×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Тендер, принятие расходов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.06.2010, 10:25
    keber
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Не факт.
    Т.е. нужно знать точно, что это за прибор.
    да пожалуй для безопастости нужно будет узнать!
  • 31.05.2010, 10:42
    BorisG
    Цитата Сообщение от keber Посмотреть сообщение
    насколько я поняла этот аппарат не для лечения, а для профилактики, так сказать в быту и для этого достаточно лицензии фирмы, где мы его закупили-копию прилагаем и всё (это мне подсказал знакомый бух, вроде у него была такая же ситуация)
    Не факт.
    Если это изделие медицинского назначения, независимо от того, что оно может применяться пациентом в быту, в ряде случаев нужна для продажи нужна лицензия.
    Т.е. нужно знать точно, что это за прибор.
  • 31.05.2010, 08:52
    Andyko
    можете смело
  • 30.05.2010, 12:08
    keber
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    не обязаны
    т.е. могу смело его ставить на игнор и спать спокойно, что мои ОКВЭД соотвествуют моей деятельности и всё правомерно приняла, так?

    "Хотя вот с мед.аппаратом могут быть проблемы, может быть лицензия нужня для такой торговли " -насколько я поняла этот аппарат не для лечения, а для профилактики, так сказать в бытуи для этого достаточно лицензии фирмы,где мы его закупили-копию прилагаем и всё (это мне подсказал знакомый бух, вроде у него была такая же ситуация)
  • 30.05.2010, 11:43
    Над.К
    А что его смущает? Вы купили товар и перепродали его. С какого перепугу Вы не можете включить его в расходы? И какая разница, гладильная доска это или шкаф? Хотя вот с мед.аппаратом могут быть проблемы, может быть лицензия нужня для такой торговли
  • 30.05.2010, 11:19
    Andyko
    не обязаны
  • 30.05.2010, 11:14
    keber
    перепродажей, только уже не тоько мебелью, его смущает, что галадильное оборудование, мед.аппарат, фветы и не правомерно внесла в расходы, я сослалась на ОКВЭД "проч.оптовая продажа", его ЭТО не удовлетворило, требует ДОКАЗАТЬ ПРАВОМЕРНОСТЬ!
  • 30.05.2010, 10:47
    Andyko
    а сейчас вы разве не перепродажей занимаетесь?
  • 30.05.2010, 10:39
    keber
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    что такое "обставляем"?
    есть пустое здание под гостиничный комплекс, хозяевы, дабы не парица самим, сделали конкуср на "обстановку гостиничных номером", т.е. они говорят: мы хотим то-то и то-то там видеть, а мы закупаем эти товары и и поставляем в ту гостинцу!
    Ладно, задам вопрос по другому: наши ОКВЭДы соотвествествуют тому перечню товаров, которые мы включаем в расходы: телевизоры, холодильники, шторы, цветы, ковры, столовые приборы, постельное белье, ГЛАДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИ, АППАРАТ МЕДЕЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Имеем мы ли право включить в нал/облг базу эти расходы, ведь всегда мы занимались ТОЛЬКО ПЕРЕПРОДАЖЕЙ МЕБЕЛИ?
  • 30.05.2010, 10:31
    Andyko
    что такое "обставляем"?
  • 30.05.2010, 10:20
    keber
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    не понял - при чем здесь тендер вообще?
    вы про себестоимость товара говорите?
    да нет, дело не в себестоимости..
    дело в следующем: N-ное кол-во лет наша фирма занималась перепродажей мебели (оптовая торговля мебель), а по тендеру мы обставляем гостиницу, и когда мы стали закупать телевизоры, холодильники, шторы, цветы, столовые приборы, постельное белье и т.д. и ставить их в расходы наш инспектор сразу усомнился в правильности принтяи этих расходов (т.к. всегда в наших расходах наболюдал расходы, связанные с мебелью)
  • 30.05.2010, 10:03
    Andyko
    не понял - при чем здесь тендер вообще?
    вы про себестоимость товара говорите?
  • 30.05.2010, 09:44
    keber
    Доброе утро, форумчане! в прошлом году наша фирма выиграла тендер на обустройство гостиницы "под ключ" так сказать, т.е начиная от мебели (именно этим и занимается наша фирма-продажа мебели, не производство) до столовых приборов и светильников со шторами в номерах, а так же крючками для полотенец в ванных комнатах. Когда начали этим заниматься, я прочла, что вроде ВСЕ РАСХОДЫ ПО ТЕНДЕРУ мы имеем право включать в расходы по УСНО, мы вписали ОКВЭД соответсвующие и стали закупаться (опт.торговля мебелью, опт.торговля бытовыми элктротоварами, опт.торговля чере агентов, опт.торговля машинами и оборудованием, прочая отп.торговля), но тут мне позвонил инспектор и его смутило, что мы включаем в расходы ГЛАДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (в гостинеце своя прачка), ХОЛОДИЛЬНИКИ, ТЕЛЕВИЗОРЫ (для номеров), а так же АППАРАТ МЕДЕЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ( что-то современный давленометрс чем-то, коороче стоит около 70 000р). Я сразу "урыла искать" на каком основание приняла (он просил именно док-но подтвердить статьей или выдержкой) и я поняла, что у меня этого нет!!!
    Оч прошу, у кого есть ссылки или опыт в тендерах-поделитесь, пжт!
    И вообще, я может действительно не правомерно приянла расходы?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •