Ответить в теме: глупый вопрос про НДС у ИП
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо большое. Действительно логично . Полегчало
Все правильно. Как поставщик 21 мая мог знать когда Вы ему оплатите и каким платежным документом?
Стала проверять документы от поставщика. Счет-фактура выставлена 21.05.2010 В гарфе "к платежно-расчетному документу" - прочерки. Оплата за нее производилась двумя частями 31.05.2010 и 15.07.2010 Я поставила весь НДС по этой счет-фактуре к вычету за 2 квартал. Есть что-нибудь неправильное тут?
в) Надо взять каждый нормативный документ, например правила заполнения журналов и учета счетов-фактур (не помню точно название) и почитать как правильно. Интересуют в первую очередь документы от поставщика.
Спасибо! А что значит оформлять нормально? Над.К, а как хоть они это проверять будут? Они ведь пока док-ты у покупателей не будут запрашивать? У меня все покупатели на вмененке, им вообще мои счет-фактуры были не нужны, некоторые их не брали. С документами от поставщика все нормально.
1) Все остальное нужно б) если эти договора связаны с покупкой-продажей товара во 2 квартале, то надо предоставлять в) Так все можно распечатать. Просто надо оформлять нормально
Над.К, вы конечно же были правы. Т.к. ничего другого придумать я не смогла, пришлось подать как есть - НДС к возмещению. Понадеялась, что из-за 3 т.р. мозг выносить не будут... Но вот прислали требование док-тов на камеральную проверку. Вот что у меня запросили: 1. Счет-фактура. 2. Договор (контракт, соглашение) купли-продажи 3. Книга продаж 4. Книга покупок 5. Оборотно-сальдовая ведомость (по счетам 60, 62, 90, 91 и т.д.) 6. Журнал регистрации выданных счетов-фактур 7. Журнал регистрации полученных счетов-фактур 8. Карточки бухгалтерских счетов (по счетам 50, 51) Ко всем пунктам подписано, что период с 01.04.2010 по 30.06.2010 Вопросы: а) Я так понимаю, что п. 5 и 8 я как ИП иметь не обязана? Может что-то еще из этого списка ИП не нужно? б) Если договора с покупателями были заключены мартом - можно не предоставлять? А может как бы вообще не быть договоров, если предоплата? в) п. 3, 4 и 6, 7 - что из этого я могу распечатать из 1С, а что я должна иметь именно в виде книги? Спасибо заранее!
j7, если Вы будете ставить НДС к возмещению, Вам налоговая вынесет весь мозг. И будет все время требовать документы на камералку. И Вы должны будете показывать продажу этого товара, иначе Вам просто нафик снимут вычеты по НДС. А если перейдете на упрощенку с нового года, то с непроданных товаров НДС придется восстанавливать. И учет товара Вы вести обязаны, поскольку у Вас ОСНО. Вы как будете в расходы по НДФЛ ставить товар без учета?
В общем первый раз сдаю ненулевую декларацию по НДС (раньше деятельности по ОСНО не было, только вмененка). Воспросы такие. В этом квартале куплено товара у поставщика больше чем продано, т.е. часть не реализована пока, лежит на складе. Вбила все данные в 1с - получился НДС к возмещению. Это значит, что я платить НДС в этом квартале не должна, правильно? Но государство мне эти деньги возвращать тоже не будет? На них потом можно будет сумму НДС уменьшить, так? Собственно вообще интересно получается, если я пока собираюсь увеличивать количество товара на складе, то НДС я так пока платить и не буду? А если ИП не ведет бухучет, то собственно никто и не может проверить, есть ли у него эти товары или нет. А завтра я вообще закроюсь, товар возьму себе/съем/потеряю. И что тоже никому ничего не должна? Или если перейду на упрощенку со следующего года?
Правила форума