×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как провести оргтехнику и т. п.?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.06.2010, 11:50
    Monkeyman
    Цитата Сообщение от TRIAN Посмотреть сообщение
    3. Что производить будете этим принтером? Принтер используется как материал в производственной цепочке?
    Да обычная офисная техника. Документы печатаю на нем, например.
  • 10.06.2010, 11:48
    TRIAN
    3. Что производить будете этим принтером? Принтер используется как материал в производственной цепочке?
  • 09.06.2010, 19:14
    Monkeyman
    В общем, я сделал так:

    1. Оформил оплату как обычное исходящее платежное поручение.
    2. Оформил обычную покупку через "Покупка" -> "Поступление товаров и услуг" (завел товар "Принтер", поместил на основной склад и т.п.).
    3. Дальше "Производство" -> "Передача материалов в эксплуатацию", и в закладочке "Инвентарь и хозяйственные принадлежности" выбрал тот самый принтер.

    Так правильно будет, поскажите, пожалуйста?
  • 09.06.2010, 19:03
    ZloiBuhgalter
    > Если принтер стоит меньше 20 тыс., то он не ОС, а инвентарь (материалы).
    Анониммм, вы-бы дискуссию с начала прочитали. Тут УПРОЩЁНКА. Какое здесь к фигам ПБУ?
  • 09.06.2010, 18:38
    Анониммм
    Цитата Сообщение от Monkeyman Посмотреть сообщение
    Полез делать и... застрял. У меня 1С 8, и там нет раздела "Журналы". Но есть пункт "ОС" -> "Основные средства", и там уже можно добавить объект. Причем в поле "Группа учета ОС" можно выбрать "Офисное оборудование".

    Может, в "восьмерке" так нужно проводить? Кто-нибудь, у кого стоит 1С 8, может подсказать?
    Очень рекомендую взять в руки книгу по восьмерке (должна быть в комплекте - Руководство по ведению учета) и почитать нужный раздел. Программа не из примитивных. Если принтер стоит меньше 20 тыс., то он не ОС, а инвентарь (материалы).
  • 09.06.2010, 18:24
    Monkeyman
    Цитата Сообщение от А.бух Посмотреть сообщение
    Если принтер стоит менее 20тыс, я провожу как материалы.
    1. в 1С "Журналы", "Поступление МПЗ", вводите документ новый, выбираете из справочника название или вносите новый, стомость, кол-во, проводите.
    2. в 1С "Журналы", "Произ-во и перемещ", вводите документ, указываете тоже название и кол-во, проводите.
    при этом у Вас этот принтер учтется на 10 сч. и спишется в расходы.
    Полез делать и... застрял. У меня 1С 8, и там нет раздела "Журналы". Но есть пункт "ОС" -> "Основные средства", и там уже можно добавить объект. Причем в поле "Группа учета ОС" можно выбрать "Офисное оборудование".

    Может, в "восьмерке" так нужно проводить? Кто-нибудь, у кого стоит 1С 8, может подсказать?
  • 09.06.2010, 14:03
    Andyko
    Мне еще сканер надо провести, а завтра, может, захочу купить лопату - по всем этим словам искать? :-)
    А Вы б поискали бы, вместо того, чтоб со смайликами упражняться.
    С точки зрения учета разницы между принтером и лопатой нет никакой.
  • 09.06.2010, 13:52
    оплата по банку, я выбираю счет 60,2 .
    как ОС по бухучету можно приходовать стомостью более 20 тыс, по налоговому, указано у Вас в Учет.политике.

    Если принтер стоит менее 20тыс, я провожу как материалы.
    1. в 1С "Журналы", "Поступление МПЗ", вводите документ новый, выбираете из справочника название или вносите новый, стомость, кол-во, проводите.
    2. в 1С "Журналы", "Произ-во и перемещ", вводите документ, указываете тоже название и кол-во, проводите.
    при этом у Вас этот принтер учтется на 10 сч. и спишется в расходы.
  • 09.06.2010, 13:44
    Monkeyman
    Цитата Сообщение от cimi Посмотреть сообщение
    Если вы купили принтер за наличные деньги, то вы должны предоставить в бухгалтерию авансовый отчет: товарный чек, чек, товарную-накладную, счет-фактуру.

    Обратите внимание на то, что в товарной-накладной где имя покупателя должно стоять наименование вашей компании, если там стоит ваше имя, вы должны быть сотрудником компании и на вас должна быть доверенность.

    Если принтер стоит меньше 20 000 руб., то это будет "Материалы", если больше, то "Основное средство".

    Для 1С 7.7

    материалы: Журналы - Учет материалов - Поступление материалов - Перемещение материалов

    ОС: Журналы - Учет ОС - Поступление ОС - Ввод в эксплуатацию

    Так же нужно провести авансовый отчет: Журналы - Авансовые отчеты

    Если наличные деньги на принтер вам выдали не через кассу, то нужно через расчетный счет компании снять наличные денежные средства, провести их через кассу компании: Журналы – Касса и возместить хозяйственные расходы сотруднику, который покупал принтер так же через кассу!
    О, вот так более понятно, спасибо большое!
  • 09.06.2010, 13:41
    Monkeyman
    Цитата Сообщение от А.бух Посмотреть сообщение
    оформляете покупку через авансовый отчет, перед этим выдаете деньги из кассы подотчетному лицу (если оплата налом и есть чеки), затем если стоимость менее 20 000,00 руб,
    если через р/сч. оплачиваете, авансовые отчеты не нужны)))
    значит приходуете в 1С как материалы,
    вначале "Поступление", затем списываете в расходы через "Перемещение".
    при условии стоимости более 20 000,00 руб, приходуете как ОС
    Ммм... Не очень понял, если честно. Я просто перевел деньги со счета компании на счет продавца, приехал и забрал принтер - все. Касса не нужна, как понимаю. Стоимость меньше 20 тысяч, да.

    Меня интересует 2 вещи:
    - как обозначить сам перевод денег? Сейчас стоит по умолчанию 60.01 - 60.02, то есть "Расчет с поставщиками и подрядчиками" - "Расчет по авансам выданным".
    - как и куда записать сам принтер? Я правильно понял, что нужно "ОС -> "Принятие к учету ОС" -> "Добавить" и дальше завести товар?
  • 09.06.2010, 13:38
    cimi
    Если вы купили принтер за наличные деньги, то вы должны предоставить в бухгалтерию авансовый отчет: товарный чек, чек, товарную-накладную, счет-фактуру.

    Обратите внимание на то, что в товарной-накладной где имя покупателя должно стоять наименование вашей компании, если там стоит ваше имя, вы должны быть сотрудником компании и на вас должна быть доверенность.

    Если принтер стоит меньше 20 000 руб., то это будет "Материалы", если больше, то "Основное средство".

    Для 1С 7.7

    материалы: Журналы - Учет материалов - Поступление материалов - Перемещение материалов

    ОС: Журналы - Учет ОС - Поступление ОС - Ввод в эксплуатацию

    Так же нужно провести авансовый отчет: Журналы - Авансовые отчеты

    Если наличные деньги на принтер вам выдали не через кассу, то нужно через расчетный счет компании снять наличные денежные средства, провести их через кассу компании: Журналы – Касса и возместить хозяйственные расходы сотруднику, который покупал принтер так же через кассу!
  • 09.06.2010, 13:30
    оформляете покупку через авансовый отчет, перед этим выдаете деньги из кассы подотчетному лицу (если оплата налом и есть чеки), затем если стоимость менее 20 000,00 руб,
    если через р/сч. оплачиваете, авансовые отчеты не нужны)))
    значит приходуете в 1С как материалы,
    вначале "Поступление", затем списываете в расходы через "Перемещение".
    при условии стоимости более 20 000,00 руб, приходуете как ОС
  • 09.06.2010, 13:26
    Monkeyman
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    предлагаю попробовать "принтер"
    Мне еще сканер надо провести, а завтра, может, захочу купить лопату - по всем этим словам искать? :-)

    Я хочу просто в целом понять, как проводить купленный на казенные деньги товар - карандаши, телевизоры, пылесосы и пр. В общем, любую технику и повседневные вещи, которыми пользуешься, вроде той же канцелярии.
  • 09.06.2010, 13:18
    Andyko
    не знаю, как его в поиске сформулировать
    предлагаю попробовать "принтер"
  • 09.06.2010, 13:02
    Monkeyman
    Мне кажется, я достаточно четко сформулировал вопрос: куплен принтер, надо его провести по бухгалтерии. Имеется в виду его оплата, перевод денег продавцу. Ну и если его самого как-то надо еще где-то провести - тоже интересно.

    1С Упрощенка у меня. Я не знаю, что такое ПБУ 5 и ПБУ 6. Ссылки можно?
  • 09.06.2010, 12:59
    ZloiBuhgalter
    Ты вопрос-то сформулируй "нормально", а не "скорая помощь желудку".

    Какая 1С, конфигурация, и наконец почитать ПБУ 5 и ПБУ 6 не пробывали?
  • 09.06.2010, 12:55
    Monkeyman
    Уверен, что этот вопрос тысячу раз обсуждался, но он настолько простой, что я даже не знаю, как его в поиске сформулировать :-)

    Купил я принтер на казенные деньги. Вопрос простой: как его провести? Как вообще проводятся подобные покупки?

    Если не сложно, назовите раздел в 1С, пожалуйста.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •