Ответить в теме: Нужна помощь!!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Всем спасибо, отдельно Мышке.
приказ 148, приложение расходы, но как выбрать статью (7цифр в разрезе), вид расхода
в форме 127 2 раздел с 3графой не разберусь, как выбрать 20разрядов на статью 211, 213,223 и др. моя глава 122 00000000000000 213 , что поставить вместо 0 и откуда взять 14 разрядов
К критике отношусь спокойно, знаю свои недостатки. А если больше поговорить не о чем и поделиться, то конечно можно бросать фразы разного контекста и топить, топить, как привыкли делать в России ( а мне придется подождать. когда все это г.. стечет). Теперь представьте, что с такими работать будете и Вам от них нужны данные и отчеты (и мы не только в бюджете.Вы к таким ходите в больнице и др. не задумываясь об этом, только после того как вам удалят здоровую почку -задумаетесь). Судя по откликам такие все интеллектуалы, батлы словесные и себе галочку ставите после победы? Отдельно хочу сказать: большое человеческое спасибо кто ответил и не пожалел свое драгоценное время ответить по существу вопроса.
такие проблемы не только в бюджете. на форуме вопросы задают - устроилась бухгалтером по з/пл, подскажите как начислять зарплату, как налоги удерживать, что вообще делать... нормальненько народ на работу устраивается. видимо полностью уверены, что главное ходить на работу, а работать эту самую работу можно левой задней
Добрый вечер! Я эти формы заполняю из выписки казначейства.Я вот чувствую то же не справляюсь, три месяца отработала в ед.лице, времени нет ни на что, кроме беготни в вышестоящую.
cristal, рискованный вы человек мой вам совет -ищите так называемого "наставника", который с вами сядет и расскажет ход. лезть в бюджет без опыта....мм..ну не знаю..не знаю.. инструкцию читайте по бюджетному учету дома по вечерам и в выходные.. Сообщение от Аноним проще всего поговорить в гл.бухом по конкретным формам. ну это смотря какой вредности главбух дела сдает. я вот щас сдаю дела, объясняю только специфику учреждения. а пересказывать и учить - мне за это не платят, новый человек мне не родня, так что, никто ни кому не обязан. раз соглашаешься на работу, значит уверен что сможешь, а раз уверен - действуй!
Сообщение от cristal формальный учет был, но если учесть постоянную реорганизацию и смену бухгалтеров (я третья за последн.5мес.), документы какие-то есть, но я повторюсь, еще предыдущ. бухг.не сдала мне их. ещё не сдала, значит вот-вот сдаст? посмотрите предыдущие отчеты. очень сложно ответить на вопрос - что делать, я ничего не знаю. вы вообще-то согласились на эту работу из каких соображений? проще всего поговорить в гл.бухом по конкретным формам.
Сообщение от cristal от проведения дискотек в наличии денежн. средства, сдавать раз в квартал сказали, как и куда, какими проводками отражать? обалдеть... выручка за квартал!!! не превышает лимита кассы???!!! вы это... у предыдущего бухгалтера насчет наличных то все до конца дожмите... до копеечки... Сообщение от Plesen~ т.е. Вас взяли единственным (главным) бухгалтером без стажа и опыта работы в бюджете???????? муниципальное учреждение культуры... р.п. Красный Октябрь (о как, автор считает его единственным р.п. с таким названием )... да они (те, кто взял) рады небось, что хоть кто-то, а тут аж "целый выпускник института"...
Сообщение от cristal но если учесть постоянную реорганизацию и смену бухгалтеров (я третья за последн.5мес.), ...еще предыдущ. бухг.не сдала мне их. т.е. Вас взяли единственным (главным) бухгалтером без стажа и опыта работы в бюджете????????
формальный учет был, но если учесть постоянную реорганизацию и смену бухгалтеров (я третья за последн.5мес.), документы какие-то есть, но я повторюсь, еще предыдущ. бухг.не сдала мне их.
непринципиально. Просто форма лицевого счета может немного отличатся.
Муницип.Учрежд."Дом Культуры" относимся к администрации (до ноября 2009г.относились к Мин.культуры). если ВЫ об этом.
cristal, Ну если считать, что вы пришли, главной книги нет, учет никто не вел, то 137 форму можно составить из лицевого счета, полученного из вашего казначейства. К стати, какой уровень бюджета ?
[QUOTE=Воробьев Максим;52726824]cristal, вопрос то в чем ? 138 от доходов не зависит, эта форма по расходам (точнее по обязательства по расходам). всего 2дня на работе, пытаюсь и на форумах добыть информацию, заодно приказы и письма изучаю,пока знакомишься с одним через пару кликов выясняется, что он силу утратил. Опечатка вместо 138 - 137
Сообщение от cristal хотелось бы знать в каком таком институте торговли обучают специфике работы в бюджете Хотел бы и я знать, в каком институте обучают специфике бюджета Есть бухгалтерия, она везде одинакова. Разница не столь значительна, как может показаться сначала. Основная особенность, это учет по целевым направлениям (по КБК), в остальном разницы практически нет. Ну еще несколько особенностей, которые можно узнать со временем.
Я не преподавателей а систему преподавания осуждаю, которая допускает сдачу экзаменов (и получение дипломов) студентам, даже отдаленно не понимающим сути предмета (а это сейчас повсеместно)
Если зашел разговор о том кто где и на кого учился - это другая тема. Хотелось бы конкретики по вопросу, коль оказываете помощь (или пряника без кнута не получить ?). А во -вторых: хотелось бы знать в каком таком институте торговли обучают специфике работы в бюджете (я закончила торговый (заочное отд.) - это никак не пересек. и рядом не стоит с бюджетом)
Сообщение от Воробьев Максим Сейчас такое преподавание, что мало кто из студентов вообще знает, что в бюджете иная система учета. не надо преподавателей обижать большинство из них работают всё те же, кто и работал давно а вот студенты изменились ... не в лучшую сторону
cristal, вопрос то в чем ? Проводки в 148н (в крайнем случае посмотрите после сдачи отчетности); Кассовая книга не отличается от коммерции; 138 от доходов не зависит, эта форма по расходам (точнее по обязательства по расходам) Начните с правильных постановок вопросов
BorisG, да ладно, а сами институт давно закончили ??? Сейчас такое преподавание, что мало кто из студентов вообще знает, что в бюджете иная система учета. Тем более пишут же что нет времени почитать нормативку (смотря в календарь верю).
Сообщение от cristal Нет времени даже почитать нормативку. Да уж... В институте не научили, что в первую очередь как раз букварь и надо читать. За одни эти слова уже надо на километр не подпускать к бюджету.
после института устроилась в бюджетн. орган. бухгалтером-темный лес. Нет ни СЭД, ни 1с и др. Вообще не пойму по какому принципу велась бухгалтерия и как оформлялось все -нет всех документов (клочками). Старый бух. еще не передал документы. СРОЧНО сдать форму 127 и 138 квартальную и 127 ежемесячную. Нет времени даже почитать нормативку. Как их заполнять, что в какие графы вставлять. Какие проводки и куда мне их записывать (завела тетрадь),форму скачала с сайта. Кассовая книга одна что я в нее вношу? от проведения дискотек в наличии денежн. средства, сдавать раз в квартал сказали, как и куда, какими проводками отражать? отсюда как заполнить 138 если не было дохода и если был? Заранее благодарна. Надо с чего-то начинать.
Правила форума