×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: 3-НДФЛ, ИП на ОСНО

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 16.08.2012, 11:47
    Над.К
    Аноним, из Вашего поста мало что понятно. Где и что не выделяли и почему.
    КНигу надо заполнять в соответствии с правилами. Если там есть в каких-то таблицах упоминание НДС, его надо указывать. Если, конечно, в расходных документах этот НДС есть и есть счета-фактуры
  • 16.08.2012, 08:19
    Аноним
    Я понимаю, что никто не освобождал только не знаю, как теперь со всеми док-ми быть? я только месяц в этом ИП неужели придеться весь квартал переделывать а в книге я так понимаю, что в графах по НДС, его можно не указывать?!
  • 16.08.2012, 00:07
    Над.К
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    что делать, если она не велась вообще, НДС не выделяли, т.к оборот менее 2млн.,
    А кто Вам разрешил не выделять НДС, если у Вас не было освобождения?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в первичке нигде он не указан
    Если во входящих документах нет НДС и нет счетов-фактур, то Вы попали на уплату НДС в бюджет
    Но к книге это никакого отношения не имеет. НДС считается отдельно, НДФЛ отдельно
  • 15.08.2012, 23:24
    Аноним
    Извените, что вмешиваюсь Прочитала здесь много нового о КуДиР, чувствую себя полным "чайником" скажите пожалуйста, у меня ИП на ОСНО+ЕНВД, впервые столкнулась с книгой этой жуткой что делать, если она не велась вообще, НДС не выделяли, т.к оборот менее 2млн., Сейчас нужно получить освобождение от НДС, т.е. сдать эту книгу в налоговую за 3 месяца, как быть с НДС?! в первичке нигде он не указан
  • 02.06.2011, 10:00
    Vyacheslav16
    Цитата Сообщение от кани Посмотреть сообщение
    А я веду вручную а что не так если вручную?
    Да все так. Просто при озвученном объеме хозяйственных операций это достаточно проблематично.
  • 01.06.2011, 22:43
    кани
    Цитата Сообщение от Vyacheslav16 Посмотреть сообщение
    А Вы что, вручную учет ведете?
    А я веду вручную а что не так если вручную?
  • 01.06.2011, 12:38
    ЯЮля
    А как заполнять Таблица 1-6А и 1-7А если НДС 18% и 10%
    Раздельно, 2 таблица заполнять?
  • 29.05.2011, 22:43
    ЯЮля
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    3-НДФЛ? Там 1 лист для ИП предназначен. Его и заполнять, если других доходов не было.
    Да нет, Книгу надо заполнить ИП на ОСНО.
    Купила книжку Киселёва сегодня...
  • 29.05.2011, 21:32
    бух2007
    Я просто плохо понимаю как её заполнить. А найти элементарный пример заполнения в инете мне не удалось.
    3-НДФЛ? Там 1 лист для ИП предназначен. Его и заполнять, если других доходов не было.
  • 29.05.2011, 08:43
    ЯЮля
    Цитата Сообщение от Vyacheslav16 Посмотреть сообщение
    ЯЮля,

    Я так понимаю, что никакого требования от налогового органа нет, и проверки тоже нет? Звонок - ерунда, слово к делу не пришьешь. Может быть, Вам воспользоваться этим и оперативно восстановить налоговый учет у ИП, хотя бы в части НДФЛ? Потом, нужно будет, и НДС уже сделаете. Все-таки 2 месяца всего.
    После успешного прохождения проверки не забудьте попросить у своего работодателя премию в размере 2 месячных окладов...
    НДС у него был сдан. 3-НДФЛ я нарисовала, видимо плохо раз налоговая попросила КУДиР. Я просто плохо понимаю как её заполнить. А найти элементарный пример заполнения в инете мне не удалось.
  • 28.05.2011, 14:07
    Vyacheslav16
    ЯЮля, на основании пп.7 п.1 ст.31 части первой НК РФ налоговые органы вправе:
    7) определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги;
    Как они применят этот расчетный метод, мы не знаем, четких правил здесь нет. Практика показывает, что, как правило, доначисляют много. Потом есть шанс доказать, что доначисления были сделаны неправомерно, но после Решения ВАС от 22 июня 2010 года это сделать очень трудно. Поэтому мой Вам совет - постараться-таки восстановить учет за 2010 год.
  • 28.05.2011, 13:17
    Vyacheslav16
    ЯЮля,
    А вчера позвонили из налоговой попросили предоставить КУДИР за 2010 год.
    Я так понимаю, что никакого требования от налогового органа нет, и проверки тоже нет? Звонок - ерунда, слово к делу не пришьешь. Может быть, Вам воспользоваться этим и оперативно восстановить налоговый учет у ИП, хотя бы в части НДФЛ? Потом, нужно будет, и НДС уже сделаете. Все-таки 2 месяца всего.
    После успешного прохождения проверки не забудьте попросить у своего работодателя премию в размере 2 месячных окладов...
  • 28.05.2011, 11:35
    ЯЮля
    О_ о
  • 28.05.2011, 11:26
    Vyacheslav16
    Не подскажете сколько это в рублях?
    Боюсь, что у Вас процент от выручки посчитают (если книги нет), сравнят с уплаченным НДФЛ, НДС, ну, а дальше, я думаю, Вы догадываетесь...
  • 28.05.2011, 11:13
    ЯЮля
    Я с этого года пытаюсь наладить учет.
    Магазин открылся в ноябре 2010 и было ОСНО. А в этом году перешли на УСН и программу ИП купил 1С УСН.
    А вчера позвонили из налоговой попросили предоставить КУДИР за 2010 год.
    Помоему надо честно прийти и сказать что её нет. Лучше уж штраф, чем так мучиться.
    Не подскажете сколько это в рублях?
  • 28.05.2011, 10:52
    Vyacheslav16
    ИП на ОСНО, розничный магазин детских товаров. В день проходит до 80 продаж разной номенклатуры.
    Как это всё отражать в КДиР ИП? Каждую единицу товара отдельной строкой????
    А Вы что, вручную учет ведете?
  • 27.05.2011, 20:03
    ЯЮля
    Подскажите, пожалуйста!
    ИП на ОСНО, розничный магазин детских товаров. В день проходит до 80 продаж разной номенклатуры.
    Как это всё отражать в КДиР ИП? Каждую единицу товара отдельной строкой????
  • 23.05.2011, 20:47
    ирина35
    Большое спасибо!
  • 23.05.2011, 20:44
    Над.К
    Вообще до последнего времени налоговая насмерть стояла на том, что покупные товары можно включить в расходы только после того, как они были проданы и выручка за них поступила
    Т.е. Вы должны вынуть из 2009 года и расходы и доходы и поставить из в 2010 год.
    Из Порядка ведения книги доходов и расходов ИП на ОСНО
    5. Под расходами понимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, непосредственно связанные с извлечением доходов от предпринимательской деятельности.
    Учет расходов индивидуальными предпринимателями ведется с учетом следующих особенностей:
    1) стоимость приобретенных материальных ресурсов включается в расходы того налогового периода, в котором фактически были получены доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
    Пункт признан недействительным решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2010 N ВАС-9939/10. Но это не значит, что Вы не можете его применить к тому, что было до этой даты, да и сейчас можно его применять. Потому как расходы все-таки должны относится к тому периоду, когда получены доходы
    Подавайте уточненку, пусть налоговая попытается письменно отказать в расходах. Тогда оспаривать решение инспекторов у начальника ИФНС, в вышестоящей налоговой или в суде
  • 23.05.2011, 20:36
    ирина35
    отгрузили в 2009 декабре, деньги стали поступать в 2010
  • 23.05.2011, 20:34
    Над.К
    Отгрузили в каком году товар? Это товар уже, потому что Вы его продали, а не использовали как материалы.
  • 23.05.2011, 20:08
    ирина35
    у нас материалы для производства сумок, в 2009 году привезли через таможню, оплатили, растаможили, производство на начальном этапе осуществляли, но продаж готовой продукции не было. в конце 2009 года закрыли вид деятельности и заключили договор с ООО на продажу материалов.
  • 23.05.2011, 20:00
    Над.К
    в налоговой не принимают расходы на покупку материалов к минусу, т.к. они были произведены в 2009 году
    У Вас все-таки вероятно не материалы, а товары для перепродажи? Вы когда их купили, оплатили и отгрузили покупателю?
  • 23.05.2011, 19:57
    ирина35
    Уважаемые клерки, помогите мне разобраться в моей ситуации. Я ИП на общей системе в декабре 2009 года заключила договор с ООО на продажу материалов для текстильной промышленности. За 2009 год подала декларацию, т.е. показала расходы на приобретение материалов и доход. С разницы уплатила налог. налоговая запросила книгу учета доходов и расходов, договор с ООО, подтверждение расходов. Все вроде бы прошло нормально. Но реальных перечислений денежных средств от ООО на мой расчетный счет в 2009 году не было. Деньги стали поступать только в 2010 году, оставшаяся часть поступит в 2011 году. Декларация, получается, за 2009 год подана, не верно. Сейчас, я подала за 2009 год корректировочную - доход 0. За 2010 подала на сумму полученного дохода и указала такую же сумму расходов - доход тоже 0. в налоговой не принимают расходы на покупку материалов к минусу, т.к. они были произведены в 2009 году. Как быть не знаю. запуталась.
  • 27.04.2011, 23:16
    Олька М
    до меня заносил в 1с другой бухгалтер. я там у нее разобраться не могу что к чему. сформировала кдир .там вообще что попало вышло.поэтому тупо взяла банк. выписала все поступление и списание со счета. получается сейчас уберу авансовые платежи и ндс и просто сдам декларацию. а то срок подходит. а будет время КДИР чет попробую сделать вручную.
  • 27.04.2011, 23:09
    бух2007
    Да. Таблицы 1-6А и 1-7А делаете в КДиР
  • 27.04.2011, 22:58
    Олька М
    у меня ИП экспортер товаров...0 % ставка НДС... расходы значит беру без НДС???
  • 27.04.2011, 22:56
    Олька М
    да да я имею в виду страх взносы в ПФ..соц страх..
  • 27.04.2011, 22:49
    бух2007
    Без НДС, если ИП плательщик НДС
    ЕСН? Имели виду страховые взносы? И за работников, и за ИП
  • 27.04.2011, 22:37
    Олька М
    а еще пожалуйста подскажите в расходы мы включаем с НДС или без? и ЕСН включаем только на работников? оплаченные фиксированные страх. взносы по самому предпринимателю не надо включать?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •