Ответить в теме: Грядет внеплановая проверка КРУ срочно! ПОМОГИТЕ!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Sofi_Bt, дурак думкой богатеет (это про "ревизоров"). Чек на ботинки не забудьте при себе носить, а то вдруг тоже оприходовать велят.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У нас в организации некоторые сотрудники принесли свои вазоны, в частности - орхидеи. Нужно ли их как-то учитывать?
Я тоже надеюсь, что проверяющие будут адекватные. Мы решили заключать договоры о веменном безвозмездном пользовании. Но только на самые крупные и дорогие предметы. Посмотрим, что будет.
Остается радоваться тому что никто из вас не является ревизором. Будем надеятся, что ревизоры придут к вам адекватные.
Сообщение от Аноним если не будет оправдательных документов, они и голову ломать не станут, напишут, что следует все оприходовать и все. Все правильно, и никого если проверяющий попадется принципиальный, то его не будет интересовать есть документы или нет.
Сообщение от Аноним если не будет оправдательных документов, они и голову ломать не станут, напишут, что следует все оприходовать и все. На раз делается - все в соответствии с инструкцией - приходование излишков в результате инвентаризации, потом не докажете что ваша была микроволновка но можно доказать, что микроволновка не бюджетная (поступления по документам нет)
Сообщение от Аноним но только обязательно пусть покажут на каком основании должен вестись учет ЛИЧНЫХ вещей сотрудников. если не будет оправдательных документов, они и голову ломать не станут, напишут, что следует все оприходовать и все. На раз делается - все в соответствии с инструкцией - приходование излишков в результате инвентаризации, потом не докажете что ваша была микроволновка
Сообщение от gartig вообще с личными вещами идиотизм получается. Можно составлять договор безвозмездного временного пользования (ссуды) и отправить на забаланс. Или можно по договору дарения, составить акт оценки, оценить до 3000 и тоже на забаланс. Потом списать по требованию вернуть. Все остальное - не документ по нашему законодательству. И список личных вещей или любая другая бумажка - не более чем бумажка. Можно каждый день приносить с собой на работу чайник, микроволновку, обогреватель и зеркало в полный рост, а вечером это уносить домой. Иначе это хранение. А, как уже упоминалось - извольте платить деньги. Или организация должна платить деньги ВАМ за то, что ВЫ пользуетесь СВОИМИ вещами во благо организации. Это уже договор аренды. Чего-то я намудрила, но, в общем вот. вот именно - не мудрите, оставьте все как есть, если и напишут ревизоры замечание (или как нарушение) то приведете учет в соответствии с замечаниями ревизоров, но только обязательно пусть покажут на каком основании должен вестись учет ЛИЧНЫХ вещей сотрудников.
Сообщение от gartig под "возвратом по требованию" имеется ввиду личная внутренняя договоренность, по которой вещи списываются с забалансового учета, если даритель хочет их забрать . Все зависит от того, что для организации будет проще договор дарения или договор безвозмездного использования. нельзя "вернуть по требованию", то, что подарено. а забрать вещь, которую передавали в пользование можно. только условия возврата оговорите в договоре
под "возвратом по требованию" имеется ввиду личная внутренняя договоренность, по которой вещи списываются с забалансового учета, если даритель хочет их забрать . Все зависит от того, что для организации будет проще договор дарения или договор безвозмездного использования.
Даренные вещи (по ГК РФ), принятые к учету, в дальнейшем по требованию не возвращаются. Не допустите такую оплошность...
вообще с личными вещами идиотизм получается. Можно составлять договор безвозмездного временного пользования (ссуды) и отправить на забаланс. Или можно по договору дарения, составить акт оценки, оценить до 3000 и тоже на забаланс. Потом списать по требованию вернуть. Все остальное - не документ по нашему законодательству. И список личных вещей или любая другая бумажка - не более чем бумажка. Можно каждый день приносить с собой на работу чайник, микроволновку, обогреватель и зеркало в полный рост, а вечером это уносить домой. Иначе это хранение. А, как уже упоминалось - извольте платить деньги. Или организация должна платить деньги ВАМ за то, что ВЫ пользуетесь СВОИМИ вещами во благо организации. Это уже договор аренды. Чего-то я намудрила, но, в общем вот.
Сообщение от tan223 тогда оплачивайте учреждению хранение ваших вещей в момент, когда вы ими не пользуетесь. т.е. в вашем случае это аренда помещения учреждения для хранения ваших личных вещей без согласия на то учреждения... В личное зеркало посмотреться,перед тем как в кабинет к начальнице бежать - на это я должна разрешение у начальницы выпросить?
Ни в коем случае не хотела задеть или обидеть Текже не ожидала, что возьмут за ручку и скажут что сделать. Вариантов действительно масса, и как было замечено, многое зависит от проверяющего. Обидно, что в нашей стране проблемы с правильными решениями, зато нет проблем с мнениями проверяющих (особенно в бюджете). Спасибо за советы, они ВСЕ очень помогли во многом. О результатах КРУ сообщу, думаю они, как всегда, будут очень неожиданны Спасибо, чно нашли время на мою глупую, ерундовую проблему, но ведь вся жизнь состоит из мелочей
Сообщение от gartig Ну и как выходить из ситуации с личными вещами? В итоге ни к чему не пришли... ну почему, пришли, только к разным вариантам. поскольку вам нести ответственность за ваше решение - за вами и выбор
Вам дали поле для размышления, думайте или вы хотите чтоб разжевали и в рот положили...
Ну и как выходить из ситуации с личными вещами? В итоге ни к чему не пришли...
Любую ситуацию можно завести в тупик, но так же можно и найти выход из любой ситуации. Как китайские пионеры сами придумываете сложности,преграды и тут же пытаетесь их преодалеть .
ха-ха-ха, советуете подумать в другом направлении? :-) что ж, это мысль! :-)
А зачем носить вещи из дома? Неправильное направление движения. Ха-ха-ха...
ну, в этом случае ЛЮБОЕ учреждение можно "ущучить" - не поверю, чтобы хотя бы одна личная вещь не лежала у сотрудников без учета на то его учреждения :-) в общем, бюрократия рулит :-)
Сообщение от Маруся30 а если, скажем, я использую эти вещи в обеденный перерыв и только? тогда как это можно связать с выполнением мною трудовых обязанностей? обеденный перерыв это личное мое время :-) тогда оплачивайте учреждению хранение ваших вещей в момент, когда вы ими не пользуетесь. т.е. в вашем случае это аренда помещения учреждения для хранения ваших личных вещей без согласия на то учреждения...
а если, скажем, я использую эти вещи в обеденный перерыв и только? тогда как это можно связать с выполнением мною трудовых обязанностей? обеденный перерыв это личное мое время :-)
Сообщение от Аноним Имуществом пользуюсь исключительно лично, а не учреждение и не в ущерб учреждению. Но пользуетесь в стенах гос.учреждения, выполняя трудовые обязанности в рамках устава гос.учреждения и т.п. Значит - чтобы Вы выполнили свои трудовые обязанности, Вам нужны эти вещи, которые принесли из дома для временного пользования в рабочее время. Без них - никак! Значит, Вы временно передали безвозмездно гос.учреждению свои вещи, которые сами используете в процессе труда.
Сообщение от tat9718204 Прочитайте п.263 в 148н. В соответствии с пунктом 263 Инструкции N 148н личное имущество сотрудников в части, относящейся к объектам основных средств, принятое учреждением в безвозмездное пользование с ведома и согласия руководителя, подлежит учету на забалансовом счете 01 "Основные средства по цене, указанной собственником (передающей стороной) в документе, подтверждающем передачу имущества (акт приема-передачи). Акт приема-передачи должен быть оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к первичным документам Законом N 129-ФЗ. Прочитала..."01 "Основные средства в пользовании" На этом счете учитываются объекты основных средств, принятые учреждением с правом их пользования без закрепления полученного имущества в оперативное управление: по договору аренды (найма) и (или) в безвозмездное пользование." Имуществом пользуюсь исключительно лично, а не учреждение и не в ущерб учреждению.
Сообщение от Аноним У нас тоже есть личные вещи сотрудников (холодильник, часы, зеркала, столы, стулья, колонки для компьютера и прочее) Мы перед инвентаризацией составляем Список личного инвентаря сотрудников с указанием кабинетов и кому что принадлежит под подпись, замечаний от КРУ не было. ) вам просто повезло с проверяющими
Подскажите, если сделать акт приема-передачи от физ. лица во временное пользование с указанием цены и на забаланс. НДС надо начислять?
У нас тоже есть личные вещи сотрудников (холодильник, часы, зеркала, столы, стулья, колонки для компьютера и прочее) Мы перед инвентаризацией составляем Список личного инвентаря сотрудников с указанием кабинетов и кому что принадлежит под подпись, замечаний от КРУ не было. Ревизия закончилась два дня назад,инвентаризацию проводили выборочно и по списку оборотной ведомости по инвентарным номерам(лишнее не считали)
Если я правильно поняла, заключаем договор безвозмездного пользования, оцениваем вещь менее 3000 руб и на забаланс. Все? и НДС начислять, соответственно не нужно?
по договору безвозмездного пользования имуществом одна сторона обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне, а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором (ст.689 ГК РФ).
Правила форума