Ответить в теме: Целевое финансирование. Раздельный учет.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от GURURussia Я уже считал пол года без отчислений в них, а теперь может оказаться что я был не прав... Вы правы были. Никакая смета и никакой договор не могут изменить федеральное законодательство Сообщение от GURURussia Наверно как-то через доп. соглашение придется, смету менять. Придется, да. Либо у Вас могут потребовать возврата денег
Ой, я имел ввиду корректировки в ФСС и ПФР. Я уже считал пол года без отчислений в них, а теперь может оказаться что я был не прав... В госконтракте есть такая фраза: При нецелевом использовании бюджетных средств Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возврата денежных средств в объеме нецелевого использования. Это самое близкое по смыслу, но про неосвоенное финансирование там ничего нет. Еще сесть стандартная фраза: Изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются дополнительными соглашениями между Заказчиком и Исполнителем. Наверно как-то через доп. соглашение придется, смету менять. Вот, весь в раздумьях.
Я не поняла, какие уточненки Вы собиратесь сдавать? И что по условиям договора надо делать с неосвоенным целевым финансированием?
В 2012 уже не действует, на всякий случай Да понятно, просто все происходило в 2011. Сообщение от Над.К У Вас просто будет банальная переплата в фонды и только Вроде как все выплаты должны быть формально обоснованы... Т.е. платить должен был... А это означает что нужно сейчас делать пересчет, сдавать уточненки. Как-то не хотелось бы. Может все-таки нет? По идее я плачу своим работникам из целевых средств деньги как обычную зарплату, и хотелось бы думать что без разницы откуда возникает превышение налогооблагаемой базы. Мне видится что нужно изменить просто смету расходов, хотя может я и не прав.
Сообщение от GURURussia и постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 933. В 2012 уже не действует, на всякий случай Сообщение от GURURussia Или все-таки раздельный учет подразумеват что я должен был все-равно страховые платить не смотря ни на что? Не подразумевает. У Вас просто будет банальная переплата в фонды и только
Хорошая тема, у меня тут тоже вопросы возники точно по такому же случаю. Получаем целевое финансирование, большая часть которого идет на оплату труда сотрудникам. Но начиная где-то с середины года по некоторым сотрудникам у меня превышена предельная величина базы, на которую начисляются страховые выплаты в государственные внебюджетные фонды, в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 933. Как поступить в данном случае, поскольку страховые взносы у меня прописаны в смете, но их уплачивать я вроде как не обязан? Или все-таки раздельный учет подразумеват что я должен был все-равно страховые платить не смотря ни на что? Тогда возникает вопрос как бы я отчитывался перед фондами...
Спасибо большое.
Не надо отчитываться. Нет формы отчета. В платежках указывать не надо про средства.
Да, я и писала про нулевую Декларацию по прибыли, но с заполненным Листом 7. Получается, что упрощенцам не надо отчитываться перед налоговой по полученным целевым средствам за 2009 год? И еще один вопрос, расходуя ЦФ надо ли в платежках при перечислении, к примеру, за комплектующие, указывать в назначении платежа, что оплата идет из средств целевого финансирования по договору ...?
декларация по налогу на прибыль сдается только налогоплательщиками налога на прибыль. Отдельно такого отчета - лист 7 не существует
Подскажите, пожалуйста, надо ли сдавать лист 7(Отчет о целевом использовании) Декларации по прибыли если мы применяем УСН (15 %) и получаем целевое финансирование. В п. 14 ст. 250 НК РФ написано, что получившие ЦФ по окончании налогового периода представляют Отчет о целевом использовании средств. Вот у меня и возник вопрос - надо ли это делать упрощенцам?
сорри, нашёл ссылку в 346.15
Здрасьте, приехали
ст. 251 вообще к УСН отношения не имеет
spigarev, ни один госконтракт не может изменить Налоговый кодекс. Если это действительно НИОКР, тогда да, тогда по ст.251 НК это не налогооблагаемый доход. Если выполняются все условия там указанные. А раздельный учет не равен бухгалтерскому учету, его можно и без бухгалтерского вести. Просто с бухучетом его вести у организаций удобнее
налог на прибыль - это на ОСНО
Сообщение от Над.К Кто сказал, что это не доход? А что это по вашему? В доходы включаете, в расходы включаете то, на что это финансирование потратили Пункт х.х Госконтракта "В соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 части второй Налогового кодекса РФ и п.х.у настоящего контракта средства, полученные из Фонда... на выполнение НИОКР, являются средствами целевого финансирования и не включаются в налогооблагаемую базу для исчисления и уплаты налога на прибыль." Вот так написано. Какие будут идеи?
По логике, не должен, так как целевое финансирование из бюджета не считается доходом и налогами не облагается. Кто сказал, что это не доход? А что это по вашему? В доходы включаете, в расходы включаете то, на что это финансирование потратили
Добрый день. Готовя Декларацию по УСН за 2009г. я понял, что не знаю как поступить с целевым финансированием из бюджета, которое было получено в 2009 году. Целевое финансирование поступало в четыре этапа. Расходовалось не сразу. Таким образом, в конце первых трех кварталов поступления превышали расходы. Каким образом я должен поступать с уплатой налога по УСН за эти кварталы? Должен ли я был уплачивать УСН 15% с разницы между доходами и расходами? По логике, не должен, так как целевое финансирование из бюджета не считается доходом и налогами не облагается. Будет ли тогда правильным при заполнении декларации по УСН рассчитывать суммы авансовых платежей по налогу не учитывая суммы поступивших целевых средств? Каким образом ведется раздельный учет по средствам целевого финансирования в 1С? Насколько я понимаю, не смотря на то, что УСН освобождены от обязанности ведения бухгалтерского учета, работа с целевым финансированием обязывает их вести раздельный учет средств=бухгалтерский учет. Извините если вопросы несколько сумбурны! Заранее благодарен откликнувшимся.
Правила форума