×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 02.07.2010, 16:34
    JasminPrelest_дома
    Дата ввода тмц в эксплуатацию может служить для начала амортизации имущества?
  • 02.07.2010, 16:09
    Аноним
    Вопрос в отсрочке срока ответа, а не в скрывании дат приобретения. Мне нереально вовремя подобрать все данные.
  • 02.07.2010, 14:26
    Andyko
    ну вообще то даже не вышестоящий покупатель всего этого добра вправе поинтересоваться степенью его древности;
    иначе кот в мешке окажется дохлым
  • 02.07.2010, 13:58
    JasminPrelest
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    нет, их совершенно не касается, где и как что у вас числится
    День добрый еще раз! Вышестоящая организация очень хочет коснуться, где, как и особенно почём у нас все это числится.
    Особенно их волнует дата приобретения, а там такой перечень длинющщий... Предоставленные оборотно-сальдовые ведомости по переданному имуществу в эксплуатацию их не устраивает, хотят сроки...

    Как бы написать им ответ, чтобы и их удовлетворить и самой остаться целой, потому как угрожают.
  • 01.07.2010, 05:25
    JasminPrelest
    Спасибо огромное!
  • 30.06.2010, 14:25
    Andyko
    нет, их совершенно не касается, где и как что у вас числится
  • 30.06.2010, 13:57
    JasminPrelest
    Передача от одного юрлица другому имущества оформляется обычно договором купли-продажи. Цены - договорные (почем договоритесь, то и цена).
    в том и вопрос, цена договорная. Тот кто покупает, говорят что "передавайте нам в количественном выражении, они же у вас числятся за балансом". Разве это правильно?
  • 30.06.2010, 13:45
    Andyko
    Естественно работники уходят со своими рабочими местами (столы, компьютеры, оргтехника и т.д.).
    как это? увольняясь, работники уносят столы?
  • 30.06.2010, 13:38
    jul-2000
    У нас переводят конструкторский отдел в наше головное предприятие (ОАО).
    Т.е. сотрудники увольняются из ООО и принимаются на работу в ОАО.
    Естественно работники уходят со своими рабочими местами (столы, компьютеры, оргтехника и т.д.).
    Вовсе это не естественно. А с арендуемой площадью что?
    ООО и ОАО - это два разных юрлица. Передача от одного юрлица другому имущества оформляется обычно договором купли-продажи. Цены - договорные (почем договоритесь, то и цена).
  • 30.06.2010, 13:26
    ZloiBuhgalter
    Один момент. КАК по НУ оценивается то что передано эксплуатацию?
    Ответив на этот вопрос - поймём как продавать.
  • 30.06.2010, 13:20
    JasminPrelest
    Мы - дочернее предприятие (ООО). У нас переводят конструкторский отдел в наше головное предприятие (ОАО). Естественно работники уходят со своими рабочими местами (столы, компьютеры, оргтехника и т.д.).
  • 30.06.2010, 11:12
    jul-2000
    они же бывшие в употреблении
    и что?
    При переводе одного из отделов дочернего ООО в головное предприятие ОАО
    переведите с понятийного языка. Юридически что произошло?
  • 30.06.2010, 11:10
    JasminPrelest
    они же бывшие в употреблении
  • 30.06.2010, 10:56
    Andyko
    почему по остаточной?! продавайте по нормальной
  • 30.06.2010, 09:56
    JasminPrelest
    Добрый день!
    Прошу помощи в разъяснении следующей ситуации.
    При переводе одного из отделов дочернего ООО в головное предприятие ОАО были переданы столы, кресла, оргтехника и т.д. Весь инвентарь числился в эксплуатации.
    Вопрос: имеем ли мы право продавать по остаточной цене? или должны просто оформить передачу ТМЦ по количеству (без стоимости)?

    Заранее спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •