Ответить в теме: Распределение амортизации при отсутствие выпуска продукции.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Благодарю за ответы.
Ну вы же сами пишите что у вас выручки не хватает чтобы все затраты покрыть. Кто вас заставит? Это вполне нормально: НДС-к платежу, по прибыли убыток.А если и заставят - что такого страшного если у вас все расходы подтвержденные...
Я про УП в 1С Просто сейчас стоит способ отнесения общехозяйственных расходов "На управленческие расходы". Изменил. Теперь 26 закрывается на 90.2 (Себестоимость продаж/Все виды продукции/Выручка от продаж). 1с не ругается, но вся не распределенная амортизация вылезает на 90.9 в виде убытка от продаж. Корректно ли это? На вскидку, по результатам квартала, мы должны будем оплатить НДС порядка 50 000р. И при этом будем иметь убыток под 100 000р. Заставят объясняться
А что ж у вас такого написано в УП, что ее менять нужно?
Или менять УП и тогда концом месяца лучше 26 закрывать на 90.2? Никогда не приходилось сталкиваться чисто с услугами.
Совсем путаница в голове получилась. Зарплата+налоги собираются на 26. Закрытием месяца он закроется на 90.8.1. Неужели и амортизацию пихать туда же?
А зарплата директора нормально списывается? НУ и туда же и амортизацию запихните.
Затраты только зарплата директору и услуги банка. А разве может возникать незавершенка в фирме, оказывающей только услуги аренды?
текущие затраты, однако (не 97), я бы списала на 20 ( ну или где вы там затраты собираете) и можно оставить на незавершенке. А что, затрат других совсем нет?
А на какой счет списывать, на 97?
списать руками.
Подскажите как быть. У нас сложилась такая ситуация, что в результате всяких реорганизации, выделилось предприятие в котором находятся в производственные площади и оборудование. Все это сдается в аренду. Часть нам же (но другому ООО), а часть сторонним фирмам. Эти сторонние фирмы имели переплату. И аренду мы им можем выставлять только со второго квартала. В мае и июне начислялась амортизация, которую не на что распределять (аренду которую мы получаем покрывает только часть ее). 1с, при закрытие месяца, благим матом орет: "Амортизация в сумме ххх р., начисленная по подразделению Основное подразделение не распределена, поскольку база распределения "Сумма прямых затрат" равна 0" и так далее. Как в такой ситуации поступить?
Правила форума