×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как заменить некачественную мебель

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 04.06.2010, 15:57
    Piter legal
    ст. 475 ГК РФ. Тоже самое есть в ФЗ "О защите прав потребителей":
    В случае существенного нарушения требоаний к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются вновь после их устранения и т.п.). Покупатель вправе по своему выбору:
    1. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы
    2 потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.

    Так что можете говорить, что это недостаток, который появляется вновь после устранения. Припугните их знанием ГК и ФЗ. Они обычно пугаются. Кроме того, в ФЗ неустойки большие за нарушение этих требований.
  • 03.06.2010, 22:46
    Irusya
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Это кровать в офисе фирмы. .
    это интуиция?
  • 03.06.2010, 22:41
    Аноним
    Это кровать в офисе фирмы. Закон о защите прав потребителей не катит.
  • 01.06.2010, 17:09
    Аноним
    Фирма может заявить в ответ на ваши претензии,что вы используете кровать не по назначению,поэтому она и скрипит постоянно:-)а на ней спать надо!
  • 01.06.2010, 16:53
    Елена.ру
    В договоре ничего не написано, в соответствии с действующим закон-м.
    Irusya, читала.
  • 01.06.2010, 16:40
    Аноним
    что у вас написано в договоре...и приложениях...?
  • 01.06.2010, 16:36
    Irusya
    Цитата Сообщение от Елена.ру Посмотреть сообщение
    Понятно, по логике закона фирма не должна ремонтировать, а раз попросили заменить - значить надо заменить.
    какая-то странная логика
    вы статью читали?)
  • 01.06.2010, 16:29
    Елена.ру
    Понятно, по логике закона фирма не должна ремонтировать, а раз попросили заменить - значить надо заменить.
  • 01.06.2010, 16:19
    Irusya
    Елена.ру, 18 статью Закона прочитайте?
  • 01.06.2010, 16:14
    Елена.ру
    Ну хорошо, если составят акт, что все в порядке и они подкрутили что-то там, как не согласиться с этим актом и настоять на замене письменно? Что указать?
  • 01.06.2010, 15:43
    Irusya
    Законом о защите прав потребителей
    но, сдается мне, мебель не так-то просто будет передать назад
  • 01.06.2010, 15:21
    Елена.ру
    Добрый день!

    Купили кровать в начале года. Почти сразу начала скрипеть. Первый раз по претензии приехали представители фирмы, подтянули все болты - скрипеть перестала. Прошла неделя - опять заскрипела. Второй раз приехали представители фирмы - сняли пару болтов, сказали, что они трутся и скрипят. Через месяц опять заскрипела.
    Мы написали претензию, чтобы заменили основание кровати, которое скрипит. Обещали выслать своего представителя, чтобы убедиться в достоверности наших жалоб и привильности наших требований.

    Подскажите, если попытаются опять подтянуть или выкрутить болты и т.п., чем можно руководствоваться, чтобы все-таки заменили некачественные части?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •