Ответить в теме: Как оформить продажу ОС стоимостью до 20000
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо, я уже все поняла и даже оформила
> Спасибо, хорошая идея. Просто и лаконично. Вас интересует что именно? Вам всё указали , и документооборот и проводки. Или вас интересует что-то другое?
Сообщение от Январь Договор, накладная, счет-фактура 62 - 91.1 91.2 - 68\НДС Спасибо, хорошая идея. Просто и лаконично.
>А срок службы по ОКОФ у этого МПЗОС какой? Срок службы разный: принтер 2-3 года факсимильный аппарат 5-7 лет
> и тогда же списали как МПЗ полностью А срок службы по ОКОФ у этого МПЗОС какой?
вобщем, поиском можно найти ответ на почти любой вопрос.
Niagara73, вот тут можно почитать ссылка удалена
Договор, накладная, счет-фактура 62 - 91.1 91.2 - 68\НДС
Помогите, пожалуйста, найти выход из ситуации. У нас были столы, стулья и шкаф стоимостью до 20000 кажд. (приобрели в 2008 г.) и тогда же списали как МПЗ полностью. В этом году директор решил реализовать их за ненадобностью. Я уже голову сломала, какие документы нужно оформлять и какие должны быть проводки. Ведь и по б/у и по н/у я их уже списала.
Правила форума