Ответить в теме: Мебель и прочая бытовая мелочь для сотрудников
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
тогда можно и нам столы, стулья и проч. в доход насчитать... они же ими просто пользуются, а право собственности не переходит... можно, если вы не различаете в каких целях пользуетесь этими стульями...
Ну вот как славно! Вы сами на свой вопрос и ответили!
АПК нам в помощь, как говорится Зашли с другой стороны: оказывается, если обеспечение мебелью предусмотрено трудовыми договорами, то эти затраты можно принять по налогу на прибыль.
но существуют еще комнаты отдыха и в них диваны, телевизоры...
Разница лишь в том, что столы, стулья расположены в офисе и используются для достижения производственных затрат. В нашем случае мебель и прочая утварь прямо из магазина уезжает на съемные квартиры сотрудников.
Сообщение от FM доход в натуральной форме. тогда можно и нам столы, стулья и проч. в доход насчитать... они же ими просто пользуются, а право собственности не переходит...
Да, со всем согласен. Не аренда, а имущественное право. Не мат. выгода, а имущественное право.
Вопрос: не возникнет ли материальная выгода у сотрудников при пользовании имуществом компании? Как максимально уберечься от такой напасти? налоговая может посчитать, что возникает конечно, только не материальная выгода, а доход в натуральной форме.
безвозмездной аренды не бывает.
А с безводмездной аренды не возникает?
нет не возникнет, вы же им ничего не дарите, оно в вашей собственности. на работе мы все тоже компами, столами, стульями пользуемся, но пока никому мат.выгоду не пришло в голову посчитать.(пока...)
Компании необходимо закупать мебель и прочие элементы домашнего обихода приезжающим иностранным сотрудникам (так принято в компании и это включено в трудовые договоры). Физически все находится в арендованном сотрудниками жилье. Состав имущества очень неоднородный и непостоянный. Фактически сотрудник сам набирает себе необходимое. Ведется учет купленного, его перемещения, списания. Возможна передача имущества от выбывшего сотрудника новому. Понятно, что все закупки не попадают в затраты по налогу на прибыль. Вопрос: не возникнет ли материальная выгода у сотрудников при пользовании имуществом компании? Как максимально уберечься от такой напасти?
Правила форума