Ответить в теме: Нулевая отчётность за 2 квартал 2010 года - Срок выполнения 1 сутки
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Да... И как без "видов деятельности" (или ОКВЭДов) и без размера страхового тарифа на несчастные случаи можно ФСС сдать? А размер уставного капитала, если это ОСНО или ЕНВД.... Как же баланс? А чем внесен УК? А информация о предыдущих отчетах-балансах, если фирма открыта раньше?... Даже пустой отчет он не всегда совсем пустой....
А мне вот что не понятно, почему срок выполнения 1 сутки? Что можно делать с пустой отчетностью целые сутки. Я одно ЮЛ на ОСНО за 1,5 часа печатаю. Да и то загнула наверное.
Сообщение от SvS3077 Составлю отчётность за 2 квартал 2010 года для ООО, ИП на УСНО, ЕНВД, ОСНО. Для составления отчётности мне необходимы копии: 10. Карта партнера, с обобщенной информацией о фирме (если есть) А вот это что такое????
Для нулевки столько пафоса, аж жуть.
Так я и пишу тут скорее не для вас. А для ваших потенциальных клиентов. Потому что запрос излишних документов необоснован и они дожны об этом знать
Сообщение от Над.К Мне бы в голову не пришло вывешивать подобный список Потому что кроме отпугивания потенциальных клиентов он никакой смысловой нагрузки не несет. Впрочем, это действительно ваше дело. Так же как дело клиента выбирать, надо ли ему давать все подряд документы тогда, когда нет для этого необходимости Уважаемая Над.К! На все Ваши вопросы я ответила: что и для чего нужно. Если Вы считаете, что какие-то из перечисленных документов Вам для работы не нужны - это Ваше дело, я считаю по другому. Думаю, что наш диалог пора прекратить... У меня нет желания более отвечать на Ваши язвы.. Данная тема создана не для Вас.
каждый судит по себе. Мне бы в голову не пришло вывешивать подобный список Потому что кроме отпугивания потенциальных клиентов он никакой смысловой нагрузки не несет. Впрочем, это действительно ваше дело. Так же как дело клиента выбирать, надо ли ему давать все подряд документы тогда, когда нет для этого необходимости
Сообщение от Над.К Да потому что Вы запрашиваете документы, которые не являются необходимостью для сдачи отчетности. Ну только если увеличиваете значимость выполняемой работы большим количеством запрашиваемых документов. каждый судит по себе... Сообщение от Над.К Естественно. Однако никто не может запретить мне высказать свое мнение по поводу вашего объявления. В том чтобы высказывать своё мнение, я Вас полностью поддерживаю. Равно как и мне никто не может запретить предлагать выполнить услуги по составлению отчётности... Ещё раз повторюсь, как я выполняю свою работу - это моё личное дело, главное, чтобы заказчик был доволен...
Мне только непонятно отчего столько язвительности? Да потому что Вы запрашиваете документы, которые не являются необходимостью для сдачи отчетности. Ну только если увеличиваете значимость выполняемой работы большим количеством запрашиваемых документов. Каким образом я выполняю свою работу - это Вас не касается. Естественно. Однако никто не может запретить мне высказать свое мнение по поводу вашего объявления.
Сообщение от Над.К Поставить Иванов И.И. религия не позволяет? В налоговой отчетности ФИО главбуха не фигурирует А бухотчетности у ИП или организаций на УСН нет. И ИНН главбуха куда вы все-таки собираетесь поставить? А вам какое дело, кто их занимает? Вам заказали отчетность, Вы её делаете. Сдавать все равно её не вы будете Просто я бы на месте потенциальных клиентов не представляла подобные документы. Потому как непонятно зачем они нужны, если, конечно, Вы не базу по организациям и ИП пытаетесь создать. Уважаемая Над.К! Большое спасибо, за такое внимание к моей теме! Мне только непонятно отчего столько язвительности?! Я предлагаю услуги для выполнения которых мне нужна определённая информация. Каким образом я выполняю свою работу - это Вас не касается... Как Вы сказали ранее: сделали заказ - он выполняется.
Данная информация нужна, чтобы полностью заполнить данные по предприятию в программе при помощи которой формируется отчётность. Поставить Иванов И.И. религия не позволяет? В налоговой отчетности ФИО главбуха не фигурирует А бухотчетности у ИП или организаций на УСН нет. И ИНН главбуха куда вы все-таки собираетесь поставить? Прочие документы, которые вызвали у Вас столько возмущения нужны для того, чтобы убедиться кто, именно занимает дожность руководителя и главбуха. А вам какое дело, кто их занимает? Вам заказали отчетность, Вы её делаете. Сдавать все равно её не вы будете Просто я бы на месте потенциальных клиентов не представляла подобные документы. Потому как непонятно зачем они нужны, если, конечно, Вы не базу по организациям и ИП пытаетесь создать.
Сообщение от Над.К Ну зачем свидетельства о регистрации, еще могу понять. Но зачем вам справка о счетах, ИНН главбуха (Вы куда его будете вписывать?), приказы и решения на должностных лиц? Данная информация нужна, чтобы полностью заполнить данные по предприятию в программе при помощи которой формируется отчётность. Про ИНН главбуха сказано: "если оно есть" ... т.е. данная информация не обязательна!!! Прочие документы, которые вызвали у Вас столько возмущения нужны для того, чтобы убедиться кто, именно занимает дожность руководителя и главбуха. Сообщение от Над.К И что интересно, в перечисленном вами списке напрочь отсутствует запрос информации о деятельности организации и документации по этой деятельности Присоединяюсь к высказыванию SHLA MIMO... если ЮЛ и ИП заказывает нулевую отчётность, то этот вопрос обсуждается отдельно...
Сообщение от Над.К [b]От этого состав отчетности зависеть будет Ну мы то об этом знаем... , могут же быть разные варианты... директора то не бухгалтеры... . А тут вывешен конечный список...
SHLA MIMO, ну так надо же убедиться в отсутствии дейстельности. Потому как может быть были движения по счету (банк комиссию списывал, УК вносили и т.п.). От этого состав отчетности зависеть будет
Сообщение от Над.К И что интересно, в перечисленном вами списке напрочь отсутствует запрос информации о деятельности организации и документации по этой деятельности А зачем! ЭТОЖ НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ!!! ИНТЕРЕСНО, и сколько вы хотите получить за такую работу?
В общем,аж даже не смешно.А Устав? Чего забыли вписать в список копию устава...
Ну зачем свидетельства о регистрации, еще могу понять. Но зачем вам справка о счетах, ИНН главбуха (Вы куда его будете вписывать?), приказы и решения на должностных лиц? И что интересно, в перечисленном вами списке напрочь отсутствует запрос информации о деятельности организации и документации по этой деятельности
Составлю отчётность за 2 квартал 2010 года для ООО, ИП на УСНО, ЕНВД, ОСНО. Для составления отчётности мне необходимы копии: 1. Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) / Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ОГРНИП) 2. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН) / Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН) 3. Письма с кодами статистики (с расшифровкой) 4. Свидетельств о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ПФР, ФОМС) 5. Сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме) 6. ФИО, должность руководителя и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме) 7. ФИО главного бухгалтера и его ИНН, если есть (приказ, решение или в произвольной форме) 8. Сведение о численности, количестве женщин и инвалидов (если есть) в штате (в произвольной форме) 9. Данные об используемой Вами системы налогообложения 10. Карта партнера, с обобщенной информацией о фирме (если есть) Мои координаты: E-mail: SvS3077собачкаyandex.ru ICQ: 303-364-309 +7-910-775-16-36 +7-915-089-16-45 C уважением Светлана..
Правила форума