×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: возврат товара

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.06.2010, 22:55
    Анжелика Ник
    интересно а с правовой точки зрения. если возвращается товар покупатель теряет право на скидку и уже возврат или замена товара возможен с учетом полной стоимости товара?возможно ли это прописать в договоре? Может тогда количество возвратов меньше будет...
  • 06.06.2010, 20:51
    Xolodun
    Ну как я понял, что т.к. у меня динстанционная торговля, то мне необходимо в счетах при отгрузке и в коммерческих предложениях делать приписку, что возврат возможен в течении 7 дней с момента покупки, по такому то адресу в такое то время. И тогда я смогу сократить срок возврата с 14 дней до 7. правильно я понимаю?
  • 06.06.2010, 20:46
    Xolodun
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    оптовая скидка у вас на что на сумму или количество? При возврате товара это условие сохраняется или нет?
    Скидка идет в зависимости от суммы. А при возврате, возвращаем ту сумму которая указана в накладной.
  • 06.06.2010, 08:05
    Анжелика Ник
    сначала выбивают скидки оптовые, потом мы все им привозим, получаем деньги а потом через пару дней они начинают вникать в тонкости оборудования и типа им то то не подходит то это,
    оптовая скидка у вас на что на сумму или количество? При возврате товара это условие сохраняется или нет?
  • 06.06.2010, 06:12
    Ila2010
    А вы не считаете, что насосы - это "электробытовые машины и приборы" ?
  • 05.06.2010, 23:27
    Xolodun
    Вот еще что нашел выдержку из
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
    от 06.02.2002 N 81):

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)


    Согласен бытовые газовые котлы подходя (т.е. не подлежат возврату), а вот насосы не видно там, хотя на него отдельный гарантийный талон выписывается!
  • 04.06.2010, 21:31
    Xolodun
    Вот что нашел:
    Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 Закона о защите прав потребителя предоставляют покупателю возможность отказаться от разонравившегося товара. В Европейском этическом кодексе это носит название – «сатисфакция или возврат денег». И включение данного пункта в законы РФ полностью соответствует данной Европейской конвенции, как по условиям, так и по срокам предъявления такого требования. Вкратце – покупатель имеет возможность отказаться от товара в течении семи дней или, при непредоставлении информации об условиях возврата, в течении трех месяцев с момента передачи ему товара.


    Статья тут: http://ozpp.ru/pr/articles-own-old/2...own_14123.html

    Там в принципе много всего интересного. но четко я так и не понял 14 дней или можно сократить до 7 дней?
  • 04.06.2010, 21:20
    Riffraff
    холодун в общем всякая дорогая хрень, где хоть малейшая примесь электроники, шлете клиента в лес или в сад на его выбор. А вот с радиаторами, кранами, баками проблема, если не вскрыто и нет следов установки придется принять.
  • 04.06.2010, 20:56
    Xolodun
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    попробуйте почитать это, может что-то как раз у вас и не подлежит возврату (замене).
    Ок. Спасибо! Почитаю повнимательней!
  • 04.06.2010, 19:48
    saigak
    Цитата Сообщение от Riffraff Посмотреть сообщение

    но в этой статье кроется нюанс под названием "перечень 55" он же ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    а в этом волшебном списке кроется спасение автора, если очень просто, то электроника обмену не подлежит
    попробуйте почитать это, может что-то как раз у вас и не подлежит возврату (замене).
  • 04.06.2010, 05:55
    Xolodun
    да, я тут. Товар: отопительное оборудование: Котлы, насосы, радиаторы, краны, баки и всякая хрень такая.
  • 03.06.2010, 23:37
    saigak
    Цитата Сообщение от Riffraff Посмотреть сообщение
    ну, завтра посмотрим, пока сойдемся на том, что унитазы ему придется принять, если их не использовали(монтировали), а всякое более сложное(котлы, насосы итд) слать покупателся в сад и все по закону.
    спокойной ночи
    спокойной ночи!
  • 03.06.2010, 23:34
    Riffraff
    ну, завтра посмотрим, пока сойдемся на том, что унитазы ему придется принять, если их не использовали(монтировали), а всякое более сложное(котлы, насосы итд) слать покупателся в сад и все по закону.
    спокойной ночи
  • 03.06.2010, 23:32
    saigak
    Цитата Сообщение от Riffraff Посмотреть сообщение
    а вот потому я спрашиваю у продавца, что за товар
    а он похоже спать пошел....
  • 03.06.2010, 23:26
    Riffraff
    а вот потому я спрашиваю у продавца, что за товар

    например котлы помпы итд итп очень даже не подлежат возврату, доказано многочисленными судами
  • 03.06.2010, 23:26
    saigak
    Цитата Сообщение от Riffraff Посмотреть сообщение
    а в этом волшебном списке кроется спасение автора, если очень просто, то электроника обмену не подлежит
    цитата из поста 1 "к примеру отопительное оборудование"
  • 03.06.2010, 23:24
    saigak
    Нашла. Все тот же ЗОЗПП ст.25 "обмен товара надлежащего качества"позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены. Так вот я опять про батареи. Мне привезли зеленую, а я хочу сере-буро-малиновую в крапинку.И нет такого цвета у продавца....
  • 03.06.2010, 23:22
    Riffraff
    даю тонкий намек:
    статья 25: Право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества.
    цитирую: ". Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    во просто вам пошли навстречу, реально вернуть ИСПРАВНУЮ ВЕЩЬ очень сложно, вернее если вы адекватно ведете себя, то от продавца зависит.

    но в этой статье кроется нюанс под названием "перечень 55" он же ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    а в этом волшебном списке кроется спасение автора, если очень просто, то электроника обмену не подлежит
  • 03.06.2010, 23:18
    saigak
    согласна, в ЗОЗПП нет. прочитала внимательно. Но где-то же это есть.Сама возвращала товар и принимали без вопросов.На основании чего?
  • 03.06.2010, 23:13
    Riffraff
    мы говорим о рознице? значит ЗОЗПП... для начала, там нет статьи под названием "возврат товара в течении 14 дней"
    пока автор не ответит, что за товар, однозначно говорить о чем то нельзя.

    смущает "они начинают вникать в тонкости оборудования" - велика вероятность, что данный товар в исправном состоянии НЕВОЗМОЖНО вернуть по закону.
  • 03.06.2010, 23:11
    saigak
    Цитата Сообщение от Riffraff Посмотреть сообщение
    ему б сначала прочитать закон, ВНИМАТЕЛЬНО.
    который?
  • 03.06.2010, 23:05
    Riffraff
    холодун чем торгуете? Сайгака не слушайте, ему б сначала прочитать закон, ВНИМАТЕЛЬНО.
  • 03.06.2010, 23:02
    saigak
    Цитата Сообщение от Xolodun Посмотреть сообщение
    или частным лицам оптом нельзя продавать?
    нельзя.
  • 03.06.2010, 23:02
    Feminka
    в том то и дело, что
    частным лицам оптом нельзя продавать
  • 03.06.2010, 23:00
    Xolodun
    обидно с точки зрения продавца, но выгодно для покупателя!

    значит деваться некуда!


    Последняя зацепка, а как сделать продажу оптовой? или частным лицам оптом нельзя продавать? И если продажа будет оптовой то, что можно отказать в возврате товара?
  • 03.06.2010, 22:54
    saigak
    не проскочит это в рознице.... Розницей руководит закон "О защите прав потребителей", почитайте. Покупатель имеет право отказаться от хорошего товара в теч.14 дней просто потому, что цвет батарей не подошел к цвету обоев и именно сегодня, хотя раньше подходил.
    А заключение такого договора будет ничтожным, если хотя бы один умный найдется из всех лохов, которые этот договор подпишут.
    вот как-то так.
  • 03.06.2010, 22:49
    Xolodun
    пока никакого договора нет! Просто чек и накладная!
    Торгую в розницу!

    Т.е. чтобы понять, покупатель товар выбирает несколько дней, а потом на основании нашего коммерческого предложения говорит, что его все устраивает и он ждет весь товар у себя дома.

    А я предлагаю перед поставкой товара и в момент отгрузки подписывать договор купли-продажи, где будет написано что покупатель со всем согласен, притензий к товару и комплектации притензий не имеет. И что то типа: данный товар обмену и возврату не подлежит.
  • 03.06.2010, 22:44
    saigak
    начнем с начала. какой у вас договор с покупателями.розничный или поставка (купли-продажи)?
    если розничный-можно при нарушении упаковки и если товар надлежащего качества
    при поставке - можно прописать в договоре.
    хотя судя по 14 дням и ссылкам на большие магазины вы торгуете в розницу.какие документы вы при этом даете покупателю?
  • 03.06.2010, 22:36
    Xolodun
    да.... печально, значит 14 дней и все тут, хоть тресни!

    Хорошо, а если товар идет в фирменной упаковке а покупатель его вскрыл и тем самым нарушил товарный вид? К примеру если я принесу такой вскрытый товар своему поставщику - он меня пошлет, а я могу так послать?
  • 03.06.2010, 22:25
    saigak
    Цитата Сообщение от Xolodun Посмотреть сообщение
    т.е. без вариантов - 14 дней и все тут. А как тогда в больших магазинах я видел пишут, что товар с уценкой обмену и возврату не подлежит?
    нарушают.писать можно все что угодно.не подлежит возврату по браку, если товар уценен из-за этого брака и покупатель об этом знал.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •