×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: ведение кассы в ООО при УСН

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.04.2013, 13:42
    Над.К
    Непонятно, а почему ИП свою выручку отдает ООО?
  • 19.04.2013, 13:40
    N_Rigakova88
    Скажите, пожалуйста, может ли ООО при УСНО (доходы) принять выручку от ИП без кассового аппарата по ПКО?
  • 10.12.2012, 10:47
    Glawbuch
    Цитата Сообщение от katam Посмотреть сообщение
    если ООО УСН 6%
    ,то считается, что ИФНС контролирует только доходы, а на расходы не обращает внимания. Но есть еще НДФЛ. И вот расходы в части НДФЛ ИФНС будет очень тщательно контролировать при проверке.
  • 09.12.2012, 18:42
    бух2007
    Цитата Сообщение от katam Посмотреть сообщение
    насколько упрощается ведение кассы.
    Процесс ведения кассы не зависит от количества сотрудников и учредителей.
  • 09.12.2012, 18:39
    katam
    Объясните пожалуйста, если ООО УСН 6%, учредитель= директор=единственный работник, насколько упрощается ведение кассы. Что, самому себе выписывать расходники - приходники на каждые потраченные 50р. из суммы, выданной по чековой книжке? Нельзя ли упростить до общего авансового отчета по числам с приложением чеков на истраченные суммы и не вести кассовую книгу и приходники-расходники? (термины не бухгалтерские, извиняюсь,далек от бухгалтерии, а деятельность максимально проста, как только бывает возможно, поэтому собираюсь по возможности обойтись без бухгалтера).
  • 20.02.2011, 22:35
    Зета
    бланк
    заполните и отнесите в банк
    будет действовать с даты утверждения банком
  • 20.02.2011, 22:13
    milanarzamas
    как и когда его этот расчет нужно предоставить в банк?
  • 20.02.2011, 22:01
    Марина-7
    И что такое лимит кассы и как банк сподвигнуть на это дело?
    Банк сам вас сподвигнет. Если вы не предосталяли расчет лимита кассы, вам банк "устанавливает" нулевой остаток.
  • 20.02.2011, 21:20
    milanarzamas
    Т.е. касса должна быть полюбому у ООО, а вот кассовый аппарат только если продажа будет за наличные, а так можно и без него обойтись.
    И что такое лимит кассы и как банк сподвигнуть на это дело?
  • 11.12.2010, 00:04
    Январь
    если у ООО нет кассы
    Не путайте кассу организации и кассовый аппарат
    бухгалтер может принимать к оплате чеки, на содержание компьютеров и ксероксов и питьевую воду, если компьютер и ксерокс не введен в состав Основных Средств?
    Если директор авансовый отчет утвердит, то может
    На расходы в НУ относить не может, если обслуживаемого оборудования никак нет в пользовании организации (не обязательно ОС, в аренде может быть и проч.)
  • 10.12.2010, 22:05
    Аноним
    Ответьте пожалуйста, если у ООО нет кассы, бухгалтер может принимать к оплате чеки, на содержание компьютеров и ксероксов и питьевую воду, если компьютер и ксерокс не введен в состав Основных Средств?
  • 27.11.2010, 23:35
    Hoyden
    Цитата Сообщение от IrII Посмотреть сообщение
    У насбыло 2 операции по взносу наличных отучредителя в кассу банка с зачислением на расчетный счет нашей компании по договору займа.
    Так займ или не займ?
  • 27.11.2010, 23:26
    Январь
    И этого достаточно?
    Наверно еще учредительные документы есть
    И деньги с накопительного счета на расчетый получены.
  • 27.11.2010, 22:55
    rantika
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    При внесении денег на временный счет банк квитанции выдает
    И этого достаточно?
  • 27.11.2010, 22:20
    Январь
    какими документами в этом случае подтвержается формирование УК
    При внесении денег на временный счет банк квитанции выдает
  • 27.11.2010, 21:25
    rantika
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Не может быть - в случае, если деньги вот так вносятся через накопительный.
    А если организацию открывают без накопительного счета, то тогда и будут ПКО о внесении денег от учредителей и РКО на сдачу этих денег в банк. Если будете сдавать, что совсем не обязательно. Может, вы их под отчет выдадите на текущие расходы организации.
    Спасибо , у нас так и произошло , учредители внесли деньги на на временный счет , я их по кассе организации не проводила (т.к. это невозможно) , просто возникает вопрос , какими документами в этом случае подтвержается формирование УК . Я веду еще 2 фирмы , в которых УК формировался за счет материалов , и естественно есть акты о приеме и т.д. Достаточно ли в данном случае документов фирмы (учетной политики , протоколов) , где указываются доли каждого учредителя ?
  • 27.11.2010, 17:38
    Зета
    Получается что ПКО И РКО на эту сумму просто быть не может?
    Не может быть - в случае, если деньги вот так вносятся через накопительный.
    А если организацию открывают без накопительного счета, то тогда и будут ПКО о внесении денег от учредителей и РКО на сдачу этих денег в банк. Если будете сдавать, что совсем не обязательно. Может, вы их под отчет выдадите на текущие расходы организации.
  • 27.11.2010, 17:18
    rantika
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Правильно, поэтому это счет учредителей, а не фирмы. Потому что фирмы еще просто нет
    Получается что ПКО И РКО на эту сумму просто быть не может?
  • 15.09.2010, 22:34
    Над.К
    А т.к. предприятие еще не зарегистрированно, то кассы у него не может быть!
    Правильно, поэтому это счет учредителей, а не фирмы. Потому что фирмы еще просто нет
  • 15.09.2010, 19:19
    Etual
    Цитата Сообщение от Glawbuch Посмотреть сообщение
    IrII, так не бывает. Правильно: внести в кассу(ПКО), отнести на р/счет(РКО). Это движение наличных средств на предприятии, а они все не минуют кассу.
    Как же не бывает. Ведь открывают счет в банке (сначала накопительный) до регистрации и вносят туда уставный капитал. А т.к. предприятие еще не зарегистрированно, то кассы у него не может быть!
  • 29.06.2010, 14:33
    Glawbuch
    IrII, так не бывает. Правильно: внести в кассу(ПКО), отнести на р/счет(РКО). Это движение наличных средств на предприятии, а они все не минуют кассу.
  • 29.06.2010, 14:20
    IrII
    Нет, учредитель в кассу фирмы не вносил, а сразу пришел в банк и внес на расчетный счет.
    В том-то и дело никаких операций покассе у нас и не было.
  • 28.06.2010, 12:38
    Glawbuch
    Действительно ли их нужно отражать по кассе?
    Да, он их сначала в кассу предприятия внес
  • 28.06.2010, 12:37
    Glawbuch
    Все, что касается наличных, все и приносите, из того, что перечислил банк и где у Вас было движение.
    Авансовые отчеты, если есть.
  • 28.06.2010, 12:35
    IrII
    У насбыло 2 операции по взносу наличных отучредителя в кассу банка с зачислением на расчетный счет нашей компании по договору займа.
    В банке утверждают,что мы должны эти операции в кассовой книге предприятия отразить, но это же деньги учредителя, которые он внес на р/с. Через кассу они не проходили.
    Действительно ли их нужно отражать по кассе?
  • 28.06.2010, 12:11
    IrII
    Подскажите, пожалуйста,
    у нас проверка кассовой дисциплины, банк запросил кассовую книгу, кассовые документы, авансовые отчеты, копии лимита остатка в кассе, копии веломости по выдаче зар.платы.
    У нас не было таких операций и нет, кассовую книгу не ведем, а з/п на карту сотрудников переводим.
    Я правильно понимаю, что вобщем предоставлять нам нечего, кроме платежной ведомости по з/п
  • 06.06.2010, 18:31
    Над.К
    Если не ведете бухучет, то ничего и не писать
  • 06.06.2010, 17:45
    Зета
    дебет - 50, кредит 90, если розничная выручка
  • 06.06.2010, 17:42
    Аноним
    а при усн что писать в графе дебет и кредит? по-идее ничего
  • 06.06.2010, 17:39
    Зета
    да
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •