Ответить в теме: Учёт и оформление автотранспортных расходов на предприятии
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Любoff, ну какие письма ГНС 97 года? Если есть НК и ПБУ, там все написано. Ни одно письмо не может изменить закон
Сообщение от Над.К ублирование вопросов категорические запрещено. я всё понимаю и очень извиняюсь. Думаю, что раздел Регистрация не самый посещаемый бухгалтерами, а в советах очень нуждаюсь. Аноним, спасибо за советы. Я вот ещё думаю об ускоренной амортизации. Ничего не поменялось? Согласно Письму ГНС от 08.05.97 МП может списать 50% от стоимости машины единовременно на затраты? Согласно Постановлению Правительства №1 от 01.01.02 автомобиль относится к 3-ей группе, амортизируем 37 месяцев. Если наша машина стоит 2,5 млн, то расчет будет следующим: 2 500 000 /2 = 1 250 000. Эту сумму списываю одномоментно на затраты. Со следующего месяца начисляю амортизацию согласно расчету: 1 250 000 / 37 = 33 783, 78 руб. Правильно?
Сообщение от Любoff Понятно, что директор (он же учредитель) машину, купленную в лизинг, будет использовать и в личных целях. Вот если он собрался в финку, например, или же в другой регион, какой документ ему надо иметь, чтобы проблем на границе или с гайцами не возникло? Нотариальная доверенность от организации.
Любoff, прочтите правила форума. Дублирование вопросов категорические запрещено.
Задала свой вопрос о регистрации автохозяйства в подразделе "Регистрация", но там совсем глухо, посему тут спрошу: имел ли кто дело с автохозяйством? насколько проблемно открыть? Я как почитала списки документов и представила визиты к военкомам, так мне уже дурно. Понятно, что директор (он же учредитель) машину, купленную в лизинг, будет использовать и в личных целях. Вот если он собрался в финку, например, или же в другой регион, какой документ ему надо иметь, чтобы проблем на границе или с гайцами не возникло?
я смутно припоминаю, что нормируется компенсация за использование личного автотранспорта, а как расход бензина нормировать?! есть комп на машине, он расход меряет, есть путевой лист с километражом и точками...
Сообщение от noro не поняла... как это нет нормирования? Вот так: НЕТ.[quot] А списание бензина по нормам!? [/QUOTE] И его нет...
не поняла... как это нет нормирования? А списание бензина по нормам!? на каждую модель и марку своя норма списания израсходованного бензина!
Сообщение от Любoff спасибо, поняла. Какие ещё проблемы могут быть? Нормирования никакого нет? нет
спасибо, поняла. Какие ещё проблемы могут быть? Нормирования никакого нет?
Водитель в течение дня сам записывает маршрут на оборотной стороне и заправки на лицевой. Вечером считает пробег.
я правильно понимаю, что путевые листы есть для ГИБДД (или по легковым они их вообще не смотрят, а только доверку проверяют), а "правильные" - для налоговиков? Плохо понимаю, как можно утром директору заполнить в путиевой лист куда он поедет... Может по поставщикам, может дёрнут на какое-то совещание на объект или поедет рабочих проверять...
Ну вот и надо писать
при наличии строительных площадок в разных концах города и в ЛО немудрено написать в путевых листах что угодно
Что значит "обоснованными"? Это значит, что на них директор на на блины у теще ездить должен, а по делам фирмы. Что и доказывают путевые листы
Что значит "обоснованными"? Как мы можем доказать обоснованность или налоговики необоснованность?! Мне казалось, что на грузовые машины путевые листы заполнялись каждый день, а на легковые ежемесячно. Или я что-то путаю?
расходы на ГСМ и обеим машинам относим на себестоимость? ну если они будут обоснованными, то да. затем собираем чеки? это у вас будет только приобретение ГСМ. необходимо ли заполнять путевые листы каждый день с указанием маршрутов? Надо, но можете разработать свою форму налюбой период..
Здравствуйте! Хотим приобретать одну легковую машину, регистрируя на предприятие с открытием автохозяйства, другую легковую а/м - в лизинг. Одна машина будет использоваться директором, другая - специалистом. У обоих в трудовых договорах прописан разъездной характер работы (фирма занимается системами пожаротушения и эти граждане ездят по объектам, курируя работу). Вопросы: - расходы на ГСМ и обеим машинам относим на себестоимость? Каким образом ведётся учет? Выдаем (или перечисляем на заправочную карту) некие суммы под отчет, затем собираем чеки? - необходимо ли заполнять путевые листы каждый день с указанием маршрутов? Какие ещё подводные камни и возможные траблы? Спасибо!
Правила форума