×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.07.2010, 13:25
    hums
    Благодарю за ответы.
  • 14.07.2010, 13:12
    saigak
    Ну вы же сами пишите что у вас выручки не хватает чтобы все затраты покрыть.
    Кто вас заставит? Это вполне нормально: НДС-к платежу, по прибыли убыток.А если и заставят - что такого страшного если у вас все расходы подтвержденные...
  • 14.07.2010, 11:27
    hums
    Я про УП в 1С Просто сейчас стоит способ отнесения общехозяйственных расходов "На управленческие расходы".

    Изменил. Теперь 26 закрывается на 90.2 (Себестоимость продаж/Все виды продукции/Выручка от продаж).

    1с не ругается, но вся не распределенная амортизация вылезает на 90.9 в виде убытка от продаж.
    Корректно ли это?

    На вскидку, по результатам квартала, мы должны будем оплатить НДС порядка 50 000р. И при этом будем иметь убыток под 100 000р.
    Заставят объясняться
  • 14.07.2010, 10:44
    saigak
    А что ж у вас такого написано в УП, что ее менять нужно?
  • 14.07.2010, 10:03
    hums
    Или менять УП и тогда концом месяца лучше 26 закрывать на 90.2?
    Никогда не приходилось сталкиваться чисто с услугами.
  • 14.07.2010, 09:51
    hums
    Совсем путаница в голове получилась. Зарплата+налоги собираются на 26. Закрытием месяца он закроется на 90.8.1. Неужели и амортизацию пихать туда же?
  • 13.07.2010, 22:42
    saigak
    А зарплата директора нормально списывается? НУ и туда же и амортизацию запихните.
  • 13.07.2010, 22:26
    hums
    Затраты только зарплата директору и услуги банка. А разве может возникать незавершенка в фирме, оказывающей только услуги аренды?
  • 13.07.2010, 22:22
    saigak
    текущие затраты, однако (не 97), я бы списала на 20 ( ну или где вы там затраты собираете) и можно оставить на незавершенке. А что, затрат других совсем нет?
  • 13.07.2010, 22:20
    hums
    А на какой счет списывать, на 97?
  • 13.07.2010, 22:14
    saigak
    списать руками.
  • 13.07.2010, 22:00
    hums
    Подскажите как быть. У нас сложилась такая ситуация, что в результате всяких реорганизации, выделилось предприятие в котором находятся в производственные площади и оборудование. Все это сдается в аренду. Часть нам же (но другому ООО), а часть сторонним фирмам.
    Эти сторонние фирмы имели переплату. И аренду мы им можем выставлять только со второго квартала.

    В мае и июне начислялась амортизация, которую не на что распределять (аренду которую мы получаем покрывает только часть ее).
    1с, при закрытие месяца, благим матом орет: "Амортизация в сумме ххх р., начисленная по подразделению Основное подразделение не распределена, поскольку база распределения "Сумма прямых затрат" равна 0" и так далее.

    Как в такой ситуации поступить?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •