключом?



    Большое спасибо всем, кто постарается понять нашу ситуацию и дать соответствующие комментарии.


    ---
    Используем: лицензионная программа 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14)
    Конфигурация: редакция 1.6 (1.6.24.7)
    Программа куплена на 1 рабочее место (имеется 1 ключ).

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •