×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Новичковые вопросы по отчетности ИП УСН за 2009 г.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.12.2010, 10:25
    Storn
    декларацию надо
  • 10.12.2010, 10:24
    Лёнка
    надо ли мне заполнять декларацию за 2009 год,
    надо
  • 10.12.2010, 10:23
    Аноним
    Я зарегистрировалась как ИП в конце 2009 года, но счет в банке открыла только в марте 2010. надо ли мне заполнять декларацию за 2009 год, если никаких естественно денежных манипуляций я не делала за 2009??? пришло уведомление, что счет в банке заблокирован
  • 14.04.2010, 20:13
    alex5134
    Понял. Спасибо за помощь!
  • 14.04.2010, 19:58
    EugeneD
    Тьфу, вернее, я тут опять перепутал ЕНВД и УСН... По УСН уточненки, конечно, не будет, но может получиться так что, например, если за 3 квартала Вы заплатите более-менее приличные авансовые платежи, а в 4-м кв. налог к уплате будет маленький - по итогам года государство будет Вам должно... Сумма переплаты тогда пойдёт на следующий год. Зачем? Самое простое - платить поквартально. Если Вы уже заплатили авансовый по УСН за 1-й кв, сейчас Вам проще всего заплатить обязательные платежи в ПФ за полгода, и потом уже отнять их из авансовых УСН за полгода.
  • 14.04.2010, 19:08
    alex5134
    Цитата Сообщение от EugeneD Посмотреть сообщение
    У Вас УСН6%? А если в последнем квартале доходов не будет? Подавать уточненки за весь год - оно Вам надо?
    Точно, что-то я не подумал об этом То есть я поступаю так: плачу сейчас взнос в ПФР, а потом при авансовой уплате налога за 2-й квартал - вычитаю из суммы налога, квартальную сумму уплаченную в ПФР. Правильно?

    Кстати, а что такое уточненка?
  • 14.04.2010, 18:56
    EugeneD
    У Вас УСН6%? А если в последнем квартале доходов не будет? Подавать уточненки за весь год - оно Вам надо?
  • 14.04.2010, 18:53
    alex5134
    Спасибо за ответ! Уменьшать желание есть, но ведь можно это сделать и в конце год сразу. Или нельзя?
  • 14.04.2010, 18:48
    EugeneD
    Можете и в конце года. А что - нет желания уменьшать какие-то налоги на сумму этих платежей?
  • 14.04.2010, 17:57
    alex5134
    Скажите, пожалуйста, обязан ли я платить часть взноса в ПФР до 24 апреля или же могу сейчас ничего ничего не платить, а в конце года уплатить всю сумму целиком?
  • 13.03.2010, 11:26
    Аноним
    спасибо огромное, начну изучать
  • 13.03.2010, 00:52
    Над.К
    Можете. Образцы заполнения деклараций есть здесь
    Также читайте вот это
    Индивидуальный предприниматель
    УСН
    Стоимость страхового года
  • 13.03.2010, 00:29
    катеринка 1982
    Приветствую всех! Подскажите, пжл,могу ли я сама заполнить всю необходимую отчетность для сдачи, не имея при этом бухгалтерских знаний??? Если да, то подскажите, пжл, какие-нибудь ссылочки по заполнению.....Заранее спасибо
  • 20.02.2010, 20:28
    Над.К
    На себя не надо, Вы сами у себя не работаете и по отношению к самому себе ни налоговый агент ни разу
  • 20.02.2010, 19:28
    Аркадия
    Надо. И не только 2-НДФЛ, но и персонифицированный отчет в ПФ
    Про ПФ ясно,на работника 2-НДФЛ тоже,а на себя мне надо 2-НДФЛ(не поняла)? Спасибо за ответы!
  • 20.02.2010, 19:17
    Над.К
    1. УСН
    2. Надо. И не только 2-НДФЛ, но и персонифицированный отчет в ПФ
  • 20.02.2010, 18:25
    Аркадия
    А можно и мне новичковых вопросов позадавать?
    ИП, УСН 6 %, доходов не было,только расходы на зарплату 1 наемному работнику.
    1. Какую декларацию подавать в налоговую? Ту,которая по налогу,уплачиваемому в связи с УСН или упрощенную?
    2. Подавать ли 2-НДФЛ на работника? Он у меня по гражданско-правовому договору. А на себя мне надо 2-НдФЛ?
  • 20.02.2010, 12:42
    Ненси
    спасибо... у меня теперь другая проблема, не могу зайти в программу перс, выдает ошибку
  • 20.02.2010, 12:40
    Лёнка
    на наемных такой же расчет,как на ООО?
  • 20.02.2010, 12:39
    Ненси
    на наемных такой же расчет,как на ООО? Я просто впервые занялась ИП. 6/8%%%
  • 20.02.2010, 12:23
    Лёнка
    У меня ИП с одним наемным работником
    грубо говоря отчетов должно быть два:один по самому ИП-фиксированные взнос,другой-за наемных работнтков...за ИП обычно заполняется только форма АДВ-11,без программы
  • 20.02.2010, 11:59
    Ненси
    Не могу составить отчет по сведениям в ПФР впрограмме перс. У меня ИП с одним наемным работником. В пенсионном выдали протокол с фиксированными платежами, надо ли мне при заполнении расчетов ориентироваься на этот протокол. Или это совсем другое. помогите пожалуйста разобраться. спасибо.
  • 20.02.2010, 11:23
    Над.К
    При выездной проверке. И то, если у Вас УСН 6% то вряд ли понадобятся
  • 20.02.2010, 01:27
    alex5134
    Понял. А в каких случаях могут потребоваться все эти акты и счета? Или они имеют смысл только для меня, а налоговой пофигу откуда поступили и появились деньги на моем р/сч?
  • 20.02.2010, 01:09
    Над.К
    Никакие не надо. Сдается только декларация
  • 20.02.2010, 00:53
    alex5134
    Еще один вопрос нарисовался: при сдаче декларации по почте, какие документы помимо самой декларации надо прикладывать?
    Нужно ли вкладывать счета и акты, выставленные в процессе работы ИП или же это все делается только если налоговая сама заинтересуется в этом?
  • 05.02.2010, 23:15
    alex5134
    Большое спасибо, теперь ясно!
  • 05.02.2010, 21:59
    Над.К
    Feminka, ИП без работников ФСС уведомлять не надо. Рекомендованные формы есть в разделе Бланки в банковских документах.
    alex5134, про взносы читать тут Стоимость страхового года
  • 05.02.2010, 21:47
    Feminka
    а) вверху раздела тема: Что ждет Ип и спецрежимы.......
    б) еще ФСС, бланки не утверждены, можно в произвольной форме нарисовать.
  • 05.02.2010, 21:45
    alex5134
    Похоже вопросы не кончатся никогда Сегодня занимался сдачей отчетности и меня удивило два момента:

    а) В пенсионном фонде мне сказали, что теперь фиксированные отчисления будут платиться по 4-м извещениям с вот такой мотивацией:
    1)Взносы ССГ на страх часть - 7274,4;
    2)Взносы в ФФОМС - 571,56;
    3)Взносы ССГ на накоп. часть - 3117,6;
    4)Взносы в ТФОМС - 1039,2.

    Подскажите, пожалуйста, ссылочку, где про это можно почитать подробнее - как и что платить, какие документы при этом сдавать и т.д., а то с фондом в 2010 г. прямо беда какая-то


    б) При закрытии расчетного счета в банке, сотрудник меня предупредил, что необходимо уведомить об этом как налоговую (это я знал), так и пенсионный фонд (это для меня новость). При открытии нужно делать тоже самое - уведомлять не только налоговую, но и пенсионный фонд.

    Так вот, правда ли это? Если правда, то где взять бланк для уведомления пенсионного фонда?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •