×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Безвозмездное получение материалов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.03.2010, 09:03
    Аноним
    Спасибо!
  • 17.03.2010, 02:10
    Над.К
    Угу, заявление - нижайше прошу сделать милость и принять имущество А организация при этом отбрыкивается, отбрыкивается, и пишет - ой не надо нам вашего имущества
    Ну сами-то понимаете абсурдность заявлений?
    Вот договор дарения лучше составить. Или хотя бы просто акт передачи имущества
  • 16.03.2010, 23:07
    Аноним
    Здравствуйте! А скажите, в подобной ситуации учредитель должен писать какое-нибудь Заявление на безвозмездную передачу имущества, с указанием цены? Если да, то в свободной форме или есть регламентированные? Спасибо!
  • 16.03.2010, 00:12
    Soloveй
    Еще раз СПАСИБО!!!
  • 16.03.2010, 00:10
    Над.К
    Нет
  • 16.03.2010, 00:03
    Soloveй
    Над.К, спасибо Вам огромное за советы и терпение!
    Последний вопрос : а есть какие-нибудь ограничения по суммам, срокам на внесение средств (имущества) от учредителя (чья доля в УК более 50%)?
  • 15.03.2010, 23:58
    Над.К
    То есть, я их приходую, в 1-С ( по сч.10) они будут висеть, пока мы их через какое-то время Актом не спишем,да?
    Списать в расходы в БУ Вы можете их сразу. Только к НУ это никакого отношения иметь не будет
  • 15.03.2010, 23:57
    Soloveй
    Нет, конечно. Что-то я не подумала. То есть, я их приходую, в 1-С ( по сч.10) они будут висеть, пока мы их через какое-то время Актом не спишем,да?
    И всё-таки по поводу прихода, оформляется М-4 и всё?
  • 15.03.2010, 23:49
    Над.К
    Soloveй, ну вот как вы будете списывать материалы в расходы? На каком основании? Фирма за них платила?
  • 15.03.2010, 23:33
    Soloveй
    Как? На доходную часть, согласна , не влияет. А списание материалов в расход я буду делать одновременно же. Списание в расход попадает? Тогда расход увеличиться на эту сумму. Соответственно, авансовые платежи (начисленные и уплаченные) за каждый квартал уменьшатся. Разве нет?
  • 15.03.2010, 23:24
    Над.К
    Как у Вас уменьшится исчисленный налог?
    Если имущество вносится учредителем с долей в УК более 50%, то на налог по УСН это вообще никак не влияет
  • 15.03.2010, 23:13
    Soloveй
    ....а нет, ИСЧИСЛЕННЫЙ налог изменится!! Уменьшится, по-моему. А уплачен всё равно минимальный. Тогда лучше всё только в 4-м кв. поправить. + уточненку. Правильно?
  • 15.03.2010, 23:06
    Soloveй
    Я знаю, что бух.учет вести не обязательно, но на нем удобней общаться. )
    То есть от учредителя - можно. А если от учредителя, то можно как-нибудь "тиснуть" в 2009г.? Я хотела бы разбросать их по всем четырем кварталам. В конце концов - единый налог от этого не изменится. Или лучше не рисковать, сделать 2010-м? И формы М-4 будет достаточно?
  • 15.03.2010, 22:58
    Над.К
    получено безвозмездно от физ.лиц или учредителя, то в доходы оно не попадает
    Если от учредителя и у него больше 50% доли в УК, то не попадает. Во всех остальных случаях попадает. И вы вообще про что? Про налоговый учет? Тогда причем тут счета бухучета?
  • 15.03.2010, 22:04
    Soloveй
    Я думаю, что даже ценой... Есть определенные национальности, которые и гвоздь захватят с собой)))
    А ,если можно, небольшой ликбез? Я понимаю так: если имущество (в данном случае материалы) получено безвозмездно от физ.лиц или учредителя, то в доходы оно не попадает. Откуда тогда 15%? Я материалы ставлю на 10сч и тут же на затраты. Не так?
  • 15.03.2010, 21:42
    Над.К
    Даже ценой уплаты налога в 15% со всего этого барахла?
  • 15.03.2010, 21:36
    Soloveй
    Дело том, что там этой "мелочовки" накопилось тысяч на 30-40. Меняем офис, вопросы с арендодателем уладить не можем. А начальство упирается, хочет "всё своё до копейки"...
  • 15.03.2010, 21:18
    Над.К
    А зачем вам чайники оформлять?
    Вы хотите, что бы фирма заплатила налог с безвозмедно полученного имущества?
  • 15.03.2010, 21:01
    Soloveй
    Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру. ООО на УСНО-15%. Услуги. Москва. Есть необходимость оформить некоторые материалы (такие как чайники, дрели и проч.) 2008-2009 годами. 2009 год уже сдан предыдущим бухгалтером.
    Вопросы:
    1) реально ли это сделать?
    2) могу ли я оформить безвозмездное получение материалов от сотрудников фирмы?
    3) какими документами надо сопровождать? Формы М-4 достаточно?
    ( Для справки: за 2009г уплачен MIN налог).
    Заранее спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •