Ответить в теме: Распределения затрат по ремонту при УСН
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
моя история, только ремонт еще в разгаре. Людмила, как поступили? мне в расход в прошлом году видимо ничего писать не придется.
В прошлом году мы осуществляли ремонт, прошлым годом и списывать либо в убыток,либо в непринимаемые
Если я все спишу в конце года , это убыток! А мы и прибыль то не успели получить. Ну значит убыток, что делать. Просто так включить расходы одного налогового периода в другой нельзя, только через убыток И 97 счет тут вообще ни при чем. Счета бухучета к налоговому учету имеют весьма отдаленное отношение.
Хорошо, получается у нас ремонт помещения. Если я все спишу в конце года , это убыток! А мы и прибыль то не успели получить. Если какая то возможность уйти от этой проблемы? Может не надо было все копить на 97? То есть как открылись после ремонта, все сразу в затраты?
Людмила Петроком, ремонт помещений списывается в расходы сразу, а никак не частями. Ремонт и реконструкция различаются сильно. Вряд ли кто-то вам дал право реконструировать чужое помещение. А равными долями так как УСН Попробуйте найти в главе 26.2 пункт, где написано, что ремонт ОС списывается частями
Дело в том что мы делали ремонт помещения ( арендованного, ремонт за наш счет), открыли кафе в середине декабря 2009 года. Списывать 97 (по приказу директора ) ввели в эксплуатацию через месяц, все ровно приходиться на середину месяца января 2010 года. А так как очень большая сумма не хотим вгонять в убыток фирму (предприятие не большое, с малыми оборотами) , и списать уже в 2010 или 2010 и 2011 (если возможно). Я правильно сделала? И как лучше поступить дальше? А разве ремонт и реконструкция чем то при учете отличаются? У нас вроде же обычный ремонт? А равными долями так как УСН (доходы минус расходы). Спасибо.
А почему Вы в прошлом году не списывали расходы на ремонт ОС? И почему Вы собрались расходы на ремонт списывать равными долями поквартально? Или у Вас не просто ремонт, а реконструкция?
В прошлом году мы осуществляли ремонт, и все затраты скапливались на счете 97. В этом году ремонт закончили, как мне списать при УСН ( доходы-расходы) эти затраты? Сумма получилась очень большая, если я буду списывать в течении этого года по квартально равными долями, то к концу года могу попасть на убыток. Есть ли у нас возможность списать например по приказу директора в течении двух лет? Как лучше поступить? Заранее благодарна.
Правила форума