Ответить в теме: Как заменить некачественную мебель
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ст. 475 ГК РФ. Тоже самое есть в ФЗ "О защите прав потребителей": В случае существенного нарушения требоаний к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются вновь после их устранения и т.п.). Покупатель вправе по своему выбору: 1. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы 2 потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Так что можете говорить, что это недостаток, который появляется вновь после устранения. Припугните их знанием ГК и ФЗ. Они обычно пугаются. Кроме того, в ФЗ неустойки большие за нарушение этих требований.
Сообщение от Аноним Это кровать в офисе фирмы. . это интуиция?
Это кровать в офисе фирмы. Закон о защите прав потребителей не катит.
Фирма может заявить в ответ на ваши претензии,что вы используете кровать не по назначению,поэтому она и скрипит постоянно:-)а на ней спать надо!
В договоре ничего не написано, в соответствии с действующим закон-м. Irusya, читала.
что у вас написано в договоре...и приложениях...?
Сообщение от Елена.ру Понятно, по логике закона фирма не должна ремонтировать, а раз попросили заменить - значить надо заменить. какая-то странная логика вы статью читали?)
Понятно, по логике закона фирма не должна ремонтировать, а раз попросили заменить - значить надо заменить.
Елена.ру, 18 статью Закона прочитайте?
Ну хорошо, если составят акт, что все в порядке и они подкрутили что-то там, как не согласиться с этим актом и настоять на замене письменно? Что указать?
Законом о защите прав потребителей но, сдается мне, мебель не так-то просто будет передать назад
Добрый день! Купили кровать в начале года. Почти сразу начала скрипеть. Первый раз по претензии приехали представители фирмы, подтянули все болты - скрипеть перестала. Прошла неделя - опять заскрипела. Второй раз приехали представители фирмы - сняли пару болтов, сказали, что они трутся и скрипят. Через месяц опять заскрипела. Мы написали претензию, чтобы заменили основание кровати, которое скрипит. Обещали выслать своего представителя, чтобы убедиться в достоверности наших жалоб и привильности наших требований. Подскажите, если попытаются опять подтянуть или выкрутить болты и т.п., чем можно руководствоваться, чтобы все-таки заменили некачественные части?
Правила форума