×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Документооборот транспортной компании

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.04.2016, 09:39
    МиссисХХХ
    Продавец организует доставку покупателю товара через транспортную компанию, услуги которой оплачивает продавец. Кто в такой ситуации расписывается в транспортной накладной?

    транспортная компания и грузоотправитель, или тк и гузополучатель

    или может другие варианты?
  • 01.12.2010, 07:48
    usovet
    Разрешите вернутся к теме. Для нас тоже весьма актуальна!Каков все-таки реальный документооборот у транспортной компании или ИП, которые на ЕНВД?Что на практике народ у себя оставляет в подтверждение осуществляемой деятельности????Очень интересует!
  • 06.06.2010, 22:49
    Аноним
    Откликнитесь бухгалтера транспортных компаний!
  • 04.06.2010, 10:21
    Аноним
    Тоня, я так понмаю Вы работали(ете) в транспортной компании. Объясните, я правда, не все понимаю. Нужен ответ практика.
  • 03.06.2010, 15:59
    Аноним
    Да как перевозчику и экспедитору. Насчет принимать и сдавать не знаю. Поясните это поподробнее. Заказчикам по требованию. Таких очень мало. Просят только некоторые (!!!) крупные заводы. Им и делаем. На практике сталкивалась, что не все перевозчики предоставляют полный пакет документов, только некоторые предоставляют экспедиторскую расписку, ТТН-ки - единичны. В основном, это крупные транспортные компании, а мелкие перевозчики предоставляют только акт.
  • 03.06.2010, 15:36
    Тоня
    Вам как перевозчику и экспедитору? Груз к перевозке по акту будете принимать и сдавать? И заказчикам своим тоже один акт выдадите?
  • 03.06.2010, 14:26
    Аноним
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    одного акта явно недостаточно. И писанина в законах далеко не всегда рекомендательная.
    Тоня, я с Вами согласна: писанина в законах очень далеко не всегда рекомендательная. Поэтому и спрашиваю. Объясните, пожалуйста, почему одного акта явно недостаточно. Для чего мне все эти документы?
  • 03.06.2010, 14:14
    Тоня
    Для подтверждения налоговых расходов и разбирательств в судах между экспедиторами-перевозчиками и их клиентами?
    одного акта явно недостаточно. И писанина в законах далеко не всегда рекомендательная.
  • 03.06.2010, 13:05
    Аноним
    Цитата Сообщение от НатальяС Посмотреть сообщение
    Гаишники могут придраться к отсутствию документов у водителя.
    У водителя что надо есть.

    Получается вся эта писанина в законах рекомендательная? Для подтверждения налоговых расходов и разбирательств в судах между экспедиторами-перевозчиками и их клиентами?
  • 03.06.2010, 10:52
    НатальяС
    Гаишники могут придраться к отсутствию документов у водителя.
  • 03.06.2010, 10:28
    Аноним
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    забавно...
    в результате первого второе обычно противоречит третьему и всё вместе приводит к непредсказуемым последствиям

    документы должны описывать и подтверждать конкретные операции в той степени, в которой организации необходима достоверность информации
    Да. Хорошо сказано. Спасибо за ответ. То есть, если нашей организации достаточно договоров и актов оказанных услуг, т.к. путевые листы для списания гсм не нужны, расписки экспедитора не нужны, ттн-ки не нужны -достаточно сделать что-нибудь "на провоз", то можно все это не делать. Потому что это не нужно. Повторю вопрос. Есть ли какие-нибудь санкции, если не будут составляться эти документы?
  • 03.06.2010, 09:07
    Andyko
    бухгалтер не думает -
    бухгалтер делает
    или требует
    забавно...
    в результате первого второе обычно противоречит третьему и всё вместе приводит к непредсказуемым последствиям

    документы должны описывать и подтверждать конкретные операции в той степени, в которой организации необходима достоверность информации
  • 02.06.2010, 17:05
    Аноним
    Организация. Планируем оказывать ЕНВД (транспортные услуги), УСН доходы- экспедиторские услуги. Объемы небольшие. Документооборот транспортных услуг (путевые листы, ттн-ки), экспедиторские (расписка экспедитора, складская расписка, ттн). Ясное дело, что все это делать надо. Надо потому что надо. Согласно нашей бухгалтерской логике (бухгалтер не думает - бухгалтер делает или требует).Какова цена вопроса, если не соблюдать документооборот? Кто это может проверить? Каковы санкции?
    Почему собственно возник этот вопрос. Много литературы перерыто с рассказами и наказами как и что делать. А на практике от ИП и маленьких контор не добьешься кроме акта ничего. Только те, кто на ОСНО хоть экспедиторскую расписку дают. А ттн-ки вообще редкость. Из объема в 300 накладных ттн-нок будет хорошо 7 или 5. Их мало кто делает. А отрывной лист путевого листа (прошу прощения если ошибусь в названии) я вообще в глаза ни разу не видела. Только читала про этого зверя. Коллеги разъясните, пожалуйста!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •