×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Грядет внеплановая проверка КРУ срочно! ПОМОГИТЕ!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 25.04.2017, 20:54
    topalov
    Sofi_Bt, дурак думкой богатеет (это про "ревизоров").
    Чек на ботинки не забудьте при себе носить, а то вдруг тоже оприходовать велят.
  • 24.04.2017, 15:52
    Sofi_Bt
    Добрый день. Подскажите пожалуйста. У нас в организации некоторые сотрудники принесли свои вазоны, в частности - орхидеи. Нужно ли их как-то учитывать?
  • 31.03.2010, 10:37
    Аноним
    Я тоже надеюсь, что проверяющие будут адекватные. Мы решили заключать договоры о веменном безвозмездном пользовании. Но только на самые крупные и дорогие предметы. Посмотрим, что будет.
  • 31.03.2010, 09:23
    Danay
    Остается радоваться тому что никто из вас не является ревизором. Будем надеятся, что ревизоры придут к вам адекватные.
  • 31.03.2010, 08:41
    Воробьев Максим
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    если не будет оправдательных документов, они и голову ломать не станут, напишут, что следует все оприходовать и все.
    Все правильно, и никого если проверяющий попадется принципиальный, то его не будет интересовать есть документы или нет.
  • 31.03.2010, 08:34
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    если не будет оправдательных документов, они и голову ломать не станут, напишут, что следует все оприходовать и все. На раз делается - все в соответствии с инструкцией - приходование излишков в результате инвентаризации, потом не докажете что ваша была микроволновка
    но можно доказать, что микроволновка не бюджетная (поступления по документам нет)
  • 31.03.2010, 07:34
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    но только обязательно пусть покажут на каком основании должен вестись учет ЛИЧНЫХ вещей сотрудников.
    если не будет оправдательных документов, они и голову ломать не станут, напишут, что следует все оприходовать и все. На раз делается - все в соответствии с инструкцией - приходование излишков в результате инвентаризации, потом не докажете что ваша была микроволновка
  • 31.03.2010, 06:17
    Аноним
    Цитата Сообщение от gartig Посмотреть сообщение
    вообще с личными вещами идиотизм получается. Можно составлять договор безвозмездного временного пользования (ссуды) и отправить на забаланс. Или можно по договору дарения, составить акт оценки, оценить до 3000 и тоже на забаланс. Потом списать по требованию вернуть. Все остальное - не документ по нашему законодательству. И список личных вещей или любая другая бумажка - не более чем бумажка. Можно каждый день приносить с собой на работу чайник, микроволновку, обогреватель и зеркало в полный рост, а вечером это уносить домой. Иначе это хранение. А, как уже упоминалось - извольте платить деньги. Или организация должна платить деньги ВАМ за то, что ВЫ пользуетесь СВОИМИ вещами во благо организации. Это уже договор аренды. Чего-то я намудрила, но, в общем вот.
    вот именно - не мудрите, оставьте все как есть, если и напишут ревизоры замечание (или как нарушение) то приведете учет в соответствии с замечаниями ревизоров, но только обязательно пусть покажут на каком основании должен вестись учет ЛИЧНЫХ вещей сотрудников.
  • 30.03.2010, 14:47
    Аноним
    Цитата Сообщение от gartig Посмотреть сообщение
    под "возвратом по требованию" имеется ввиду личная внутренняя договоренность, по которой вещи списываются с забалансового учета, если даритель хочет их забрать . Все зависит от того, что для организации будет проще договор дарения или договор безвозмездного использования.
    нельзя "вернуть по требованию", то, что подарено.
    а забрать вещь, которую передавали в пользование можно. только условия возврата оговорите в договоре
  • 30.03.2010, 14:00
    gartig
    под "возвратом по требованию" имеется ввиду личная внутренняя договоренность, по которой вещи списываются с забалансового учета, если даритель хочет их забрать . Все зависит от того, что для организации будет проще договор дарения или договор безвозмездного использования.
  • 30.03.2010, 13:13
    margo46
    Даренные вещи (по ГК РФ), принятые к учету, в дальнейшем по требованию не возвращаются. Не допустите такую оплошность...
  • 30.03.2010, 13:03
    gartig
    вообще с личными вещами идиотизм получается. Можно составлять договор безвозмездного временного пользования (ссуды) и отправить на забаланс. Или можно по договору дарения, составить акт оценки, оценить до 3000 и тоже на забаланс. Потом списать по требованию вернуть. Все остальное - не документ по нашему законодательству. И список личных вещей или любая другая бумажка - не более чем бумажка. Можно каждый день приносить с собой на работу чайник, микроволновку, обогреватель и зеркало в полный рост, а вечером это уносить домой. Иначе это хранение. А, как уже упоминалось - извольте платить деньги. Или организация должна платить деньги ВАМ за то, что ВЫ пользуетесь СВОИМИ вещами во благо организации. Это уже договор аренды. Чего-то я намудрила, но, в общем вот.
  • 30.03.2010, 12:45
    Аноним
    Цитата Сообщение от tan223 Посмотреть сообщение
    тогда оплачивайте учреждению хранение ваших вещей в момент, когда вы ими не пользуетесь.
    т.е. в вашем случае это аренда помещения учреждения для хранения ваших личных вещей без согласия на то учреждения...
    В личное зеркало посмотреться,перед тем как в кабинет к начальнице бежать - на это я должна разрешение у начальницы выпросить?
  • 30.03.2010, 12:18
    gartig
    Ни в коем случае не хотела задеть или обидеть Текже не ожидала, что возьмут за ручку и скажут что сделать. Вариантов действительно масса, и как было замечено, многое зависит от проверяющего. Обидно, что в нашей стране проблемы с правильными решениями, зато нет проблем с мнениями проверяющих (особенно в бюджете). Спасибо за советы, они ВСЕ очень помогли во многом. О результатах КРУ сообщу, думаю они, как всегда, будут очень неожиданны Спасибо, чно нашли время на мою глупую, ерундовую проблему, но ведь вся жизнь состоит из мелочей
  • 30.03.2010, 11:03
    Аноним
    Цитата Сообщение от gartig Посмотреть сообщение
    Ну и как выходить из ситуации с личными вещами? В итоге ни к чему не пришли...
    ну почему, пришли, только к разным вариантам. поскольку вам нести ответственность за ваше решение - за вами и выбор
  • 30.03.2010, 10:54
    Вам дали поле для размышления, думайте или вы хотите чтоб разжевали и в рот положили...
  • 30.03.2010, 09:55
    gartig
    Ну и как выходить из ситуации с личными вещами? В итоге ни к чему не пришли...
  • 30.03.2010, 04:32
    Любую ситуацию можно завести в тупик, но так же можно и найти выход из любой ситуации.
    Как китайские пионеры сами придумываете сложности,преграды и тут же пытаетесь их преодалеть .
  • 29.03.2010, 21:50
    Маруся30
    ха-ха-ха, советуете подумать в другом направлении? :-) что ж, это мысль! :-)
  • 29.03.2010, 20:24
    margo46
    А зачем носить вещи из дома? Неправильное направление движения. Ха-ха-ха...
  • 29.03.2010, 18:18
    Маруся30
    ну, в этом случае ЛЮБОЕ учреждение можно "ущучить" - не поверю, чтобы хотя бы одна личная вещь не лежала у сотрудников без учета на то его учреждения :-)
    в общем, бюрократия рулит :-)
  • 29.03.2010, 18:06
    tan223
    Цитата Сообщение от Маруся30 Посмотреть сообщение
    а если, скажем, я использую эти вещи в обеденный перерыв и только? тогда как это можно связать с выполнением мною трудовых обязанностей? обеденный перерыв это личное мое время :-)
    тогда оплачивайте учреждению хранение ваших вещей в момент, когда вы ими не пользуетесь.
    т.е. в вашем случае это аренда помещения учреждения для хранения ваших личных вещей без согласия на то учреждения...
  • 29.03.2010, 17:48
    Маруся30
    а если, скажем, я использую эти вещи в обеденный перерыв и только? тогда как это можно связать с выполнением мною трудовых обязанностей? обеденный перерыв это личное мое время :-)
  • 29.03.2010, 17:23
    margo46
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Имуществом пользуюсь исключительно лично, а не учреждение и не в ущерб учреждению.
    Но пользуетесь в стенах гос.учреждения, выполняя трудовые обязанности в рамках устава гос.учреждения и т.п. Значит - чтобы Вы выполнили свои трудовые обязанности, Вам нужны эти вещи, которые принесли из дома для временного пользования в рабочее время. Без них - никак! Значит, Вы временно передали безвозмездно гос.учреждению свои вещи, которые сами используете в процессе труда.
  • 29.03.2010, 15:54
    Аноним
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Прочитайте п.263 в 148н.
    В соответствии с пунктом 263 Инструкции N 148н личное имущество сотрудников в части, относящейся к объектам основных средств, принятое учреждением в безвозмездное пользование с ведома и согласия руководителя, подлежит учету на забалансовом счете 01 "Основные средства по цене, указанной собственником (передающей стороной) в документе, подтверждающем передачу имущества (акт приема-передачи).
    Акт приема-передачи должен быть оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к первичным документам Законом N 129-ФЗ.
    Прочитала..."01 "Основные средства в пользовании"
    На этом счете учитываются объекты основных средств, принятые учреждением с правом их пользования без закрепления полученного имущества в оперативное управление: по договору аренды (найма) и (или) в безвозмездное пользование."
    Имуществом пользуюсь исключительно лично, а не учреждение и не в ущерб учреждению.
  • 26.03.2010, 20:14
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    У нас тоже есть личные вещи сотрудников (холодильник, часы, зеркала, столы, стулья, колонки для компьютера и прочее) Мы перед инвентаризацией составляем Список личного инвентаря сотрудников с указанием кабинетов и кому что принадлежит под подпись, замечаний от КРУ не было. )
    вам просто повезло с проверяющими
  • 26.03.2010, 19:03
    gartig
    Подскажите, если сделать акт приема-передачи от физ. лица во временное пользование с указанием цены и на забаланс. НДС надо начислять?
  • 26.03.2010, 18:39
    Аноним
    У нас тоже есть личные вещи сотрудников (холодильник, часы, зеркала, столы, стулья, колонки для компьютера и прочее) Мы перед инвентаризацией составляем Список личного инвентаря сотрудников с указанием кабинетов и кому что принадлежит под подпись, замечаний от КРУ не было. Ревизия закончилась два дня назад,инвентаризацию проводили выборочно и по списку оборотной ведомости по инвентарным номерам(лишнее не считали)
  • 26.03.2010, 17:42
    gartig
    Если я правильно поняла, заключаем договор безвозмездного пользования, оцениваем вещь менее 3000 руб и на забаланс. Все? и НДС начислять, соответственно не нужно?
  • 26.03.2010, 17:38
    по договору безвозмездного пользования имуществом одна сторона обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне, а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором (ст.689 ГК РФ).
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •