Ответить в теме: Учет транспортных услуг для перевозки материалов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А на налоговый учёт же не влияет на 20 счёт я спишу косвенные расходы или на 90? Налоговый учет - отдельная песня. У меня разница будет в том, что если я стану распределять 26 на 20 у меня по одному из договоров подряда получается убыток, а если я 26 спишу на 90, то в бухучёте по обоим договорам будет прибыль. Это валовая прибыль, но далеко н прибыль-убыток вообще Для меня в целях управленческого учёта это роли не играет в прибыль я закрою договор или в убыток... Дело не в том, во что его закрыть, а для чего вообще нужен БУ и какие данные для кого/чего нужны.
Сообщение от Svetishe ...либо без распределения закрывать в 90. Тут надо смотреть, что вы хотите в результате видеть и анализировать. Никогда не использовала метод директ-костинг... Хотя он привлекает своей простотой. У меня разница будет в том, что если я стану распределять 26 на 20 у меня по одному из договоров подряда получается убыток, а если я 26 спишу на 90, то в бухучёте по обоим договорам будет прибыль. Для меня в целях управленческого учёта это роли не играет в прибыль я закрою договор или в убыток... А на налоговый учёт же не влияет на 20 счёт я спишу косвенные расходы или на 90?
1. Счета 25 и 26 можно либо распределять на 20 по объектам либо без распределения закрывать в 90. Тут надо смотреть, что вы хотите в результате видеть и анализировать. 2. Базой для распределения не обязательно должна быть зарплата основных рабочих, это могут быть и материалы и з/пл+материалы и все прямые расходы, тоже зависит от специфики.
Сообщение от Svetishe То, что идет для производства, транспорт, инструмент, ремонты... это общепроизводственные, а то, что для администрации, канцтовары, программы, почтовые услуги... это общехозяйственные. Не нормируются, можете в полном А как мне потом эти расходы распределить на 20 счёт? Вы мне в соседней ветке ответили, что к 20 счёту по разным договорам лучше открыть отдельные субсчета. Как мне распределить 26 счёт по субсчетам 20 счёта? Рабочих пока нет (в смысле взять зарплату рабочих за базу распределения я не могу) , подрядные работы выполняют субподрядчики.
То, что идет для производства, транспорт, инструмент, ремонты... это общепроизводственные, а то, что для администрации, канцтовары, программы, почтовые услуги... это общехозяйственные. Не нормируются, можете в полном
а мы строительная организация, заключили договор с центром бухгалтерских услуг по отправке отчётности через интернет. Я так понимаю мне тоже учитывать эти расходы проводкой Дт 26 (25) Кт 60? Услуги без НДС А чем руководствоваться при выборе между счётом 25 и 26? Затрудняюсь куда отнести такие расходы на общехозяйственные или общепроизводственные Куда лучше? Или это вообще не принципиально? И ещё, эти расходы не нормируются, так же? То есть я могу их взять на уменьшение налогооблагаемой базы в полном объёме?
Дебет 26 (или 25) Кредит 60 Дебет 19 Кредит 60 Дебет 68 Кредит 19
Добрый день уважаемые Клерки! Вот такой вопрос у нас: Фирма ООО ОСНО занимаемся строительством, Заключили договор с транспортной компанией на перевозку людей и материалов к объекту строительства. Транспортная компания компания предоставила нам акт и сч фактуру о проделанной работе. Какими проводками отразить учет транспортных услуг нам? Учет ведем в БП 8,1
Правила форума