×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 03.05.2010, 21:08
    Над.К
    Любoff, ну какие письма ГНС 97 года? Если есть НК и ПБУ, там все написано. Ни одно письмо не может изменить закон
  • 03.05.2010, 20:55
    Любoff
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ублирование вопросов категорические запрещено.
    я всё понимаю и очень извиняюсь. Думаю, что раздел Регистрация не самый посещаемый бухгалтерами, а в советах очень нуждаюсь.
    Аноним, спасибо за советы.
    Я вот ещё думаю об ускоренной амортизации. Ничего не поменялось? Согласно Письму ГНС от 08.05.97 МП может списать 50% от стоимости машины единовременно на затраты?
    Согласно Постановлению Правительства №1 от 01.01.02 автомобиль относится к 3-ей группе, амортизируем 37 месяцев.
    Если наша машина стоит 2,5 млн, то расчет будет следующим: 2 500 000 /2 = 1 250 000. Эту сумму списываю одномоментно на затраты. Со следующего месяца начисляю амортизацию согласно расчету: 1 250 000 / 37 = 33 783, 78 руб. Правильно?
  • 03.05.2010, 19:32
    Аноним
    Цитата Сообщение от Любoff Посмотреть сообщение
    Понятно, что директор (он же учредитель) машину, купленную в лизинг, будет использовать и в личных целях. Вот если он собрался в финку, например, или же в другой регион, какой документ ему надо иметь, чтобы проблем на границе или с гайцами не возникло?
    Нотариальная доверенность от организации.
  • 03.05.2010, 11:58
    Над.К
    Любoff, прочтите правила форума. Дублирование вопросов категорические запрещено.
  • 02.05.2010, 23:35
    Любoff
    Задала свой вопрос о регистрации автохозяйства в подразделе "Регистрация", но там совсем глухо, посему тут спрошу: имел ли кто дело с автохозяйством? насколько проблемно открыть? Я как почитала списки документов и представила визиты к военкомам, так мне уже дурно.

    Понятно, что директор (он же учредитель) машину, купленную в лизинг, будет использовать и в личных целях. Вот если он собрался в финку, например, или же в другой регион, какой документ ему надо иметь, чтобы проблем на границе или с гайцами не возникло?
  • 02.05.2010, 23:29
    Любoff
    я смутно припоминаю, что нормируется компенсация за использование личного автотранспорта, а как расход бензина нормировать?! есть комп на машине, он расход меряет, есть путевой лист с километражом и точками...
  • 02.05.2010, 08:52
    Аноним
    Цитата Сообщение от noro Посмотреть сообщение
    не поняла... как это нет нормирования?
    Вот так: НЕТ.[quot]

    А списание бензина по нормам!? [/QUOTE]
    И его нет...
  • 02.05.2010, 01:42
    noro
    не поняла... как это нет нормирования?

    А списание бензина по нормам!? на каждую модель и марку своя норма списания израсходованного бензина!
  • 01.05.2010, 23:45
    Аноним
    Цитата Сообщение от Любoff Посмотреть сообщение
    спасибо, поняла.
    Какие ещё проблемы могут быть? Нормирования никакого нет?
    нет
  • 01.05.2010, 14:37
    Любoff
    спасибо, поняла.
    Какие ещё проблемы могут быть? Нормирования никакого нет?
  • 01.05.2010, 10:17
    Аноним
    Водитель в течение дня сам записывает маршрут на оборотной стороне и заправки на лицевой. Вечером считает пробег.
  • 30.04.2010, 17:18
    Любoff
    я правильно понимаю, что путевые листы есть для ГИБДД (или по легковым они их вообще не смотрят, а только доверку проверяют), а "правильные" - для налоговиков?
    Плохо понимаю, как можно утром директору заполнить в путиевой лист куда он поедет... Может по поставщикам, может дёрнут на какое-то совещание на объект или поедет рабочих проверять...
  • 30.04.2010, 17:12
    Над.К
    Ну вот и надо писать
  • 30.04.2010, 17:00
    Любoff
    при наличии строительных площадок в разных концах города и в ЛО немудрено написать в путевых листах что угодно
  • 30.04.2010, 16:54
    Над.К
    Что значит "обоснованными"?
    Это значит, что на них директор на на блины у теще ездить должен, а по делам фирмы. Что и доказывают путевые листы
  • 30.04.2010, 16:40
    Любoff
    Что значит "обоснованными"? Как мы можем доказать обоснованность или налоговики необоснованность?!

    Мне казалось, что на грузовые машины путевые листы заполнялись каждый день, а на легковые ежемесячно. Или я что-то путаю?
  • 29.04.2010, 23:27
    AZ 2
    расходы на ГСМ и обеим машинам относим на себестоимость?
    ну если они будут обоснованными, то да.
    затем собираем чеки?
    это у вас будет только приобретение ГСМ.
    необходимо ли заполнять путевые листы каждый день с указанием маршрутов?
    Надо, но можете разработать свою форму налюбой период..
  • 29.04.2010, 22:29
    Любoff
    Здравствуйте!
    Хотим приобретать одну легковую машину, регистрируя на предприятие с открытием автохозяйства, другую легковую а/м - в лизинг. Одна машина будет использоваться директором, другая - специалистом. У обоих в трудовых договорах прописан разъездной характер работы (фирма занимается системами пожаротушения и эти граждане ездят по объектам, курируя работу).
    Вопросы:
    - расходы на ГСМ и обеим машинам относим на себестоимость? Каким образом ведётся учет? Выдаем (или перечисляем на заправочную карту) некие суммы под отчет, затем собираем чеки?
    - необходимо ли заполнять путевые листы каждый день с указанием маршрутов?
    Какие ещё подводные камни и возможные траблы?
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •