×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: как вернуть некачественную обувь продавцу

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.06.2010, 08:03
    alz
    говорю мол сломался каблук или сначала экспертизу провести надо
    Это нужно обсудить. Они могут провести "проверку качества". Продавец в случае того, когда покупатель не согласен с выводами продавца при проверки качества должен за свой счет проводить экспертизу.
  • 01.06.2010, 07:20
    vzletcom2006
    Я так поняла, что приношу эти туфли в магазин вместе с заявлением, говорю мол сломался каблук или сначала экспертизу провести надо?
  • 01.06.2010, 07:13
    alz
    Экспертиза.
  • 01.06.2010, 06:55
    vzletcom2006
    А мне снова сломать каблук надо? Ведь документа о ремонте нет, как я докажу дефект?
  • 01.06.2010, 06:51
    alz
    Нет, тут применяются следующие положения закона. Когда товар некачечственный положения о замене, возрате там товара, обмене его на другой не применяются. Они тут не при чем.

    Применяется абз 2 ч. 3 ст. 18 Закона о защитее прав потребителей: "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы".

    На практике Вы пишите продавцу письмо в 2-х экз., на своем экземпляре ставите штамп, что они приняли и ждете ответа о том, что они согласы вернуть Вам деньги за бракованный товар.
    Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней с момента прдъявления Вами требований (ст. 22 закона), то есть момента получения письма продавцом.

    Письмо Вы можете также направить почтой.
  • 01.06.2010, 06:42
    vzletcom2006
    Цитата Сообщение от alz Посмотреть сообщение
    Из ремонта есть документ?
    нет. А на обувь тоже 14 дней или больше?
  • 01.06.2010, 06:41
    alz
    Есть ли возможность вернуть свои деньги?
    Да, по закону о защие прав потребителей (ст. 18) вы можете расторгнуть договор купли-продажи в случае некачественного товара. Из ремонта есть документ?
  • 01.06.2010, 06:15
    vzletcom2006
    Добрый день!
    Купила туфли на каблуке. День носила, на второй день пошла по делам и сломала каблук. Рядом оказался "срочный ремон обуви" - отдала в ремонт . Мастер сказал, что каблук якобы уже делали.
    У меня есть просто кассовый чек, помятая коробка. Еще на них была скидка, там вообще на всю обувь была скидка.
    Купила 23.05.2010.
    Есть ли возможность вернуть свои деньги?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •