×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Нужна помощь!!!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.04.2010, 19:26
    cristal
    Всем спасибо, отдельно Мышке.
  • 07.04.2010, 02:25
    cristal
    приказ 148, приложение расходы, но как выбрать статью (7цифр в разрезе), вид расхода
  • 06.04.2010, 23:45
    cristal
    в форме 127 2 раздел с 3графой не разберусь, как выбрать 20разрядов на статью 211, 213,223 и др. моя глава 122 00000000000000 213 , что поставить вместо 0 и откуда взять 14 разрядов
  • 06.04.2010, 21:24
    cristal
    К критике отношусь спокойно, знаю свои недостатки. А если больше поговорить не о чем и поделиться, то конечно можно бросать фразы разного контекста и топить, топить, как привыкли делать в России ( а мне придется подождать. когда все это г.. стечет). Теперь представьте, что с такими работать будете и Вам от них нужны данные и отчеты (и мы не только в бюджете.Вы к таким ходите в больнице и др. не задумываясь об этом, только после того как вам удалят здоровую почку -задумаетесь). Судя по откликам такие все интеллектуалы, батлы словесные и себе галочку ставите после победы?
    Отдельно хочу сказать: большое человеческое спасибо кто ответил и не пожалел свое драгоценное время ответить по существу вопроса.
  • 06.04.2010, 19:34
    Аноним
    такие проблемы не только в бюджете. на форуме вопросы задают - устроилась бухгалтером по з/пл, подскажите как начислять зарплату, как налоги удерживать, что вообще делать...
    нормальненько народ на работу устраивается. видимо полностью уверены, что главное ходить на работу, а работать эту самую работу можно левой задней
  • 05.04.2010, 21:33
    Н.БУХ
    Добрый вечер! Я эти формы заполняю из выписки казначейства.Я вот чувствую то же не справляюсь, три месяца отработала в ед.лице, времени нет ни на что, кроме беготни в вышестоящую.
  • 05.04.2010, 18:39
    desna
    cristal, рискованный вы человек
    мой вам совет -ищите так называемого "наставника", который с вами сядет и расскажет ход. лезть в бюджет без опыта....мм..ну не знаю..не знаю..
    инструкцию читайте по бюджетному учету дома по вечерам и в выходные..
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    проще всего поговорить в гл.бухом по конкретным формам.
    ну это смотря какой вредности главбух дела сдает.
    я вот щас сдаю дела, объясняю только специфику учреждения. а пересказывать и учить - мне за это не платят, новый человек мне не родня, так что, никто ни кому не обязан. раз соглашаешься на работу, значит уверен что сможешь, а раз уверен - действуй!
  • 05.04.2010, 18:23
    Аноним
    Цитата Сообщение от cristal Посмотреть сообщение
    формальный учет был, но если учесть постоянную реорганизацию и смену бухгалтеров (я третья за последн.5мес.), документы какие-то есть, но я повторюсь, еще предыдущ. бухг.не сдала мне их.
    ещё не сдала, значит вот-вот сдаст? посмотрите предыдущие отчеты.
    очень сложно ответить на вопрос - что делать, я ничего не знаю.
    вы вообще-то согласились на эту работу из каких соображений?
    проще всего поговорить в гл.бухом по конкретным формам.
  • 05.04.2010, 16:59
    VLDMR
    Цитата Сообщение от cristal Посмотреть сообщение
    от проведения дискотек в наличии денежн. средства, сдавать раз в квартал сказали, как и куда, какими проводками отражать?
    обалдеть... выручка за квартал!!! не превышает лимита кассы???!!!
    вы это... у предыдущего бухгалтера насчет наличных то все до конца дожмите... до копеечки...


    Цитата Сообщение от Plesen~
    т.е. Вас взяли единственным (главным) бухгалтером без стажа и опыта работы в бюджете????????
    муниципальное учреждение культуры... р.п. Красный Октябрь (о как, автор считает его единственным р.п. с таким названием )... да они (те, кто взял) рады небось, что хоть кто-то, а тут аж "целый выпускник института"...
  • 05.04.2010, 05:51
    Plesen~
    Цитата Сообщение от cristal Посмотреть сообщение
    но если учесть постоянную реорганизацию и смену бухгалтеров (я третья за последн.5мес.), ...еще предыдущ. бухг.не сдала мне их.
    т.е. Вас взяли единственным (главным) бухгалтером без стажа и опыта работы в бюджете????????
  • 04.04.2010, 23:59
    cristal
    формальный учет был, но если учесть постоянную реорганизацию и смену бухгалтеров (я третья за последн.5мес.), документы какие-то есть, но я повторюсь, еще предыдущ. бухг.не сдала мне их.
  • 04.04.2010, 23:58
    Воробьев Максим
    непринципиально. Просто форма лицевого счета может немного отличатся.
  • 04.04.2010, 23:56
    cristal
    Муницип.Учрежд."Дом Культуры" относимся к администрации (до ноября 2009г.относились к Мин.культуры). если ВЫ об этом.
  • 04.04.2010, 23:53
    Воробьев Максим
    cristal, Ну если считать, что вы пришли, главной книги нет, учет никто не вел, то 137 форму можно составить из лицевого счета, полученного из вашего казначейства.
    К стати, какой уровень бюджета ?
  • 04.04.2010, 23:50
    cristal
    [QUOTE=Воробьев Максим;52726824]cristal, вопрос то в чем ?

    138 от доходов не зависит, эта форма по расходам (точнее по обязательства по расходам).
    всего 2дня на работе, пытаюсь и на форумах добыть информацию, заодно приказы и письма изучаю,пока знакомишься с одним через пару кликов выясняется, что он силу утратил.
    Опечатка вместо 138 - 137
  • 04.04.2010, 23:49
    Воробьев Максим
    Цитата Сообщение от cristal Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать в каком таком институте торговли обучают специфике работы в бюджете
    Хотел бы и я знать, в каком институте обучают специфике бюджета

    Есть бухгалтерия, она везде одинакова. Разница не столь значительна, как может показаться сначала. Основная особенность, это учет по целевым направлениям (по КБК), в остальном разницы практически нет. Ну еще несколько особенностей, которые можно узнать со временем.
  • 04.04.2010, 23:44
    Воробьев Максим
    Я не преподавателей а систему преподавания осуждаю, которая допускает сдачу экзаменов (и получение дипломов) студентам, даже отдаленно не понимающим сути предмета (а это сейчас повсеместно)
  • 04.04.2010, 23:43
    cristal
    Если зашел разговор о том кто где и на кого учился - это другая тема. Хотелось бы конкретики по вопросу, коль оказываете помощь (или пряника без кнута не получить ?). А во -вторых: хотелось бы знать в каком таком институте торговли обучают специфике работы в бюджете (я закончила торговый (заочное отд.) - это никак не пересек. и рядом не стоит с бюджетом)
  • 04.04.2010, 23:38
    Индрек
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Сейчас такое преподавание, что мало кто из студентов вообще знает, что в бюджете иная система учета.
    не надо преподавателей обижать
    большинство из них работают всё те же, кто и работал давно
    а вот студенты изменились ... не в лучшую сторону
  • 04.04.2010, 23:36
    Воробьев Максим
    cristal, вопрос то в чем ?
    Проводки в 148н (в крайнем случае посмотрите после сдачи отчетности);
    Кассовая книга не отличается от коммерции;
    138 от доходов не зависит, эта форма по расходам (точнее по обязательства по расходам)

    Начните с правильных постановок вопросов
  • 04.04.2010, 23:31
    Воробьев Максим
    BorisG, да ладно, а сами институт давно закончили ???
    Сейчас такое преподавание, что мало кто из студентов вообще знает, что в бюджете иная система учета.
    Тем более пишут же что нет времени почитать нормативку (смотря в календарь верю).
  • 04.04.2010, 22:34
    BorisG
    Цитата Сообщение от cristal Посмотреть сообщение
    Нет времени даже почитать нормативку.

    Да уж...
    В институте не научили, что в первую очередь как раз букварь и надо читать.
    За одни эти слова уже надо на километр не подпускать к бюджету.
  • 04.04.2010, 20:45
    cristal
    после института устроилась в бюджетн. орган. бухгалтером-темный лес. Нет ни СЭД, ни 1с и др. Вообще не пойму по какому принципу велась бухгалтерия и как оформлялось все -нет всех документов (клочками). Старый бух. еще не передал документы. СРОЧНО сдать форму 127 и 138 квартальную и 127 ежемесячную. Нет времени даже почитать нормативку. Как их заполнять, что в какие графы вставлять. Какие проводки и куда мне их записывать (завела тетрадь),форму скачала с сайта. Кассовая книга одна что я в нее вношу? от проведения дискотек в наличии денежн. средства, сдавать раз в квартал сказали, как и куда, какими проводками отражать? отсюда как заполнить 138 если не было дохода и если был? Заранее благодарна. Надо с чего-то начинать.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •