Ответить в теме: Курсовые(суммовые)разницы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Все, нашла...убрала автоматическое формирование книги продаж...
Клерки, еще разок помогите... 1. Оборудование поставила на учет (в евро) и программа прекрасно все пересчитала все разницы... 2.Заполнила ГТД со всеми пошлинами, разбросала всю стоимость на оборудование (суммы по ГДТ) (НДС прекрасно начислился) И вот, что у меня получилось...почему то НДС теперь появился и в книге покупок и в книге продаж...не могу ничего понять почему... может быть что-то не так делаю... (1С 8-ка)
Тонечка, не поняла
По учету 1С в раздел 1С.
Спасибо, Тонечка! C бух.учетом мне понятно, но с налоговым...я никак не могу разобраться в смысле мне его, что, руками забивать?
Т.е. оформляю тов.накладную и с.ф правильно? Какую товарную накладную, если для вас это покупка? Оборудование для вас ОС? ОС-1 оформляйте, в рублях. Если с этого года в бух.и налоговом учете нет разницы, то оформляю все по курсу на день аванса, правильно? Нет. Я же выше все написала.
хочу уточнить вопрос... 1. Для того, чтобы поставить оборудование на учет я все делаю как обычно в рублях, да? Т.е. оформляю тов.накладную и с.ф правильно? 2. Если с этого года в бух.и налоговом учете нет разницы, то оформляю все по курсу на день аванса, правильно?
Тонечка, теперь мне нужно разобраться как же ставить оборудование на учет если разница идет в налоговом и бухгалтерском учете...что, мне в программе все делать в валюте? или же в рублях, а потом разницу руками забивать... мне, конечно хочется, чтобы программа 1С 8-ка все сама делала, чтобы потом корректно велся налоговый учет...
насколько я понимаю, это оборудование должно перейти к нам в собственность на момент погрузки его в машину нашего брокера так? Так. Тем более ваш представитель как раз выезжал потом приехал наш брокер погрузил на машину и повез все в Москву
Сообщение от Тоня Речь об одном и том же акте? т.е. ваш представитель на складе продавца принимает по количеству, запускает, проверяет и подписывает акт? в идеале должно было быть именно так, но, насколько я поняла, наш представитель ничего не принимал и не выезжал, просто поставщики отлаживали оборудование (оно не новое), потом приехал наш брокер погрузил на машину и повез все в Москву, а здесь уже мы своими силами его устанавливаем, вот так... Вобщем насколько я понимаю, это оборудование должно перейти к нам в собственность на момент погрузки его в машину нашего брокера так? Р.S. Забыла написать мой гена мне сообщил, что акты он не подписывал...
очень прошу, объясните, что за условия такие... Условия поставки по правилам толкования торговых терминов Инкотермс 2000. Придется изучить. Вы мне на вопросы в посте 10 ответьте все же.
Тоня, мне тут мой начальник разьяснил куда в контракте смотреть... Цитирую: 1.1. Продавец обязуется продать, а Покупатель обязуется купить (принять и оплатить) на условиях FCA Алдо Роуд, Поултон Ле Филде FY6 8JL Великобритания в соответствии с ИНКОТЕРМС 2000 оборудование в количестве, по цене ...и т.д. Тонечка, очень прошу, объясните, что за условия такие... А то, что касается акта, то он пока еще ничего не подписывал...
Не поняла... приемка оборудования по качеству осуществляется на территории Продавца, где оборудование будет запущено с продуктом и подготовлено для инспекции по результатам проведения инспекции там же подписывается Акт приемки. и Оборудование считается принятым Покупателем в отношении качества с даты подписания Покупателем акта приемки-передачи выполненных работ. Речь об одном и том же акте? т.е. ваш представитель на складе продавца принимает по количеству, запускает, проверяет и подписывает акт?
Дословно цитирую: 9,1 Оборудование считается поставленным Продавцом и принятым Покупателем на склад Грузополучателя в отношении количества согласно товаросопроводительным документам и технической спецификации Контракта. 9,2 Так как оборудование будет устанавливаться Покупателем, приемка оборудования по качеству осуществляется на территории Продавца, где оборудование будет запущено с продуктом и подготовлено для инспекции по результатам проведения инспекции там же подписывается Акт приемки. 9,3 Оборудование считается принятым Покупателем в отношении качества с даты подписания Покупателем акта приемки-передачи выполненных работ.
в отношении качества время подписания акта приемки-передачи выполненных работ... Работы откуда? Поставщик продает и монтирует оборудование в РФ?
Что то не могу в контракте найти пункта передачи в собственность...есть только время поставки (относительно количества) и в отношении качества время подписания акта приемки-передачи выполненных работ... и все...
выпустили его с таможни 27.02.2010 г., значит собственником мы стали 27.02.2010 Совсем не значит, собственником вы могли стать и раньше. Договор смотрите.
Сейчас подняла документы... оборудование поступило на таможню 25,02,2010, а выпустили его с таможни 27.02.2010 г., значит собственником мы стали 27.02.2010 г., правильно? (дело в том, что все делали через брокеров и уменя сейчас только копии документов...оргиналы будут завтра- послезавтра)...
А точнее? В НУ оборудование оценивается по курсу на дату перехода права собственности.
Спасибо, Тоня! Собственником оборудования когда стали? В марте месяце...
а вот по налоговому почему то программа при закрытии месяца все время пересчитывала курс Правильно делает, в НУ авансы в прошлом году переоценивались. Как мне приходовать оборудование по той сумме , которую я платила в прошлом году или же опять пересчитывать курс? В БУ по курсу на день оплаты. Собственником оборудования когда стали? теперь какую же мне сумму возмещать из бюджета? Ту, которая отражена в 47 графе ГТД и уплачена в бюджет.
Клерки, помогите! Впервые имею дело с валютой и запуталась совсем... Ситуация следующая: в прошлом году оплатили иностранному поставщику за поставку оборудования... двумя платежами, покупка валюты и сама оплата производилась день в день, т.е. разница возникала только между курсом ЦБ и Сбербанком (р\с у нас там открыт)... по бух учету мне все понятно, а вот по налоговому почему то программа при закрытии месяца все время пересчитывала курс в результате в конце года по внереализационным доходам оказалась сумма в 40 000 руб. и соответственно налоговый и бух.учет у меня получается разный... 1.вопрос в следующем это нормально или же мне все-таки игнорировать все эти пересчеты и приблизить бух.учет и налоговый? В марте этого года оборудование пришло и здесь у меня опять возникает вопрос... 2. Как мне приходовать оборудование по той сумме , которую я платила в прошлом году или же опять пересчитывать курс? По нормативкам смотрю, вроде бы я должна приходовать по тому курсу, который был на день оплаты (в рублях конечно), но у меня возникает опять вопрос... 3. На таможне то мы НДС платили по тому курсу, который был на момент пересечения границы и теперь какую же мне сумму возмещать из бюджета? Вобщем запуталась совсем...помогите...
Правила форума