Ответить в теме: счет 40
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Дт 40 Кт 20 - распределение фактических затрат на ГП Дт 43 Кт 40 - передача ГП на склад по плановой с/с Подскажите в 1 с 8.2 это какими документами делается или автоматом в конце месяца?
Спасибо большое, ща попробую.
производим большую установку. еще никак не собрали. покупаем материал по-тихоньку. Вот из того, что вы сейчас сказали, приходит мысль, что затраты ваши должны оставаться на 20 как незавершенное производство. 25 закрывается на 20 Зарплата директора и аренда офиса - 26. 26 может закрываться на 20 или 90 (зависит от вашей учетной политики, в вашей ситуации удобнее было бы на 20) В 1с есть документ "незавершенное производство", проводок никаких не дает, но не позволяет программе списывать расходы с 20 счета
-производим большую установку. еще никак не собрали. покупаем материал по-тихоньку. -аренда производственных площадей и офиса. (а с 25ого куда деть?) -зп одного директора. как мне все это уладить? запуталась совсем! то 97 но когда че сделаем-понятия не имею.период поставить даже не могу. 91? 90? ????????? помогите,пож,разобраться!
аренда, зп,налоги с зп, информациионые услуги. Аренда производственных площадей? ИМХО, это скорее 25 З\п производственных рабочих и инф.услуги связаны именно с производством? А работа тот какая-то была? То, что не продали - это понятно, а производили ли что-то или простой у вас?
у нас производство. на 20ом аренда, зп,налоги с зп, информациионые услуги. Закрытием спис-ся на 40, но это же не верно.мы ничего не продали и до конца не собрали в отчетном периоде. поэтому 40 на готовую продукцию списать не могу. анализ выдает ошибку в отрицательном 40ом. а куда же деть эти расходы? это вроде и не незавершенка.
Я должна списать 20 значит на 91.? Может должны, а может и не должны. Расходы, которые вы на 20 отнесли как в производственном процессе участвуют? Чем ваша организация занимается?
Спасибо за комментарии. А подскажите еще, пожалуйста. Я должна списать 20 значит на 91.? 97 на пользуюсь, да?
Январь Может и так
и надо их признать как расходы, а имено как расходы будущих периодов Признавая расходы расходами будущих периодов предполагается, что именно благодаря этим расходам организация сможет получить какие-то доходы в будущем. Зарплата\аренда\инф.услуги - весьма сомнительно принесут в будущем какие-то доходы. Убыток он и есть убыток. "Счет 97 «Расходы будущих периодов» предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам" Ну большинство расходов не относиятся к будущим периодам Просто мода сейчас такая - делать из 97 счета помойку в угоду налоговикам.
Я думаю так: 17. Расходы подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку, прочие или иные доходы и от формы осуществления расхода (денежной, натуральной и иной). - да, вот и надо их признать как расходы, а имено как расходы будущих периодов, ведь, хоть их и надо признать независимо от намерения получить выручку, по п.9 для фин.рез. определяется "себестоимость проданных товаров" Если до конца отчетного года осуществлен выпуск продукции, то эти расходы в полной мере сразу списываются в Д90 Если случился выпуск продукции, то получается продукция, которая не факт что продана... Так что доходов может и не быть - если случился выпуск продукции, то будет определен Д43 с учетом этих расходов, а не фин.рез и, следовательно фин.рез. опять таки не будут определен, а расходы списаны в с/с. Это действует, по моему мнению, в пределах отчетного периода. На основании какого НПА родилось это мнение? - прямо нигде не сказано и даже косвенно. Думаю, можно сделать такой вывод - а именно, использование сч.97 - , осуществить его и от обратного доказать его правомерность например тем, что по № 34н п. 65, Д97 списывается в порядке, установленном организацией, а отчетный период - год. На мой взгляд, использовать сч.97 целесообразно. Если в этой организации "Да,у мменя на 20ом зп, есн, аренда, информ.услуги", то при отсутствии выручки они могли бы списать эти расходы в Д91, а другие должны списывать в Д43 у кого есть выпуск продукции, которая еще может быть и не реализована и соответственно не попасть в Д90. Это дискриминация
Наталия*, в том же ПБУ 10/99 есть: 17. Расходы подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку, прочие или иные доходы и от формы осуществления расхода (денежной, натуральной и иной). По своей сущности рассматриваемые расходы не являются прочими расходами в целях бухгалтерского учета, так как были направлены на осуществление обычного вида деятельности. Сами же себе противоречите Это действует, по моему мнению, в пределах отчетного периода. На основании какого НПА родилось это мнение? Если до конца отчетного года осуществлен выпуск продукции, то эти расходы в полной мере сразу списываются в Д90 Если случился выпуск продукции, то получается продукция, которая не факт что продана... Так что доходв может и не быть
Сообщение от Январь Вот где логика??? То есть до 31 декабря считали, что расходы относятся к будущим периодам, а потом шампанского приняли с боем курантов и решили, что не относятся? По БУ расходы признаются тоже в том периоде, к которому относятся и вне зависимости от выручки И каким же образом в данном действе проявляется принцип равномерности? Мое мнение зависит не от алкоголя. По п.9 ПБУ 10/99 "Для целей формирования финансового результата деятельности от обычных видов деятельности определяется себестоимость проданных товаров....". В данном случае ничего не произведено, не продано, по-этому это не расходы от обычных видов деятельности. По своей сущности рассматриваемые расходы не являются прочими расходами в целях бухгалтерского учета, так как были направлены на осуществление обычного вида деятельности. Это действует, по моему мнению, в пределах отчетного периода. Рассматриваемые расходы не являются незавершенным производством, так как по п.63 Пр. №64н "Продукция, не прошедшая всех стадий (фаз, переделов)...", а в этой организации не начиналось процесса изготовления продукции. То есть, это не расходы в целях определения финансового результата и не незавершенное производство. Остаются только расходы будущих периодов. 1. Если до конца отчетного периода не образовалось условий учета этих расходов по их сущности - выпуска продукции - их надо списать в Д91 как расходы, связанные с выбытием иных активов по п.14.1 2. Если до конца отчетного года осуществлен выпуск продукции, то эти расходы в полной мере сразу списываются в Д90 (чаще образуется убыток)
Сообщение от Mmmaximmm Я думаю, если незавершенка - значит должна висеть на 20. А если какие-то расходы только начали собирать, т.е. фирма только открылась, там, аренда офиса, амортизация компьютера и т.д., зп директора, это все же не РБП (не 97 счет). Расходы произвели, а изготовить ничего не изготовили - значит убыток Да,у мменя на 20ом зп, есн, аренда, информ.услуги. Так значит в конце каждого месяца делать докуметы и в б/у, и в н/у и относить на незавершенку?или куда?
что в целях бухгалтерского учета в течение календарного года при отсутсвии доходов эти расходы нужно аккумулировать на сч.97, а 31.12.гг списать в Д91 Вот где логика??? То есть до 31 декабря считали, что расходы относятся к будущим периодам, а потом шампанского приняли с боем курантов и решили, что не относятся? В целях налогообложения расходы списываются в том отчетном периоде, когда они возникли. По БУ расходы признаются тоже в том периоде, к которому относятся и вне зависимости от выручки можно воспользоваться принципом равномерности по ст. 272 НК РФ, а в конце года их списать, как косвенные. И каким же образом в данном действе проявляется принцип равномерности?
Я бы сказала, что в целях бухгалтерского учета в течение календарного года при отсутсвии доходов эти расходы нужно аккумулировать на сч.97, а 31.12.гг списать в Д91. В целях налогообложения расходы списываются в том отчетном периоде, когда они возникли. Но и тут, думаю, можно воспользоваться принципом равномерности по ст. 272 НК РФ, а в конце года их списать, как косвенные.
Я думаю, если незавершенка - значит должна висеть на 20. А если какие-то расходы только начали собирать, т.е. фирма только открылась, там, аренда офиса, амортизация компьютера и т.д., зп директора, это все же не РБП (не 97 счет). Расходы произвели, а изготовить ничего не изготовили - значит убыток
каким документом можно списать с 23,25,26. только бух справкой на 97? А что вы хотите сказать этим списанием?
спасибо. у меня 1С 7.7. каким документом можно списать с 23,25,26. только бух справкой на 97?
Сообщение от Ingusya Подскажите, пожалуйста, что мне сделать надо в программе 1С со счетом 40. У меня 3 месяца собирались затраты на 20 и каждый месяц "закрытием месяца" они списывались на 40 счет. Но никакой продукции изготовлено не было. При технологическом анализе программа ругается за остаток на счете 40. я пробовала через незавершенное производство,но в конец запуталась. Помогите ,можалуйста, разобраться. Какой должен быть алгоритм моих действий. Очень жду! Думаю, у вас могли быть только расходы на счетах 23, 25, 26, а не на 20. И отразить их нужно Д97 К23, 25, 26.
На 40 не д.б. остатка Дт 40 Кт 20 - распределение фактических затрат на ГП Дт 43 Кт 40 - передача ГП на склад по плановой с/с Дт 90.2 Кт 40 - коррекция
программа 1с - а что это такое? версия, конфигурация?
Незавершенное производство надо показывать, тогда и не будет ничего с 20 списываться (если только оно туда должно попадать было)
Подскажите, пожалуйста, что мне сделать надо в программе 1С со счетом 40. У меня 3 месяца собирались затраты на 20 и каждый месяц "закрытием месяца" они списывались на 40 счет. Но никакой продукции изготовлено не было. При технологическом анализе программа ругается за остаток на счете 40. я пробовала через незавершенное производство,но в конец запуталась. Помогите ,можалуйста, разобраться. Какой должен быть алгоритм моих действий. Очень жду!
Правила форума