×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Не выполнены услуги по договору в срок

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.04.2010, 05:17
    Caprisiola
    Сегодня позвонила в отдел по защите прав. Говорят, что можно претензию предъявлять как к началу работ, так и к окончанию...
    Вот здесь возник вопрос: выбрать нужно скорее всего какое-нибудь одно условие, т.е. либо к началу, либо к окончанию. Как лучше сделать?
    Если рассматривать 1-й вариант, то получается, что т.к. по договору начало работ с 01.04.10, но нас же предупреждали, что 7-10 дней на изготовление, т.е. исходить нужно из 12.04.10г. А по факту материал завезли (не работы начали) 22-го (но эта дата нигде не зафиксирована). Следовательно, неустойка составляет 10 дней с 12-го по 21-е включительно.
    2-й вариант. Дата окончания работ 01.05.10. А работы, например, закончат 05.05.10. То неустойка со 2-го числа по 5-е включительно, т.е. 4 дня.
  • 28.04.2010, 03:45
    Caprisiola
    Составила претензию. Посмотрите, пжл, что не так...
    Генеральному директору ООО ".........."
    г......, ул.......
    Иванову И.И.
    от ФИО, проживающей по адресу:.............
    тел...............



    ПРЕТЕНЗИЯ


    01 апреля 2010г. между мной, ФИО, и вашей организацией ООО "..........." был заключен договор подряда от 01.04.2010г. на изготовление, установку оконных конструкций и внутреннюю отделку лоджии. Общая стоимость договора 100000 (Сто тысяч) рублей. В этот же день, т.е. 01.04.10г., мною был внесен авансовый платеж в размере 70000 (Семидесяти тысяч) рублей.
    Срок начала работ по договору 01.04.2010г.; окончания 01.05.2010г. На мой вопрос: когда начнутся работы? Менеджер ответила, что конструкции изготавливаются 7-10 дней, и, сверившись с графиком, сказала, что 12-го апреля бригада приступит к работе.
    12 апреля до обеда никто не пришел и не позвонил. Связавшись с вашим офисом, оказалось, что девушка, которая принимала наш заказ, заболела, и никто без нее не может решить вопрос. Долго выясняя, нам сообщили, что договор есть в базе, но по нему никто не работал (т.е. 12-го апреля конструкции еще даже не были заказаны), и работы начнутся только 21 апреля. А так как по договору до начала работ оплата должна составлять 100%, необходимо внести оставшуюся сумму, что я и сделала 20-го апреля.
    21-го апреля по причине неисправности автомашины работы снова перенесли на утро 22-го. В конечном итоге, 22 апреля в 18 часов вечера нам завезли конструкцию и часть материала. И утром 23-го апреля работники приступили к работам, в ходе которых обнаружился дефект конструкции. После долгих переговоров нам все-таки согласились заменить конструкцию и сообщили, что работы по ее установке вновь переносятся на 27-е число. А ввиду отсутствия необходимого материала, который не был довезен с первой партией, внутренняя отделка также не возможна.
    27 апреля около 18 часов привезли часть конструкции, которая вновь оказалась бракованной и не пригодной для дальнейшей эксплуатации.
    Настоящим требую изготовления новой единой литой конструкции (согласно эскиза в паспорте заказа № 7, который является приложением к договору) во избежание скрытых и явных дефектов и окончания всех работ 01.05.2010г. (согласно договора) по причине моего отъезда вечером этого дня.
    В случае несоблюдения условий договора (срока, качества конструкции и работ) вынуждена буду обратиться в отдел по защите прав потребителей и судебные инстанции.


    28.04.2010г. подпись ФИО
  • 27.04.2010, 12:03
    Caprisiola
    stas®, еще раз спасибо большое)
  • 27.04.2010, 11:33
    stas®
    это именно от стоимости работ, если она выделена в договоре, увы.
  • 27.04.2010, 11:17
    Caprisiola
    stas®, вы говорите про 1% от стоимости работ... Это с учетом материала или именно плата за работу?
  • 27.04.2010, 11:13
    Caprisiola
    Спасибо за ответы))))))))))))
    Может, я не правильно выразилась... Хочу уточнить, что конструкцию чисто символически можно считать установленной, она закреплена на 6-ти металлических планках, без откосов, отливов, по периметру от конструкции до стены дома огромные дыры. Ко внутренней отделке даже еще не приступали, материал лежит кучей в общем с соседями коридоре с 21 апреля.
    Сегодня привезли конструкцию с новыми дефектами, еще хуже, чем предыдущая. Завтра обещал приехать зам директора. Сами работники возмущаются. Говорят, что даже если будут работать ночами, то не успеют в срок, сочувствуют, что такой бардак и советуют обращаться в суд.
    Завтра позвоню в отдел по защите прав потребителей. Послушаю, что там скажут... И сажусь писать претензию
  • 27.04.2010, 09:04
    stas®
    Формально фирма исполнила обязательства по договору. Конструкция установлена в срок.
    Работа выполнена с ненадлежащим качеством, о каком исполнении обязательств Вы говорите?

    Caprisiola, (1) не подписывайте документы о приемке работ; (2) направьте уже сейчас заказное письмо с претензией.

    Рассчитывать Вы можете на 1% в день от стоимости работ.
  • 27.04.2010, 08:54
    Аркадий Сергеевич
    Не нужно ждать 1 мая. Формально фирма исполнила обязательства по договору. Конструкция установлена в срок.
    Направляйте притензию по качеству работ, просите в разумный срок (10-15) календарных дней произвести замену. Затем в суд.
  • 27.04.2010, 07:17
    Storn
    дождитесь 1 мая....
    у подрядчика еще есть время сделать всё "по-уму"
  • 27.04.2010, 06:50
    Caprisiola
    Здравствуйте! Подскажите, пжл... Сложилась следующая ситуация. Я - физическое лицо. 1 апреля 2010г. заключила договор подряда на установку оконных конструкций и внутреннюю обшивку лоджии. В договоре указано:
    Начало работы 01.04.2010г. Окончание: 01.05.2010г.
    1 апреля мною был внесен авансовый платеж 70% от стоимости по договору. На мой вопрос: когда начнутся работы? Менеджер в устной форме сказала, что конструкции изготавливаются 7-10 дней, т.е. 12-го апреля бригада приступит к работе, а месяц в договоре указывается на случай форс-мажора. 12-го утром никто не пришел и не позвонил. Позвонили сами в фирму... Оказалось, что девушка-менеджер, которая принимала наш заказ, заболела, и никто без нее не может решить вопрос. Долго выясняя, нам сообщили, что 21 апреля начнутся работы. А по договору до начала работ оплата должна составить 100%. За день до обещанных работ, т.е. 20 апреля, я оплатила оставшиеся 30%. Но 21-го работы не начались, перенесли на 22-е, т.к. якобы сломалась машина. В конечном итоге, 22-го в 6 часов вечера нам завезли конструкции и материал. На следующий день работники прибыли к 10-ти утра и приступили к работам, в ходе которых обнаружился дефект конструкций. После долгих переговоров с генеральным, его замом, служащими и пр. нам согласились заменить конструкции, которые будут готовы 27-го числа, старые с дефектом временно установили, чтобы ветер по квартире не гулял. Вот уже 27-е, полдня прошло, а ни работников, ни новых конструкций до сих пор нет. На звонки отвечает зам, что все решается. Гендир трубку не берет. Могу предположить, что 1 мая работы доделаны не будут, хотя я предупреждала, что 2-го уезжаю.
    В договоре сказано, что за нарушения срока выполнения (окончания) работ, Подрядчик уплачивает Заказчику пеню из расчета 3% от стоимости услуги по установке конструкций.
    Не хочу, чтобы им сходило с рук подобное отношение. Могу ли я рассчитывать на компенсацию и в каком размере? Если да, то подскажите, какими должны быть мои дальнейшие действия?
    Заранее большое спасибо)))

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •