Ответить в теме: Путевой лист Ген.директора
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
По результатам проверки претензии сняты по поводу отсутствия маршрута на путевке директора. Налоговая согласилась, что его работа связана с руководящими и представительскими функциями и в акте по этому поводу ничего не отразила
А в ОСАГО дир вписан? Доверенность на управление должна быть обязательно. Путевой можно выписать и на месяц. Даже если не попадет в ДТП, при проверке документов ГАИ у директора и фирмы могут быть неприятности
Вопрос возможно не по теме, но попробую задать. Лицо, управляющее ТС без путевого листа попало в ДТП. Какие его и организацию, которой на ПС принадлежит ТС, ожидают последствия?
Путевой лист-то все-таки попроще))
С собой можно возить комплект заверенных документов, подтверждающих должность директора.
Аноним, стесняюсь спросить - у него на лбу штамп стоит: Иванов - директор ООО "Рога и Копыта"? Инспектор ГИБДД об этом как должен догадаться при том, что ФИО директора в ПТС не фигурируют? Путевой лист - это еще и доверенность физическому лицу на управление автомашиной, собственником которой является юридическое лицо.
Больше интересуют последствия общения с сотрудниками ГИБДД без путевого листа, или, не дай бог, при ДТП.
Вопрос: Организация - собственник авто. Директор организации отказывается ездить с путевым листом. Говорит - ну я же директор. Бензин оплачивает директор, квиток привозит водителю, водитель оформляет на себя путевой с показаниями одометра. Необходим ли путевой лист или можно обойтись приказом/решением о закреплении авто за директором?
оспаривайте. Шансы отличные.
Да, конечно, у нас там все заказчики, банк, лизинговая компания, суды (мы как раз судились).
оспаривать ) В Москву ездить - была производственная необходимость?
Помогите, пожалуйста, советом! Что можно сделать в ситуации: По результатам налоговой проверки выявлены нарушения в оформлении путевых листов на легковой автомобиль директора. А конкретно - отсутствуют маршруты поездок, а стоит только Поселок-Районный центр-Москва (извините, не пишу названия...). Как следствие - стоимость бензина поставлена гендиру в доход со всеми вытекающими - в течение ГОДА!!! Как нам теперь быть?
А если стул в офисе стоит, а сотрудник в командировке?
а если в путёвке кроме этой записи стоянка-офис,других записей нет, то всё равно производстенная направленность?
конечно.
у нас автомобиль находится в собстенности организации. ГД сам за рулем ездит, и ставит около своего дома. Живет за городом. Если в путевке указан маршрут: стоянка-офис, и в конце дня офис-стоянка, это является производственной направленностью?
и еще можно в договоре прописать , что срок действия договора попадает только на рабочие дни и ответственность в выходные ложится на физ. лицо (правда с таким толкованием договора я никогда не сталкивалась, т.к. даже не представляю, что если бы такой договор и был бы заключен, то вопрос: а как списывать другие расходы(ремонт, тех. обс. и т.п.). единственно в договоре указать, что расходы по ремонту несет сам арендодатель.
Кому вы расхождения рбъяснять собираетесь? Машина в собственности директора, используется организацией в рабочее время. Вот и попросите директора (если это возможно ) фиксировать показания на начало и конец рабочего дня. Никто не будет перебирать ваши путевки и сверять одометр.
все правильно понимаете.[/QUOTE] А как тогда сделать все правильно? Как объяснить расхождения? Можно ли оговорить в договоре аренды, что автомобиль будет использоваться и для личных целей? Или это нарушение? У нас получается очень большая разница в показаниях.
[QUOTE=Аноним;52502366]Автомобиль находится в распоряжении фирмы, показания конца дня пятницы должны быть равны началу дня понедельника, разве я не правильно понимаю? QUOTE] все правильно понимаете.
Сообщение от Тоня А/м личный или организации принадлежит? Автомобиль находится в распоряжении организации по договору аренду, поэтому должен использоваться в рабочее время, но так как на нем ездит директор, то, естественно, он его использует и для личных поездок. Отсюда и возникает вопрос, как быть с показаниями спидометра, если директор на выходных пользуется автомобилем? А на счет того, что показания конца дня пятницы должны быть равны началу дня понедельника, разве я не правильно понимаю? Как, например, объяснить, если в пятницу у него были одни показания, а в понедельник - другие? Отсюда получаются что реальный пробег гораздо больше, чем по путевым. Не могу с этим разобраться никак!
так как показания конца дня пятницы должны быть равны началу дня понедельника, Кто сказал?
У меня такая же проблема. Автомобиль служебный и личные поездки во внерабочее время.
А/м личный или организации принадлежит?
Помогите пожалуйста! Подскажите, как записывать показания спидометра, если автомобиль используется на выходных днях в личных целях? Отсюда большое расхождение получается, так как показания конца дня пятницы должны быть равны началу дня понедельника, очень прошу, объясниет!
согласно ПДД 2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; В УСТАНОВЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ! А ИМЕННО ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ОДИН Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ТАМ ОДНОЗНАЧНО СКАЗАНО: Статья 6. Путевые листы 1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осу-ществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транс-портное средство. ДАЛЕЕ НЕ ПО ПОРЯДКУ А ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ: 12) пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средст-ва для перевозки пассажира; ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАКОН САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С КОМЕНТАРИЯМИ ЮРИСТА. ВСЁ
Filimon А можно увидеть Вашу разработанную форму путевого листа?
кстати , не в тему о путевом листе насчет писем МФ и прецедентного права в России, но хотелось бы услышать мнение других главных бухгалтеров, как они относятся к письмам Минфина и решениям ФАС. Создам новую тему.
В 2009 я оставила практически форму путевого листа легкового автомобиля, к ней уже все привыкли, утвердила ее. Извините, ошиблась, конечно не я ее утвердила. Я внесла форму пут листа в приложение к приказу по уч политике по утверждению используемых первичных док-тов, а утвердил, ессно, гендир
Сообщение от Просто Таша [b] Но вот приказ Вы немножко невнимательно прочитали: Раздел II "Обязательные реквизиты путевого листа", пункт 6 "Сведения о транспортном средстве": (...) 3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);" да, вы правы. Я на самом деле еще с 2006 года применяла форму путевого листа легкового автомобиля, утвердила в уч политике и все. Проверки были, инспектор считала расход ГСМ и смотрели маршрут. Поскольку у нас все было заполнено как полагается, расход подгоняли под норму, регулировали в путевых листах показаниями спидометра. Недостаток, что приходилось писать разные путевые листы реальные и для целей бухучета и налогообложения. Поэтому я специально сделала в Excel таблицу с формулами, чтобы легче было считать, а после переписывали в путевой лист. И еще завели таблицу, в которую вносили маршрут и пробег, т.к. очень часто были поездки в одни и те же точки. Чтобы не было так, что сегодня пробег 20 км, а завтра между этими же точками пробег 40 км. И , кстати, завели учет для того, чтобы не было претензий налоргов, но таким образом поймали вороватового водителя, который реально обманывал на пробеге. Руководству понравилось и теперь водителям приказом руководства вменено в обязанность писать маршрут в путевом листе. В 2009 я оставила практически форму путевого листа легкового автомобиля, к ней уже все привыкли, утвердила ее. Маршрут в нем обязательный реквизит.
Правила форума