Ответить в теме: Амортизация
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Все остальное - в большинстве своем не более, чем жертвы программ учета, когда программисту проще не заниматься перерасчетами, а собрать все в конце месяца. В тоже время если его же заставить рассчитывать текущий фин.результат, более, чем уверен, что предпочтение, когда начислять условно-постоянные расходы, будет совсем иным. Да, у нас программист настроил так программу, что она начисляет амортизацию в последний день месяца, и так у большинства.
Сообщение от BorisG Т.е. право на жизнь начисление амортизации в начале месяца вполне имеет. И никак не зависит, бюджет это, или хозрасчет. хи-хи зависит, учреждение на коммерческом плане счетов точно не имеет права начислить амортизацию в начале месяца.
Сообщение от BorisG Неизвестный, не разобравшись в сути вопроса, не стОит сразу кидаться на личность автора. И если бы ты не только дал ссылку, но и прочел ту ветку, которую привел, то мог бы понять... - что бухгалтеров, считающих, что амортизация может начисляться и в начале месяца, неучами там не стали называть... Борис обратите внимание что я не сразу "накинулся" на автора, а сначала воспользовался поиском, и именно за нежелание/неумение пользоваться поиском скромно пожурил автора темы Компьютерная грамотность в наше время согласитесь тоже важна если не хочешь быть неучем Хотя со своей колокольни все-таки считаю что учитывая то, что мы работаем по методу начисления событие должно сначала состояться, т.е. гарантировано должен пройти полный месяц с даты начала начисления амортизации, а уже потом должна быть отражена операция начисления амортизации за этот месяц. Но поддерживаю что при "общении" с проверяющими не стоит настраивать их на однобокую позицию и постараюсь внушить что это право главного бухгалтера и особенности его учетной политики.
BorisG, спасибо за так сказать итог двух веток Неизвестный, спасибо за ссылку И все таки интересная вещь бухгалтерия.
Сообщение от Неизвестный Кстати учитывая имя автора в указанной теме ваш вопрос буквально ниже плинтуса Неизвестный, не разобравшись в сути вопроса, не стОит сразу кидаться на личность автора. И если бы ты не только дал ссылку, но и прочел ту ветку, которую привел, то мог бы понять... - что бухгалтеров, считающих, что амортизация может начисляться и в начале месяца, неучами там не стали называть... - что нормативного документа, строго предписывающего начислять амортизацию исключительно последним днем месяца, не существует. Ни в бюджете, ни в хозрасчете. Это раз. И два. Есть такое понятие, как бюджетирование, т.е. планирование финансово-хозяйственной деятельности. И есть под это самое планирование методики, при которых условно-постоянные расходы начисляются в начале месяца. Банально для того, чтобы сразу видеть текущий финансовый результат. Только не в начале месяца за предыдущий (как недопонял автор ветки в ветке по ссылке), в начале месяца за текущий. Т.е. право на жизнь начисление амортизации в начале месяца вполне имеет. И никак не зависит, бюджет это, или хозрасчет. Все остальное - в большинстве своем не более, чем жертвы программ учета, когда программисту проще не заниматься перерасчетами, а собрать все в конце месяца. В тоже время если его же заставить рассчитывать текущий фин.результат, более, чем уверен, что предпочтение, когда начислять условно-постоянные расходы, будет совсем иным. Так что... не спеши с выводами.
Особенности в связи с различием дат и как это влияет на те или иные операции. В часности, что амортизация доначисляется при списании, например. Вот так и спроси по неосторожности. И сразу и чудо и ниже плинтуса, а тот же клерк.ру в одном из простеньких тестов сказал ??? , Вы - главный по основным средствам! Нет такой области в бухгалтерии, в который бы Вы не разбирались. Вряд ли с Вами будет спорить директор или налоговый инспектор, ведь Вы не совершаете ошибок, а значит точно знаете, что правы. Коллеги смело обращаются к Вам за помощью и не сверяют Ваши ответы с Налоговым кодексом. Зачем, ведь Вы – Профи и не сделали ни одной ошибки в тесте. Спасибо автору теста. Жаль что в этом бюджете я не ощущаю себя спецом...но это пока. Пишите тест...
Интересное заявление, но безосновательное. Прежде я проверила все особенности данного програмного продукта с целью исключения возможных ошибок. Хотя соглашусь встречаются не мало бухгалтеров, считающих что достаточно кнопки тыкать, а программа все сама сделает. Могу расписать отличия все отличия с точки зрения учета и алгоритмов расчета в 1С. И так и так будет верно и согласно законодательству. Могу переписать как мне удобно. Только смысл? Пусть я буду пока жертвой.
Сообщение от Новичок в бюджете Может я конечно не по тем словам искала, впредь буду лучше подбирать слова, чтобы неизвестные госпада не тыкали в перья И по большому счету мне все-равно какой датой лишь бы правильно. И рада что в программе все предусмотренно. Очередная жертва ПО, жаль...
Может я конечно не по тем словам искала, впредь буду лучше подбирать слова, чтобы неизвестные госпада не тыкали в перья И по большому счету мне все-равно какой датой лишь бы правильно. И рада что в программе все предусмотренно.
Сообщение от Новичок в бюджете Зачем гемор с последним числом? Где-то в итоге должно прописываться, что если приняли в мае, начисляет только с июня, при списании, а оно до момента начисления, нужно доначислить за месяц. И в тем более нигде не сказано, что последним. Зато есть фраза "начисляется с 1-го числа месяца следующего за вводом". Это конечно не указание на дату. Уважаемое чудо в перьях на форуме есть такая замечательная вещь как поиск, очень рекомендую, а пока в качестве примера полезности его применения посмотрите ссылочку http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=68114 Кстати учитывая имя автора в указанной теме ваш вопрос буквально ниже плинтуса
>> Надя.К Что в 1С в бюджетной версии так заведено это я уже увидела. Хотя в коммерции тоже была 1С при том не подпольная и самописанная и там 1-е число Отличия. Начислила амортиз. 1 июня, а 10 июня списала. 91/01 и 02/91 Списала 10 июня доначислила амортиз. списала первон. Списала амортиз. Три действия. Начислила амортиз 30 июня. Как не крути на одну опрерацию в бюджете больше. А амортизацию закрывают? ) Да и фиг с ними. Просто была поражена немного. Не привычно как-то. Впрочем с финансированием сремящимся к нулю. Списание и ввод бывают редко - пара операций за два года.
Зачем гемор с последним числом? Какой гемор? Просто обычно последним днем месяца закрываются все подобные ежемесячные платежи - аренда, амортизация и т.п. Я уже не говорю про то, что бухпрограммы подобные проводки делают при закрытии месяца. Зачем вообще лишние действия??? ВОт и мне непонятно, зачем лишнее действие делать первого числа, если есть последний день месяца, когда все можно закрыть
И ещё про амортизацию за 4 месяца она не начислялась. По какой-то причине снято проведение с июля по октябрь. Могут быть причины в бюджете для подобного? Могу я доначислить амортизацию или это тоже надо с кем-то согласовывать сверху? У нас нет главного буха и спросить не кого (
Сообщение от Новичок в бюджете Приктика в комерч.структуре Вот там гендир никого особо не спрашивает, если тока отчитывается перед учредителями...впрочем не суть. И да теперь я в бюджете. Где кап.вложения с минусом и первички не хватает на все что проведено + я не знаю тонкостей учета тут. Пока не знаю...
Сообщение от Новичок в бюджете Особенно когда ему все хочеться списать или продать, а там ещё остаточная. Зачем вообще лишние действия??? а вы точно в бюджете работаете? как это ваш гендир продает и списывает имущество самостоятельно, без согласования с вышестоящей или с комитетом по имуществу?
Сообщение от Новичок в бюджете Что никто не начисляет амортизацию? Просто напишите когда это делаете вы. Мне просто интересно. начисляем последним числом м-ца
Зачем гемор с последним числом? Где-то в итоге должно прописываться, что если приняли в мае, начисляет только с июня, при списании, а оно до момента начисления, нужно доначислить за месяц. И в тем более нигде не сказано, что последним. Зато есть фраза "начисляется с 1-го числа месяца следующего за вводом". Это конечно не указание на дату. В принципе ни так, ни так ошибки вроде как нет. Но лично мне кажеться просто тупо не удобным, что начисление в конце месяца. Это лишние операции при том же списании и просто получении оперативных данных о состоянии основных скажем для гендира. Особенно когда ему все хочеться списать или продать, а там ещё остаточная. Зачем вообще лишние действия???
Сообщение от BorisG А мне нет. А мне интересно даже то, что Вам не интересно (сорри за поддержание флуда)...
Приктика в комерч.структуре - всю жизнь начисляла амортизацию 1 числа. несколько странная практика. В коммерческих организациях тоже принято амортизацию начислять последним днем месяца
Сообщение от Новичок в бюджете Мне просто интересно. А мне нет.
Что никто не начисляет амортизацию? Просто напишите когда это делаете вы. Мне просто интересно.
Доброго времени суток! Нормативно - амортизация начинает начисляться с 1-го числа месяца следующего за вводом в эксплуатацию. Приктика в комерч.структуре - всю жизнь начисляла амортизацию 1 числа. Бюджет.учреждение - амортизация начисляется последним днем месяца. Сказали такова практика учета. Вроде бы все ничего на момент списания до 31 мая например, в документе на списание амортизация начисляется за май, а потом все успешно списывается. При введении проверить не удалось, дабы ничего не вводилось последние 2 года. Вопрос. Амортизация в бюджетных учреждениях на самом деле последним числом начисляется???
Правила форума