×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.05.2010, 23:15
    Storn
    смешной юрист у вас
  • 24.05.2010, 22:55
    НиколайБул
    Спасибо. Дело в том, что речь идёт о задержанной налоговой декларации, поэтому спрашиваю, что нужно прикладывать. Собираюсь во вторник отправить по почте, чтобы не было вопросов от налоговой, в таком случае, по словам юриста, штраф могут не назначить Упакую лишь налоговую декларацию, поскольку видимо в таких случаях книга учёта доходов и расходов не требуется? Коды написали кстати.
  • 22.05.2010, 20:35
    Лёнка
    где взять коды бюджетной классификации в налоговой декларации?
    182 1 05 01 020 011 000 110 =Д-Р
    182 1 05 01 010 011 000 110=Д
    182 1 05 01 030 011 000 110= минимальный
    Какие документы подтверждают налоговую декларацию (может быть, книга учёта доходов и расходов)?
    да,но так же накладные,акты,ав.отчеты
    Ведь нужно представлять книгу учёта доходов и расходов, даже если она пустая, как подтверждение налоговой декларации?
    вы заранее интересуетесь?
  • 22.05.2010, 20:19
    НиколайБул
    Ведь нужно представлять книгу учёта доходов и расходов, даже если она пустая, как подтверждение налоговой декларации?
    Также скажите, пожалуйста, где взять коды бюджетной классификации в налоговой декларации? Какие документы подтверждают налоговую декларацию (может быть, книга учёта доходов и расходов)?
    Спасибо за ответ.
  • 21.05.2010, 19:14
    efreytor
    1. Если доходы были нулевые, то в книге учёта доходов и расходов и в декларации ставятся нули или прочерки?
    в книге ничего не надо ставить в декларации прочерки
    2. Книга учёта доходов и расходов ведётся в электронном виде, при её распечатывании и скреплении нужно сделать в ней дырочки, связать листы ниткой, на последней странице эту нитку нужно приклеить бумагой, на ней написать число страниц, поставить печать и подпись. Это так?
    а что собственно вы собрались распечатывать если у вас нет ничего?
  • 21.05.2010, 18:53
    НиколайБул
    Здравствуйте.
    Заполняю книгу учёта доходов и расходов и налоговую декларацию за 2009 год. Компания работает по УСН 6%. Книга учёта доходов и расходов и декларация нулевые. Есть несколько вопросов.
    1. Если доходы были нулевые, то в книге учёта доходов и расходов и в декларации ставятся нули или прочерки?
    2. Книга учёта доходов и расходов ведётся в электронном виде, при её распечатывании и скреплении нужно сделать в ней дырочки, связать листы ниткой, на последней странице эту нитку нужно приклеить бумагой, на ней написать число страниц, поставить печать и подпись. Это так?
    3. Компания зарегистрирована 19 июня 2009 года. Что нужно писать за первый квартал 2009 года, прочерки или оставить пустым?
    4. Что такое ОКУД на титульной странице книги учёта доходов и расходов?
    5. Какую дату нужно писать под ним?
    Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •