×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: счет 40

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.03.2015, 00:49
    lenski
    Дт 40 Кт 20 - распределение фактических затрат на ГП
    Дт 43 Кт 40 - передача ГП на склад по плановой с/с


    Подскажите в 1 с 8.2 это какими документами делается или автоматом в конце месяца?
  • 05.04.2010, 23:25
    Аноним
    Спасибо большое, ща попробую.
  • 05.04.2010, 23:23
    Январь
    производим большую установку. еще никак не собрали. покупаем материал по-тихоньку.
    Вот из того, что вы сейчас сказали, приходит мысль, что затраты ваши должны оставаться на 20 как незавершенное производство.
    25 закрывается на 20
    Зарплата директора и аренда офиса - 26.
    26 может закрываться на 20 или 90 (зависит от вашей учетной политики, в вашей ситуации удобнее было бы на 20)
    В 1с есть документ "незавершенное производство", проводок никаких не дает, но не позволяет программе списывать расходы с 20 счета
  • 05.04.2010, 23:02
    Ingusya
    -производим большую установку. еще никак не собрали. покупаем материал по-тихоньку.
    -аренда производственных площадей и офиса. (а с 25ого куда деть?)
    -зп одного директора.
    как мне все это уладить? запуталась совсем!
    то 97 но когда че сделаем-понятия не имею.период поставить даже не могу.
    91?
    90?
    ?????????
    помогите,пож,разобраться!
  • 05.04.2010, 22:56
    Январь
    аренда, зп,налоги с зп, информациионые услуги.
    Аренда производственных площадей? ИМХО, это скорее 25
    З\п производственных рабочих и инф.услуги связаны именно с производством? А работа тот какая-то была?
    То, что не продали - это понятно, а производили ли что-то или простой у вас?
  • 05.04.2010, 22:49
    Ingusya
    у нас производство.
    на 20ом аренда, зп,налоги с зп, информациионые услуги.
    Закрытием спис-ся на 40, но это же не верно.мы ничего не продали и до конца не собрали в отчетном периоде. поэтому 40 на готовую продукцию списать не могу.
    анализ выдает ошибку в отрицательном 40ом. а куда же деть эти расходы? это вроде и не незавершенка.
  • 05.04.2010, 22:45
    Январь
    Я должна списать 20 значит на 91.?
    Может должны, а может и не должны.
    Расходы, которые вы на 20 отнесли как в производственном процессе участвуют? Чем ваша организация занимается?
  • 05.04.2010, 21:24
    Ingusya
    Спасибо за комментарии.
    А подскажите еще, пожалуйста. Я должна списать 20 значит на 91.?
    97 на пользуюсь, да?
  • 05.04.2010, 20:17
    Наталия*
    Январь

    Может и так
  • 03.04.2010, 19:29
    Январь
    и надо их признать как расходы, а имено как расходы будущих периодов
    Признавая расходы расходами будущих периодов предполагается, что именно благодаря этим расходам организация сможет получить какие-то доходы в будущем. Зарплата\аренда\инф.услуги - весьма сомнительно принесут в будущем какие-то доходы. Убыток он и есть убыток.

    "Счет 97 «Расходы будущих периодов» предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам"

    Ну большинство расходов не относиятся к будущим периодам
    Просто мода сейчас такая - делать из 97 счета помойку в угоду налоговикам.
  • 03.04.2010, 19:05
    Наталия*
    Я думаю так:

    17. Расходы подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку, прочие или иные доходы и от формы осуществления расхода (денежной, натуральной и иной). - да, вот и надо их признать как расходы, а имено как расходы будущих периодов, ведь, хоть их и надо признать независимо от намерения получить выручку, по п.9 для фин.рез. определяется "себестоимость проданных товаров"

    Если до конца отчетного года осуществлен выпуск продукции, то эти расходы в полной мере сразу списываются в Д90
    Если случился выпуск продукции, то получается продукция, которая не факт что продана... Так что доходов может и не быть
    - если случился выпуск продукции, то будет определен Д43 с учетом этих расходов, а не фин.рез и, следовательно фин.рез. опять таки не будут определен, а расходы списаны в с/с.

    Это действует, по моему мнению, в пределах отчетного периода.
    На основании какого НПА родилось это мнение?
    - прямо нигде не сказано и даже косвенно. Думаю, можно сделать такой вывод - а именно, использование сч.97 - , осуществить его и от обратного доказать его правомерность например тем, что по № 34н п. 65, Д97 списывается в порядке, установленном организацией, а отчетный период - год.

    На мой взгляд, использовать сч.97 целесообразно.
    Если в этой организации "Да,у мменя на 20ом зп, есн, аренда, информ.услуги", то при отсутствии выручки они могли бы списать эти расходы в Д91, а другие должны списывать в Д43 у кого есть выпуск продукции, которая еще может быть и не реализована и соответственно не попасть в Д90. Это дискриминация
  • 02.04.2010, 21:48
    Январь
    Наталия*, в том же ПБУ 10/99 есть:
    17. Расходы подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку, прочие или иные доходы и от формы осуществления расхода (денежной, натуральной и иной).
    По своей сущности рассматриваемые расходы не являются прочими расходами в целях бухгалтерского учета, так как были направлены на осуществление обычного вида деятельности.
    Сами же себе противоречите
    Это действует, по моему мнению, в пределах отчетного периода.
    На основании какого НПА родилось это мнение?
    Если до конца отчетного года осуществлен выпуск продукции, то эти расходы в полной мере сразу списываются в Д90
    Если случился выпуск продукции, то получается продукция, которая не факт что продана... Так что доходв может и не быть
  • 02.04.2010, 20:07
    Наталия*
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Вот где логика??? То есть до 31 декабря считали, что расходы относятся к будущим периодам, а потом шампанского приняли с боем курантов и решили, что не относятся?

    По БУ расходы признаются тоже в том периоде, к которому относятся и вне зависимости от выручки

    И каким же образом в данном действе проявляется принцип равномерности?
    Мое мнение зависит не от алкоголя.

    По п.9 ПБУ 10/99 "Для целей формирования финансового результата деятельности от обычных видов деятельности определяется себестоимость проданных товаров....". В данном случае ничего не произведено, не продано, по-этому это не расходы от обычных видов деятельности.
    По своей сущности рассматриваемые расходы не являются прочими расходами в целях бухгалтерского учета, так как были направлены на осуществление обычного вида деятельности. Это действует, по моему мнению, в пределах отчетного периода.
    Рассматриваемые расходы не являются незавершенным производством, так как по п.63 Пр. №64н "Продукция, не прошедшая всех стадий (фаз, переделов)...", а в этой организации не начиналось процесса изготовления продукции.
    То есть, это не расходы в целях определения финансового результата и не незавершенное производство. Остаются только расходы будущих периодов.
    1. Если до конца отчетного периода не образовалось условий учета этих расходов по их сущности - выпуска продукции - их надо списать в Д91 как расходы, связанные с выбытием иных активов по п.14.1
    2. Если до конца отчетного года осуществлен выпуск продукции, то эти расходы в полной мере сразу списываются в Д90 (чаще образуется убыток)
  • 02.04.2010, 11:51
    Ingusya
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    Я думаю, если незавершенка - значит должна висеть на 20.
    А если какие-то расходы только начали собирать, т.е. фирма только открылась, там, аренда офиса, амортизация компьютера и т.д., зп директора, это все же не РБП (не 97 счет). Расходы произвели, а изготовить ничего не изготовили - значит убыток
    Да,у мменя на 20ом зп, есн, аренда, информ.услуги. Так значит в конце каждого месяца делать докуметы и в б/у, и в н/у и относить на незавершенку?или куда?
  • 02.04.2010, 00:14
    Январь
    что в целях бухгалтерского учета в течение календарного года при отсутсвии доходов эти расходы нужно аккумулировать на сч.97, а 31.12.гг списать в Д91
    Вот где логика??? То есть до 31 декабря считали, что расходы относятся к будущим периодам, а потом шампанского приняли с боем курантов и решили, что не относятся?
    В целях налогообложения расходы списываются в том отчетном периоде, когда они возникли.
    По БУ расходы признаются тоже в том периоде, к которому относятся и вне зависимости от выручки
    можно воспользоваться принципом равномерности по ст. 272 НК РФ, а в конце года их списать, как косвенные.
    И каким же образом в данном действе проявляется принцип равномерности?
  • 01.04.2010, 15:24
    Наталия*
    Я бы сказала, что в целях бухгалтерского учета в течение календарного года при отсутсвии доходов эти расходы нужно аккумулировать на сч.97, а 31.12.гг списать в Д91. В целях налогообложения расходы списываются в том отчетном периоде, когда они возникли. Но и тут, думаю, можно воспользоваться принципом равномерности по ст. 272 НК РФ, а в конце года их списать, как косвенные.
  • 01.04.2010, 14:20
    Mmmaximmm
    Я думаю, если незавершенка - значит должна висеть на 20.
    А если какие-то расходы только начали собирать, т.е. фирма только открылась, там, аренда офиса, амортизация компьютера и т.д., зп директора, это все же не РБП (не 97 счет). Расходы произвели, а изготовить ничего не изготовили - значит убыток
  • 01.04.2010, 12:22
    Январь
    каким документом можно списать с 23,25,26. только бух справкой на 97?
    А что вы хотите сказать этим списанием?
  • 01.04.2010, 10:56
    Ingusya
    спасибо. у меня 1С 7.7. каким документом можно списать с 23,25,26. только бух справкой на 97?
  • 01.04.2010, 09:52
    Наталия*
    Цитата Сообщение от Ingusya Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, что мне сделать надо в программе 1С со счетом 40. У меня 3 месяца собирались затраты на 20 и каждый месяц "закрытием месяца" они списывались на 40 счет. Но никакой продукции изготовлено не было. При технологическом анализе программа ругается за остаток на счете 40. я пробовала через незавершенное производство,но в конец запуталась. Помогите ,можалуйста, разобраться. Какой должен быть алгоритм моих действий. Очень жду!
    Думаю, у вас могли быть только расходы на счетах 23, 25, 26, а не на 20. И отразить их нужно Д97 К23, 25, 26.
  • 01.04.2010, 08:29
    Mmmaximmm
    На 40 не д.б. остатка
    Дт 40 Кт 20 - распределение фактических затрат на ГП
    Дт 43 Кт 40 - передача ГП на склад по плановой с/с
    Дт 90.2 Кт 40 - коррекция
  • 01.04.2010, 03:56
    Вям
    программа 1с - а что это такое?
    версия, конфигурация?
  • 01.04.2010, 00:35
    Январь
    Незавершенное производство надо показывать, тогда и не будет ничего с 20 списываться (если только оно туда должно попадать было)
  • 01.04.2010, 00:15
    Ingusya
    Подскажите, пожалуйста, что мне сделать надо в программе 1С со счетом 40. У меня 3 месяца собирались затраты на 20 и каждый месяц "закрытием месяца" они списывались на 40 счет. Но никакой продукции изготовлено не было. При технологическом анализе программа ругается за остаток на счете 40. я пробовала через незавершенное производство,но в конец запуталась. Помогите ,можалуйста, разобраться. Какой должен быть алгоритм моих действий. Очень жду!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •