Ответить в теме: Книги учётов при БСО
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Кассовую книгу не надо по законодательству (см. ветку). Но, вероятно, придется бодаться с банком и налоговой. Я бы вел в 1с и печатал бы по мере необходимости.
А я даже и не задавалась этим вопросом полюбому бы делала её...Надо посмотреть..
а кассовую книгу надо ?
Спасибо за гостеприимство)))
MidNight, вливайтесь, вливайтесь
Я вот сейчас буду заниматься бухгалтерией ТФ на УСН на 6 %. ТОже зашла на этот форум, почитать что и как... Книга доходов и расходов-это само собой. КНига учеты БСО-тоже не оговаривается. Сейчас ещё почитаю.что тут и как. А то открывает ТФ 1/06/10...нужно базу знаний подготовить..))
, какие книги и вообще документы я должна вести при БСО (книга операциониста, кассовая книга, книга учёта доходов и расходов и т.д.) Книгу регистрации БСО. А Книгу доходов и расходов- это само собой.
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста!!!! Новое агентство, ИП УСН 6%. Планирую работать по БСО, с ними вроде более менее разобралась благодаря этому форуму. Спасибо огромное всем кто его поддерживает! Прочитала весь форум и окончательно запуталась. Подскажите, какие книги и вообще документы я должна вести при БСО (книга операциониста, кассовая книга, книга учёта доходов и расходов и т.д.) И вообще может кто даст контакт кого-нибудь бухгалтера или компании, которая занимается бух. сопровождением в ТА, чтобы мне всё объяснили, естественно не бесплатно. В инете нашла несколько компаний, общалась, но как-то все мутно ориентируются в туристической специфике, а деньги за консультацию берут.
Правила форума