×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Учёт перепродаж в 1С - помогите!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.04.2010, 18:07
    tinkaer
    Ордер на списание - прочее списание - счет 9102 - субконто услуги банка, галка НУ.
  • 30.04.2010, 17:51
    Palit
    Всё-таки не нашёл я как принимать в расход комиссию банка по ведению р/с.
    Можете подсказать,как это делать в 1С, чтобы заносилось в расходы?

    У нас комиссия 500 рублей в месяц в Сбере...ужас.
  • 21.04.2010, 01:29
    pr-1c
    Цитата Сообщение от Palit Посмотреть сообщение
    Регистры по материалам действительно висят))

    Но вроде всё исправил и ушло кое-как...
    Базу пересылать побаиваюсь, так как хакеры не дремлют.

    Вобще спасибо большое, что со мной няньчитесь. Я тот ещё бухгалтер, ёлки-палки.

    Сейчас бьюсь над темой списания материалов через требование-накладная.
    Чудная вещь - иногда даёт списать сразу купленный материал, а часто нет.

    Не подскажите от чего зависит?
    Посмотрите в учетной политике, какие условия заданны для того чтобы материальные расходы принимались, и старайтесь их соблюдать.
  • 21.04.2010, 00:50
    tinkaer
    смотрите чтобы по времени списание было всегда позже приобретения
  • 21.04.2010, 00:37
    Palit
    Регистры по материалам действительно висят))

    Но вроде всё исправил и ушло кое-как...
    Базу пересылать побаиваюсь, так как хакеры не дремлют.

    Вобще спасибо большое, что со мной няньчитесь. Я тот ещё бухгалтер, ёлки-палки.

    Сейчас бьюсь над темой списания материалов через требование-накладная.
    Чудная вещь - иногда даёт списать сразу купленный материал, а часто нет.

    Не подскажите от чего зависит?
  • 19.04.2010, 19:46
    tinkaer
    возможно висят остатки по материалам - надо смотреть регистры НУ
  • 19.04.2010, 19:17
    pr-1c
    Цитата Сообщение от Palit Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно правы.
    На этих вкладках услуги по обучению, которое мы оплачивали.


    Попробовал создать заново, т.е. ещё один.
    Но у меня на вкладке проводок "Расходы при усн" начали отражаться купленные давным-давно материалы ещё в 2009 году.
    Причём я ради эксперимента сумму увеличил до 35.000 рублей.
    Материалов (строк) стало только больше. Вид движения половина приход, половина расход примерно...
    Статус партий купленные.
    Счёт учёта везде 10.01 почти.
    Последние 2 колонки Этап проведения и Статус списания везде пустые...

    Что за ерунда такая???
    Если не боитесь, можете мне базу скинуть, а то виртуально тяжело догадываться.
  • 16.04.2010, 20:40
    Palit
    Вы абсолютно правы.
    На этих вкладках услуги по обучению, которое мы оплачивали.


    Попробовал создать заново, т.е. ещё один.
    Но у меня на вкладке проводок "Расходы при усн" начали отражаться купленные давным-давно материалы ещё в 2009 году.
    Причём я ради эксперимента сумму увеличил до 35.000 рублей.
    Материалов (строк) стало только больше. Вид движения половина приход, половина расход примерно...
    Статус партий купленные.
    Счёт учёта везде 10.01 почти.
    Последние 2 колонки Этап проведения и Статус списания везде пустые...

    Что за ерунда такая???
  • 15.04.2010, 20:12
    pr-1c
    Все нормально вроде по скринам, за исключением РКО выдачи в подотчет. Если посмотреть операцию этого документа то там, там на вкладках "Расходы УСН", "Расшифровка Кудир" наверняка есть записи (на скринах не видно) и про услуги сторонних организации и про ндс. Есть подозрение что вы этот документ толи скоприровали с другого (с другим видом операций), или с кнопкой "КУД и Р" побаловались. Если так, то попробуйте его вообще из базы удалить и ввести новый.
  • 15.04.2010, 19:42
    tinkaer
    скриншот нужен по налоговому учету того документа, по которому услуги списывает
  • 15.04.2010, 12:50
    Palit
    Проводку Д 50,01 К 66,03 -5000р
    сделал по 66,03, чтоб в кдир не отражалось.
    На данный момент
    .....
    19. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций 4771,18 рублей.
    20. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций (НДС) 228,82 рублей.
    21. Расходы: Реализация товаров покупателю "Покупатель" по договору "Основной договор". Признаны расходы на приобретение товаров 5000 рублей
    22. Доходы: Поступление в кассу: оплата от покупателя 7000 рублей
    7000 против 10000

    Выкладываю скриншоты, чтобы исправить ситуацию

    1. Делаем взнос денег в кассу из кармана
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "Расчеты по кредитам и займам с контрагентами. Галочку НУ оставляем, счет расчетов указываем 66,03 (можно 67.03) например 5000

    Д 50,01 К 66,03 -5000р.

    2. Выдаем аванс
    Документ Расходный кассовый ордер, вид операции "Выдача денежных средств подотчетнику" к примеру 5000

    Д 71.01 к 50.01 5000

    3. Делаем авансовый отчет. Документ авансовый отчет.
    Закладка "Авансы" указываем расходник из пункта 2, заклдка товары указываем товар. Это вариант когда подотчетник принес например товарный чек. Если есть торг12 то заполняем закладку "оплата", "товары" остается пустой и вводим документ "Поступление товаров и услуг".
    Д41.01 К71.01 5000 - будем рассмтривать первый вариант.

    4.Продаем товар за 7000р.
    Документ "Реализация товаров и услуг"
    Д90.02.1 К41.01 (5000)
    Д62.01 К90.01.1 (7000)

    [url=http://narod.ru/disk/19745214000/realizazija.jpg[/url]

    [url=http://narod.ru/disk/19745210000/realizazija1.jpg[/url]

    5. Поступила оплата от покупателя.
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "оплата от покупателей"
    Д 50.01 К 62.01 7000
  • 15.04.2010, 12:32
    Palit
    Проводку Д 50,01 К 66,03 -5000р
    сделал по 66,03, чтоб в кдир не отражалось.
    На данный момент
    .....
    19. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций 4771,18 рублей.
    20. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций (НДС) 228,82 рублей.
    21. Расходы: Реализация товаров покупателю "Покупатель" по договору "Основной договор". Признаны расходы на приобретение товаров 5000 рублей
    22. Доходы: Поступление в кассу: оплата от покупателя 7000 рублей
    7000 против 10000

    Выкладываю скриншоты, чтобы исправить ситуацию

    1. Делаем взнос денег в кассу из кармана
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "Расчеты по кредитам и займам с контрагентами. Галочку НУ оставляем, счет расчетов указываем 66,03 (можно 67.03) например 5000

    Д 50,01 К 66,03 -5000р.

    prixodnij-kassovij-order.jpg



    2. Выдаем аванс
    Документ Расходный кассовый ордер, вид операции "Выдача денежных средств подотчетнику" к примеру 5000

    Д 71.01 к 50.01 5000






    3. Делаем авансовый отчет. Документ авансовый отчет.
    Закладка "Авансы" указываем расходник из пункта 2, заклдка товары указываем товар. Это вариант когда подотчетник принес например товарный чек. Если есть торг12 то заполняем закладку "оплата", "товары" остается пустой и вводим документ "Поступление товаров и услуг".
    Д41.01 К71.01 5000 - будем рассмтривать первый вариант.







    4.Продаем товар за 7000р.
    Документ "Реализация товаров и услуг"
    Д90.02.1 К41.01 (5000)
    Д62.01 К90.01.1 (7000)





    5. Поступила оплата от покупателя.
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "оплата от покупателей"
    Д 50.01 К 62.01 7000



  • 14.04.2010, 01:01
    pr-1c
    Цитата Сообщение от tinkaer Посмотреть сообщение
    Так а 5 то почему налогооблогаемые если это займ?
    7 дохода и 5 расходов
  • 13.04.2010, 22:07
    tinkaer
    Так а 5 то почему налогооблогаемые если это займ?
  • 13.04.2010, 21:52
    pr-1c
    Цитата Сообщение от Palit Посмотреть сообщение
    SoloSpirit спасибо ваш вариант попробую как-нить. Пока разбираюь с предыдущим.

    pr-1c,
    всё сделал как написали, вроде всё ок,но есть моменты:

    1.Проводку Д 50,01 К 66,03 -5000р., кудир не отражает 5000.
    Пробовал заменить на 76.09. Тогда отражается всё. (Я вносил не 10 тысяч а 5 тысяч рублей)
    Правильно ли это?

    2. С кассой всё ок.
    В кдир вот такие записи по порядку:
    ....
    18. Доходы: Расчёты по кредитам и займам с фио по договору основной договор 5000 рублей
    19. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций 4771,18 рублей.
    20. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций (НДС) 228,82 рублей.
    21. Расходы: Реализация товаров покупателю "Покупатель" по договору "Основной договор". Признаны расходы на приобретение товаров 5000 рублей
    22. Доходы: Поступление в кассу: оплата от покупателя 7000 рублей

    Итого 12000р против 10000р. - всё правильно.

    Непонятно, что за НДС...
    Нет не правильно, должно быть 7 и 5 тыс учитываемых при налогооблажении. Вы лучше скрин шоты выложите документов, а то и правда что это за услуги с ндс такие.
  • 13.04.2010, 21:20
    tinkaer
    Займ да, надо отдавать. Прверила сейчас у себя - в товаре субконто услуга не ставит... У вас какой-то косяк с расходником на выдачу денег - он как-то не так проводится. Товар должен списаться в момент реализации, а не в момент выдачи денег подотчетнику, и спиаться не услугами, а товаром.
  • 13.04.2010, 20:57
    Palit
    tinkaer, спасибо, сейчас поищу...

    Глупо звучит, но не могли бы вы хотя бы намекнуть, что значит проверить субконто?...

    Вопрос по логике. Если я получаю краткосрочный займ, то его надо будет как-то отдать?Это как-то отражается в 1С?
  • 13.04.2010, 19:56
    tinkaer
    Palit, займ и не должен входить в доход
    И почему то у вас товар списывается услугами, это неправильно, проверяйте субконто.
    Налог в расход не входит, экологию лично я не ставлю, там вроде только в пределах норматива входит. Услуги банка входят в расход. Вам написать как их оформлять правильно? Ищите по форуму, я кому-то уже описывала что и как.
  • 13.04.2010, 19:51
    Palit
    У меня ещё вопрос оффтопный:

    1. Скажите, отражаются ли в расходах организации плата за негативное влияние на окружающую среду и налог на усн?

    2. Как учесть в 1С расход, когда банк берёт ежемесячную абонентскую плату за пользование расчётным счётом?
  • 13.04.2010, 14:55
    Palit
    SoloSpirit спасибо ваш вариант попробую как-нить. Пока разбираюь с предыдущим.

    pr-1c,
    всё сделал как написали, вроде всё ок,но есть моменты:

    1.Проводку Д 50,01 К 66,03 -5000р., кудир не отражает 5000.
    Пробовал заменить на 76.09. Тогда отражается всё. (Я вносил не 10 тысяч а 5 тысяч рублей)
    Правильно ли это?

    2. С кассой всё ок.
    В кдир вот такие записи по порядку:
    ....
    18. Доходы: Расчёты по кредитам и займам с фио по договору основной договор 5000 рублей
    19. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций 4771,18 рублей.
    20. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций (НДС) 228,82 рублей.
    21. Расходы: Реализация товаров покупателю "Покупатель" по договору "Основной договор". Признаны расходы на приобретение товаров 5000 рублей
    22. Доходы: Поступление в кассу: оплата от покупателя 7000 рублей

    Итого 12000р против 10000р. - всё правильно.

    Непонятно, что за НДС...
  • 12.04.2010, 01:15
    SoloSpirit
    Зачем городить этот огород? Пойдите следующим путем:

    1. Документ "Авансовый отчет" от сотрудника на сумму 1800 руб за чехол на закладке "Товары" Расходы НУ - принимаются.
    2. Документ "Реализация товаров и услуг" продаете чехлы по 2500 за штуку.
    3. Документ "Приходный кассовый ордер" вид операции "Оплата от покупателя" на сумму 2500 рублей за чехол.
    4. Документ "Расходный кассовый ордер" вид операции "Выдача денежных средств подотчетнику" на сумму 1800 рублей.

    Все! И Кассовая книга в порядке и КУДиР.
  • 12.04.2010, 00:15
    pr-1c
    1. Делаем взнос денег в кассу из кармана
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "Расчеты по кредитам и займам с контрагентами. Галочку НУ оставляем, счет расчетов указываем 66,03 (можно 67.03) например 10000

    Д 50,01 К 66,03 -10000р.

    2. Выдаем аванс
    Документ Расходный кассовый ордер, вид операции "Выдача денежных средств подотчетнику" к примеру 5000

    Д 71.01 к 50.01 5000

    3. Делаем авансовый отчет. Документ авансовый отчет.
    Закладка "Авансы" указываем расходник из пункта 2, заклдка товары указываем товар. Это вариант когда подотчетник принес например товарный чек. Если есть торг12 то заполняем закладку "оплата", "товары" остается пустой и вводим документ "Поступление товаров и услуг".
    Д41.01 К71.01 5000 - будем рассмтривать первый вариант.

    4.Продаем товар за 7000р.
    Документ "Реализация товаров и услуг"
    Д90.02.1 К41.01 (5000)
    Д62.01 К90.01.1 (7000)

    5. Поступила оплата от покупателя.
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "оплата от покупателей"
    Д 50.01 К 62.01 7000

    Итого в кассе 12000, руб.
    Кудир показывает что доходов 17000, из них учитываемых при налогооблажение 7000 , расходов 5000
  • 11.04.2010, 23:21
    tinkaer
    Теперь смотрите как Вы его в программу занесли - может там по умолчанию НДС выделился.
  • 11.04.2010, 23:10
    Palit
    Накладная на приход чехла - там НДС нет.
  • 11.04.2010, 20:01
    tinkaer
    у вас чехол списывается как услуга, значит где-то неправильно заполнено возможно субконто - проверяйте, должен быть товар. Накладная на приход чехла - там НДС выделен или нет?
  • 11.04.2010, 19:59
    Palit
    В графе НДС поступления товара - Без НДС
    счёт учёта (БУ) - 41.02

    Очень прошу напишите как вы это делаете!

    сил больше нету...
  • 11.04.2010, 19:17
    tinkaer
    Как введен приход чехла, что там по графе НДС написано?
    Если коротко - 1800 - они у вас списались, но немного не так.
  • 11.04.2010, 19:05
    Palit
    1. Галку снял - из КДИР эта сумма убралась.

    2. Чехол-то тот же.

    3. В покупке изменил 41,01 на 41.02.

    4. В авансовом отчёте по оплате поставщику сделал.

    Если коротко - внесли деньги 2200 - выдали аванс с помощью расходника по типу выдачи ср-в подотчётнику 1800 рублей. А сам расходник этот выдачи подотчётнику связан с поступлением товаров.
    Потом продали чехол за 2500 рублей.
    Касса 0 + 2200 -1800 + 2500 = 2900 рублей теперь!

    КДИР
    расходы 1571,18 рублей + 228,82 рубля.
    доходы 2500 рублей.

    Никакого ндс я нигде не вводил.

    В общем сейчас сам запутаюсь..
    Нужно, чтобы просто списались эти 1800 рублей, за который куплен чехол!
  • 11.04.2010, 17:58
    tinkaer
    1. Снимите в приходнике на безвозмездные поступления галку налогового учета.
    2. Прверьте документ поступления - точно на закладке товары отразили свой чехол?
    3. Попробуйте поменять 41,01 на 41.02
    4. В авансовом не надо было делать товары, надо делать оплату поставщику, у вас получается задвоение на 41 счете.

    И надо разобраться с задвоением расходника по кассе...

    Себестоимость чехла у вас списалась 2 суммами - стоимость без НДС+НДС. Очевидно Вы его в поступлении занесли с НДС, потому так и вышло.
  • 11.04.2010, 17:30
    Palit
    Пишу детально с проводками. В кассе вначале нет денег.

    1. Нужно, чтобы в кассе появились деньги "из кармана".
    Делаю:
    Приходный кассовый ордер - по операции Расчёты по кредитам и займам с контрагентами.
    (Статья денежных средств - Безвозмездный взнос в кассу)
    Сумма 2200 рублей.

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С:
    Д50.01 К76.09

    Результат:
    Кассовая книга - отразила
    КДИР - отразила

    2. Теперь выдадим аванс на 1800 рублей сотруднику, чтобы он купил один чехол за 1800 рублей (для перепродажи за, скажем, 2500 рублей.)

    Для этого:

    2.1.Поступление товаров и услуг - Покупка,комиссия.
    Куплен 1 чехол за 1800 рублей. Провели.

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С
    Д41.01 К60.01

    2.2. На основании 2.1. делаем расходный кассовый ордер - выдача денежных средств подотчётнику 1800 рублей.Провели.

    Статья движения денег - Оплата товаров, услуг, сырья и иных обор.активов.

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С
    Д71.01 К50.01

    Результат:
    Кассовая книга - отразила 2200 - 1800 = 400 р. на конец дня.
    КДИР - отразила вот что:
    Выдача из кассы.Признаны расходы на услуги сторонних организаций. (какие услуги???) - 1571,18 рублей
    Выдача из кассы под отчёт сотруднику. Призаны расходы на услуги сторонних организаций. НДС. (какой ещё ндс??откуда он взялся???) 228,82 рубля.

    2.3. И, наконец, авансовый отчёт.
    Закладка - авансы
    заносим расходный кассовый ордер из пункта 2.2. 1800 рублей
    Закладка товары - номенклатура чехол, который собственно и был куплен ранее, 1800 рублей.
    Тип цен - основная цена продажи

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С
    Д41.01 К71.01

    Кассовая книга - отразила 400 - 1800 = -1400 р. на конец дня, что собстно верно, но неправильно по сути, т.е. мне никакие минусы в кассе не нужныю
    Что я делаю не так?
    КДИР - ничего не отразила

    3. Так как физически чехол всё же куплен у контрагента,
    Делаю Реализация товаров и услуг
    Номенклатура - чехол. Цена 2500 рублей.Проводим.

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С
    Д90.02.1 К41.01 (1800 рублей)
    Д62.01 К90.01.1 (2500 рублей)

    Кассовая книга - ничего не отразила
    КДИР - ничего не отразила

    3.1. Делаем на основании пункта 3 приходный кассовый ордер, оплата от покупателя 2500 рублей.
    Статья денежных средств - Средства от покупателей и заказчиков.
    Провели.

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С
    Д50.01 К62.02

    Кассовая книга -
    Остаток на начало дня минус 1400 рублей
    Принято от покупатель 2500 рублей.
    Итог 1100 рублей в кассе.
    КДИР - доход от продаж 2500 рублей.
    (А где списанная себестоимость чехла в 1800 рублей?)

    В общем итоге в Кдир отразилось в доходах 2200+2500
    в раходах 1571,18 + 228,82.

    Надеюсь, ничего не упустил...
    Просто поправьте или напишите, как надо делать, пожалуйста.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •