×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Распределения затрат по ремонту при УСН

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.03.2010, 23:23
    Любасик
    моя история, только ремонт еще в разгаре. Людмила, как поступили? мне в расход в прошлом году видимо ничего писать не придется.
  • 26.02.2010, 21:39
    Лёнка
    В прошлом году мы осуществляли ремонт,
    прошлым годом и списывать либо в убыток,либо в непринимаемые
  • 26.02.2010, 21:35
    Над.К
    Если я все спишу в конце года , это убыток! А мы и прибыль то не успели получить.
    Ну значит убыток, что делать. Просто так включить расходы одного налогового периода в другой нельзя, только через убыток
    И 97 счет тут вообще ни при чем. Счета бухучета к налоговому учету имеют весьма отдаленное отношение.
  • 26.02.2010, 21:32
    Людмила Петроком
    Хорошо, получается у нас ремонт помещения.
    Если я все спишу в конце года , это убыток! А мы и прибыль то не успели получить.
    Если какая то возможность уйти от этой проблемы? Может не надо было все копить на 97? То есть как открылись после ремонта, все сразу в затраты?
  • 26.02.2010, 21:23
    Над.К
    Людмила Петроком, ремонт помещений списывается в расходы сразу, а никак не частями.
    Ремонт и реконструкция различаются сильно. Вряд ли кто-то вам дал право реконструировать чужое помещение.
    А равными долями так как УСН
    Попробуйте найти в главе 26.2 пункт, где написано, что ремонт ОС списывается частями
  • 26.02.2010, 21:19
    Людмила Петроком
    Дело в том что мы делали ремонт помещения ( арендованного, ремонт за наш счет), открыли кафе в середине декабря 2009 года. Списывать 97 (по приказу директора ) ввели в эксплуатацию через месяц, все ровно приходиться на середину месяца января 2010 года. А так как очень большая сумма не хотим вгонять в убыток фирму (предприятие не большое, с малыми оборотами) , и списать уже в 2010 или 2010 и 2011 (если возможно). Я правильно сделала? И как лучше поступить дальше?

    А разве ремонт и реконструкция чем то при учете отличаются? У нас вроде же обычный ремонт?

    А равными долями так как УСН (доходы минус расходы).

    Спасибо.
  • 26.02.2010, 20:46
    Над.К
    А почему Вы в прошлом году не списывали расходы на ремонт ОС? И почему Вы собрались расходы на ремонт списывать равными долями поквартально?
    Или у Вас не просто ремонт, а реконструкция?
  • 26.02.2010, 20:21
    Людмила Петроком
    В прошлом году мы осуществляли ремонт, и все затраты скапливались на счете 97.
    В этом году ремонт закончили, как мне списать при УСН ( доходы-расходы) эти затраты?
    Сумма получилась очень большая, если я буду списывать в течении этого года по квартально равными долями, то к концу года могу попасть на убыток. Есть ли у нас возможность списать например по приказу директора в течении двух лет? Как лучше поступить?
    Заранее благодарна.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •